Домашняя Аэродинамическая труба

ДедЮз
Vizik:

Было бы хорошо, если бы моторы вращались в разные стороны, по схеме “влево-вправо-влево…”. Моторы будут использоваться с более высоким КПД. И ещё:На мотор, который крутит последним, можно винт с большим шагом садить. Поток будет и так четырьмя предидущими моторами сильно разогнан.

В данном случае, Вы не правы. Вращение в параллельных системах может быть разным, в завис-ти от кол-ва и расположения нагнетателей при работе “в напор” (какой-то мизерный эффект возможен), при работе “на подсос” никакого смысла в частичном реверсировании нет. Разница в шаге экономит энергию в последовательных системах (в компрессорах осевого типа), но требует переменного сечения по закону … .Правильно! Здесь все должно быть СИНХРОННО, а правильная профилировка кожухов нагнетателей, будет способствовать рациональной (безвихревой) эжекции. Разные скорости, в параллельных системах вызывают “нездоровое” перетекание, а следовательно и возмущения.

Frame:

в круглом сечении проще обеспечить равномерность скоростей по всей площади.

При больших сечениях да, и то не у стенок или краев потока если РЗ открытая, как на Вашей Т101, при малых возникают технологические проблемы с размещением вспом. оборудования. При паспортизации трубы и оборудования все отклонения можно скорелеровать, а вот нехватка места, вызовет неудобства.

Frame:

Всё это легко сделать самому. С уважением.

Игорь, добрый вечер! Вы рассказывали про учебную трубу на кафедре АГД или про СКАБ-ешную (готовой, её не видел), в ХАИ были, по крайней мере еще две трубы, более продвинутых конструкций. Решетка с толстым (4мм) профилем потребует профилирования, по длине “канальчиков” создает пульсации. Жестянки (0,5-1мм) с закругл. кромками более безвредны. С 6-гранями и поворотами я согласен, но при малых скоростях и “вираж” работает хорошо, в крайнем случае можно поставить 1-3 продольные переборки вместо поворачивающих профилей.
Пузыри тоже не опасны, можно ввести каплевидное тело, но все это предположения. Надо сделать минимальной кровью, и убрать возможные неудобства.

ДедЮз
Frame:

Так пропускался воздух. А в зазорах между трубками прокачивалось масло: и герметично, и идёт теплообмен.

Верно Игорек! но там была задача теплообмена. А в трубах - спрямления без потерь. На малых отверстиях, соизмеримых с размерами вихрей от кромки решетки, происходит “калапс”, т.е. резкое уменьшение или перекрытие отверстий. Радиаторы имели обводные каналы, создающие эжекцию и развитую механизацию, регелирующую теплообмен, а значит и скорости в решетке.

Стрела_RoSa

Мдя, кажись я взялся за не выполнимый проект для своих скромных мозгов…именно такое количество вопросов, а может и больше, меня тормознули и я не пошел дальше силовой установки…
Спасибо всем за помощь мне надо оценить риски своих предстоящих фин вложений по трубе а то будет дело-труба:).Мне наверное лучше будет поломать 2 десятка моделей из пены и вывести то что планирую чем втягиваться не в свой “хлеб” это явно перебор для меня, тут надо точно знать и знать как вы Господа, а не как я…
Мне не страшно признаваться в своей слабости в данной области науки.Страшно лбом биться об стенку как козел которому впиндюрилось что он хочет сделать трубу…
Как нить в следующей жизни займусь трубой:) Еще раз всем спасибо!Мне надо знать меру…не туда полез…
Вердикт: Могу создать все из пены за свои бабки только под пристальным руководством профи!
Создал модель диффузора для резки, скоро выложу фотки тела и файлы для резки, но не пойду дальше пока не найду руководителя рядом с собой для бесчисленных, созидательных ночей совместной работы

ДедЮз
Frame:

Постепенно труба задымляется по всему пути

Дела давно минувших дней. В замкнутых трубах, задымление можно производить порционно, для визуализации по участкам, ставить гребни или использовать щелевую подсветку, и еще кучу оптических прибамбасов. а проще (я уже писал в других темах) клеить цветные нити, уже при 1м/с трепещут, залюбуешся.

Frame:

Покопаюсь в своих архивах профилей и подберу схожий по внешнему виду.

Здесь, особо химичить не стоит, лопатки могут быть с радиальной средней линией, хорда для любых сечений, при мал. скор. 100-120мм. Длина внешнего и внутреннего обвода считается пропорцианально расч. скорости потока по средней линии секции (между сосед. лопатками). По всему сечению лопатки одинакового профиля при равенстве шагов. Извращенцы все могут делать и неодинаково. Передняя кромка радиальная 1-1,5% от хорды, стекатель ножевой. Поворот средней линии профиля равен величине угла поворота канала. Шаг лопаток постоянный, 1-1,5 хорды. Если что пропустил, догоню.

vik57
Стрела_RoSa:

Как нить в следующей жизни займусь трубой Еще раз всем спасибо!Мне надо знать меру…не туда полез…

А может всеже повременишь с выбрасыванием всего созданного в помойку. Пусть не Все гладко, но кое-что на пользу должно пойти. Не стоит отчаиваться. Первый блин всегда комом. Да и остальные разочарованные станут …

Frame
ДедЮз:

Вы рассказывали про учебную трубу на кафедре АГД или про СКАБ-ешную (готовой, её не видел), в ХАИ были, по крайней мере еще две трубы, более продвинутых конструкций.

Я в основном работал в малой трубе. А две большие стояли в другом зале. Те очень хорошие, как нам тогда казалось.

ДедЮз:

Жестянки (0,5-1мм) с закругл. кромками более безвредны.

Полностью согласен. Главное, чтобы не было острых кромок навстречу потоку.

ДедЮз:

клеить цветные нити, уже при 1м/с трепещут, залюбуешся.

Наблюдал. Классная штука!

ДедЮз:

Здесь, особо химичить не стоит, лопатки могут быть с радиальной средней линией, хорда для любых сечений, при мал. скор. 100-120мм.

По-моему, тоже не стоит бояться. Там надо поток поворачивать, а не получать на лопатках суперхарактеристики по подъёмной силе и сопротивлению. Тем более, если лопатки будут рядом друг к другу стоять, они и не позволят срываться потоку в каналах между ними. Ваши разъяснения по лопаткам мне нужно “переварить”, сразу не очень понятно, хотя похоже на правду😁

Стрела_RoSa:

Мдя, кажись я взялся за не выполнимый проект для своих скромных мозгов…именно такое количество вопросов, а может и больше, меня тормознули и я не пошел дальше силовой установки…
Спасибо всем за помощь мне надо оценить риски своих предстоящих фин вложений по трубе а то будет дело-труба

Роберт, сегодня выложу важные страницы из хорошей книги. Сейчас немного почищу мусор. Там хорошо написано и про погранслой, и про каналы с поворотами и про трубы. Будет пища для ума очень хорошая.

ДедЮз:

Здесь, особо химичить не стоит

Я ещё хочу попробовать “согнуть” профиль и дунуть в Profili 2. Интересно как будет обтекаться при альфа 45 градусов.
P.S. Кстати, моим руководителем был в ХАИ Калитиевский Леонид Фёдорович. К сожалению ничего о нём не знаю уже 20 лет.

ДедЮз
Frame:

Я ещё хочу попробовать “согнуть” профиль и дунуть в Profili 2. Интересно как будет обтекаться при альфа 45 градусов.

Будет “плохо обтекаться”! Не забывайте про замкнутый контур, т.е. профиль в канале с сечениями соизмеримыми с хордой. Немного грубо, но корректнее булет продуть плоскую пластину, чем 90 градусную пластину под албфа45 в свободном пространстве, это же антикрыло для Ф1.

Стрела_RoSa

Как и обещал друзья, выкладываю результат моделирования возможности получить 2 разных геометр фигур с разных сторон на ЧПУ. Нет предела для моего ЧПУ, но к сожалению применить не смогу…Не дорос!
Длина диффузора 700мм диаметр округлого входа 200мм, выход квадратного профиля для раб камеры 100мм.

Все файлы для моделирования, резки в приложении. Все файлы для резки для ПО Foamworks 3.0. В файле с расширением *.ct3 надо указать на вашем ПК адрес DAT файлов правой и левой руки или сгенерить CUT файлы на вашем ПК с приложенных DAT. Хочу еще раз обратить ваше внимание - это файлы для моделирования, а не “живой” диффузор с расчетными углами итд. Удачи всем в начинаниях, я не потащу данный проект без проф.руководителя к сожалению.Бодаться с ветряками не мое…
Помогу всем у которых есть такое же точно как у меня, я имею ввиду ПО для ЧПУ, слияние двух фигур в одну не тривиальная задача если не знаешь начерталки итд… как видите квадрат на выходе не совсем квадрат, но исправить возможно , надо просчитать лучше все в комплексе, так что,обращайтесь…научу.

Frame:

Я ещё хочу попробовать “согнуть” профиль и дунуть в Profili 2. Интересно как будет обтекаться при альфа 45 градусов.
P.S. Кстати, моим руководителем был в ХАИ Калитиевский Леонид Фёдорович. К сожалению ничего о нём не знаю уже 20 лет.

Игорь джан, думаю не получится так как лопатка в софте Profili 2 будет продуваться прямыми потоками, а надо их завернуть на 180 по радиану и быть уверенным что точно в радиане все…а как? соответствующее окно в соответствующем месте в качественной Трубе блин - ответ на все вопросы:(((((((

Truba diffuzor.rar

Frame
Стрела_RoSa:

Игорь джан, думаю не получится так как лопатка в софте Profili 2 будет продуваться прямыми потоками, а надо их завернуть на 180…

Не надо на 180. Пусть на 90, а угол атаки 45 получится. И изгибать профиль сильно и не надо, это как плоская пластина, в соседстве работать будет. Просто для уменьшения потерь на сопротивление её надо делать по-самолётному.
По предыдущему сообщению…Да, красиво! Но я как раз в этом ничего, к сожалению, не понимаю. Пока не понимаю… Может обращусь позже к вам с просьбой дать урок по этим DAT, CUT, ct3. Ну а пока выкладываю некоторые главы из обещанной книги. Книга называется “Аэродинамика автомобиля”. Несмотря на название, в ней довольно хорошо изложен материал и без всяких дифференциальных уравнений и интегралов. Будет очень полезна всем, кто хочет разобраться в понятиях “турбулентный” и “ламинарный” поток, погранслой, уравнение Бернулли, как ведёт себя поток в каналах при обычных течениях, а так же поворотах и расширениях-сужениях. Есть там материал и по аэротрубам. Вначале отсканировал оглавление всей книги. Может кто-то пожелает почитать какую-либо другую главу, охотно предоставлю. Вот 33 выборочных страницы ifolder.ru/21645569

Ещё немного по проекту. Я вначале темы про профиль (будет ли летать…) сразу сказал, что создать трубу дома очень сложная задача. Здесь и габариты, и потребная мощность привода, и грохот во время работы, да и финансовые затраты. Если и строить свою трубу, то она должна быть небольшой, скорее всего прямоточной и с рабочей частью меньше, чем 500x500 мм. Но вопрос ещё в том, что с её помощью можно получить? Если речь идёт об исследовании аэродинамики модели или её элементов, то очень важно создать правильные условия. Это прежде всего сам объект и подобие по вязкости, т.е. Рейнольдсы. Для измерений нужны весы. Их сделать не так просто, т.к. они должны измерять разные силы независимо, а главное-точно. Можно изучать картину давлений по поверхностям, это проще. Визуализация в виде дыма и ленточек, или нитей кое-что даёт, но там нет количественных показателей. И далеко не всегда можно понять, что можно поиметь от того, что вы увидете, как трепыхается ленточка или стелится дым. Смоделировать полёт реальной модели сложно из-за наличия двигателя, который должен работать. Если планер, то он большой, а с малой моделью-копией придётся повозится сильно.
Так, что думайте, Роберт. Хотя вы уже кажется полностью переубедились строить эту штуку? С аэродинамическим расчётом справиться можно, не так уж это сложно. Многое можно сделать по интуиции и описаниям чужих труб. А вот остальные факторы…Не знаю, может это моё сообщение будет последним в этой теме, но я бы занялся подобным проектом где-нибудь в коллективе. Жаль только, что подобные вещи в нашем районе никого не интересуют. У нас и авиамоделизм практически заглох. Я здесь имею ввиду прежде всего проектирование и самостоятельное изготовление моделей с нуля по своим чертежам. Хоббисты то есть, но они потребители: купил, разбил и всё сначала в той же последовательности.
Всё, спать!

Стрела_RoSa
Frame:

… Просто для уменьшения потерь на сопротивление её надо делать по-самолётному…

т.е. профиль должен быть симметричный или?вопрос в фотке. Нашел в вашей книге 374стр. Труба масштабируется правильно, проверил в Автокаде. Могу ее повторить, но не 52 метра а 5,2метра, Он для 180км использовался…

Пройдет ли такое масштабирование успешно для получения правильных потоков?? Раб камера при 5 метрах 1мх1м
Прошу, очень, скиньте мне хоть крокодила работающего, но в размерах, я умею реверсивной инженерией выводить чертежи, помогите, не хочу сдавать эту “девочку”😦
Переделать цифровые весы с точностью 1 гр и установить плечи, подвески, качалки в любых проекциях в раб камере, выводить с них данные для меня не вопрос, понимаете?
обидно с аэродинамикой блин…

ДедЮз
Frame:

Просто для уменьшения потерь на сопротивление её надо делать по-самолётному.

УМ-НИЧ-КА, и просто и работоспособно!.

Frame:

Несмотря на название, в ней довольно хорошо изложен материал и без всяких дифференциальных уравнений и интегралов.

Экскурс в историю. Как рассказывал нам (моделистам) О.К.Антонов, большинство формул (интегралы-диф-лы) писались для политиков дающих деньги, чтобы солиднее выглядеть. На самом деле, за 45 лет работы, больше всего считать приходилось… в магазине (шутка, но с толстым слоем правды).

Что за деталь? Если все по ЕСКД, то, похоже на переход от круга к 8-граннику, а за решеткой, на квадрат. Труба-то натурная.

Frame
ДедЮз:

Если все по ЕСКД, то, похоже на переход от круга к 8-граннику, а за решеткой, на квадрат

Нет, квадрат в квадрат.

Стрела_RoSa:

Прошу, очень, скиньте мне хоть крокодила работающего, но в размерах,

Да откуда у меня размеры? Масштабируйте, всё красиво нарисовано. Внешне эта картинка практически, как та, ХАЁвская труба, только у нас рабочая камера не закрывалась. Деталь, изображённая на рисунке с вопросом-это переходная из одного квадрата в другой, меньшего размера. Причём этот квадрат, похоже, в большом сечении у них стоит на ребре, а преобразуется в уменьшенный квадрат, стоящий на одной из граней, т.е. сечение поворачивается на 90 градусов в вертикальной плоскости. Такой способ сопряжения даёт угол между деталями больше 90 градусов, отсюда меньше потери при сжатии потока к рабочей камере. В ХАЁвской трубе основной корпус лежит на гранях, потом переходной патрубок преобразует квадрат в 8-гранник, а потом, следующая деталь-в круг. Профили предложу вечером. Что-то подобрал, но надо обдумать. Кстати, дунуть в Profili2 не удалось на больших углах. Там предел 13 градусов.

ДедЮз:

Как рассказывал нам (моделистам) О.К.Антонов, большинство формул (интегралы-диф-лы) писались для политиков дающих деньги, чтобы солиднее выглядеть

Вот и мне пришлось в дипломе делать проект трубы, чтобы солиднее выглядеть. Кто ж знал, что к этому вернусь через 20 лет. Но это было излишеством, как оказалось. Наработанный материал по продувкам очень понравился комиссии, если не сказать больше. Некоторые преподаватели с кафедры пришли потом ко мне консультироваться в некоторох вопросах, как к “спецу”, особенно по датчикам давлений, “изобретённым” лично мною (просили разрешения использовать идею для своих работ при написании кандидатской).

Frame:

Нет, квадрат в квадрат.

Похоже не квадрат в квадрат. Большое сечение круглое нарисовано, но рабочая камера, похоже, квадратная (там же дуют автомобили, нужно имитировать дорогу). А в районе двигателя явно тоже квадрат. Но однозначно, на рисунке-переходная деталь.

ДедЮз
Frame:

Нет, квадрат в квадрат.

Квадрат обозначается диагоналю, канал, вроде бы круглый. Переходной участок к раб зоне очень короткий. Логичнее апроксимировать окружность в 8, потом в 4 грани. А какой смысл квадрат 2 раза поворачивать на 45 град ?

Frame:

Да откуда у меня размеры? Масштабируйте, всё красиво нарисовано.

“Масштабировать” можно концепцию, в этой трубе много нетехнологичного для домашнего воспроизводства: круглый канал, угловые переходы. Положительные моменты, по тоему, это: внешняя силовая установки (можно сделать на 1 нагнетатель “Н”-ное кол-во бесколекторников, через большое ведомое и массу ведущих шестерен); экспоненциальный конфузор, сокращает потери. А в остальном, нужно просчитать только основные сечения в соответствии со скоростными параметрами и желаемой раб зоной. “Многокардинатные” весы для опытов, тоже не проблема, для модельных продувок это наиболее ценный инструмент, остальное потихоньку приложится.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Что за деталь? Если все по ЕСКД, то, похоже на переход от круга к 8-граннику, а за решеткой, на квадрат. Труба-то натурная.

А как узнать внутренний диаметр натуральной такой, 8 гранной "шайбы перехода "?😦

Как понимаю можно масштабировать эту трубу для изготовления Овсеп , Игорь джан или опять подводные камни?
далее, не понял по профилю для лопаток. Что подразумевается под словом “самолетный” они же разные и многих типов:(? нужен симметричный или пойдет например изогнутый на 45 град.Кларк Y?
Мне легче делать трубу во всех плоскостях округлым, у меня все наоборот…Не я же все режу а машина:)
Силовуху буду менять, мне понравились спрямляющие лопасти за пропеллером и перед ним, наверно достану 1 большой пропеллер и мощный бесколлекторник, их поедом ешь в китае за копейки…А может на одну ось насожу 3 больших пропеллера… пока не знаю какие пропы есть в продаже… по масштабу 5 метровая труба хочет 835- 890мм проп ~329-350 дуймов… ой:) это дело надо явно больше уменьшать так как раб камера в таких масштабах 1мх1м:)

ДедЮз

Роберт, все по порядку. 1.Если есть широкий выбор комплектующих, то надо определиться с размерами рабочей камеры (зоны), отсюда и вести все расчеты. Математика довольно простая, все по закону Бернули с небольшими поправочными коэф-ми, на потери. Все равно, последнее слово будет за датчиками скорости в раб зоне.
2. Имеется готовый винт (турбина, ротор) для компрессора. Исходя из его параметров (средний шаг на 75% радиуса и ометаемая поверхность) при известных максимальных потребных скоростях, рассчитывается мощность привода и обороты в 1-м приближении. Определяется двигатель и система управления. Двиг. лучше вынести из трубы, сглаживается контур.
3. Строится эпюра скоростей и давлений для определения длины канала. Работа не сложная. Вводятся поправочные коэы-ты для конфузоров. Около +10% для малых скоростей.
4. Делай с 90 град-ми поворотами (не несилуй пенорезку) лопатки из оцинковки шир. 100-120 мм. гнеш как 1/4 трубы с погрешностью в сторону недогиба, т.е 90-(1-6)градусов. Кромки закруглить. Игорь имел ввиду каплевидный изогнутый профиль, но запасом мощности и миниатюрными параметрами их отсутствие можно преодолеть. Расчеты таких профилей и каналов между ними, больше область термодинамики и двигателестроения. Знать можно, выпонять дома - не объязательно. Построения не сложные, а вот изготовление себя не оправдает.
Исходя из этих сображалок, круг делаеш только в сечении нагнетателя и переходиш на весь прямоугольный контур по периметру.
Вот и подумай что первично, а что вторично. Если с исходными определишся поможем в остальном.

Frame:

Кстати, моим руководителем был в ХАИ Калитиевский Леонид Фёдорович.

Фамилия очень знакомая, но увы, представить себе не могу. 40 с лишним лет прошло. Контачу только с друзьями из ХАИ. Список будет большим.

Стрела_RoSa

Сообщение от Frame
Кстати, дунуть в Profili2 не удалось на больших углах. Там предел 13 градусов.
Интересно, а у меня 30 и -20 град

Овсеп джан, а можно сожать 3 пропеллера на одну ось друг за другом или эта схема из 6 удаленных друг от друга лопастей “ломает” поток?

И еще один вопрос - барометрическое давление в камере нагнетания ( до раб. зоны и спрямляющих решеток) должно быть выше или в обоих камерах оно должно быть выровнено?

ДедЮз
Стрела_RoSa:

можно сожать 3 пропеллера на одну ось друг за другом или эта схема из 6 удаленных друг от друга лопастей “ломает” поток?

Не имеет смысла. 1 добротный пропеллер решит все проблемы. Для осевого многоступенчатого нагнетателя нужен спрямляющий аппарат между ступенями, гораздо большая мощность привода для создания необходимого потока. Такие вещи делаются для ТРД, у тебя другая задача. 1 пропеллер или промышленный вентилятор решат задачу.Главное размеры и мощность.

Стрела_RoSa

Ок Овсеп джан, спасибо!

Игорь, а можете вы помочь с ответом на вопрос с барометрическим давлением в разных участках показанной трубы?

vik57

Уважаемый Роберт, почему-бы тебе дейтвительно максимально не использовать готовые “детали” промышленной вентиляции. Теже воздуховоды в избытке на заброшенных площадках бывших заводов и т.п., да и просто на свалках. С вентилятором тоже самое. Уверен, что бесколлекторники обойдутся дороже.

ДедЮз
Стрела_RoSa:

И еще один вопрос - барометрическое давление в камере нагнетания ( до раб. зоны и спрямляющих решеток) должно быть выше или в обоих камерах оно должно быть выровнено?

Давление обратно проп. скорости, сейчас давление “ловить” не нужно. Сначала определись с компрессором (винт с мотором), отсюда и запляшем.

vik57:

С вентилятором тоже самое. Уверен, что бесколлекторники обойдутся дороже.

Вот и я о том же. Готовые агрегаты промышленного типа, а управление тиристорное. В ЕрПи и на заводе , названия не помню, на ул.К.Марла, не долеко от К/Т “Россия”, есть очень опытные специалисты. Мотор 2,5-3 кВт должен устроить все варианты. А винт рассчитаю и, если нужно научу как сделать, вот тут и поможет твое ЧПУ.

Стрела_RoSa
vik57:

Уважаемый Роберт, почему-бы тебе дейтвительно максимально не использовать готовые “детали” промышленной вентиляции.

Старые ржавые стальные, цвет мет детали и др “мусор” со свалок - все давно продали Иранцам.
Есть и другие причины почему не сторонник таких решений - не хочу привязываться по размерам.
Далее, конструкция Трубы должна поддерживать требования перевозки а это значит она должна быть продумана на разбор и точный, легкий монтаж на новом месте - все должно быть модульным - 1 чел разобрал - положил в ящики и поехал:)
Прошу понимать меня правильно - я не мечтатель - если я сказал сделаю значит сделаю - это всего лишь вопрос времени, но пока - разминка мозгов, так как не нахожу многих ответов…

Итого см ниже: 40+30+8+ доставка 20 дней - дорого?, помоему не очень:)
1 кг пены мне обходится 4 у.е. с доставкой из локального пенобетонного панельного завода.
Думаю пойдет около 50кг со всеми отходами

Теоретический , расчетный макс что можно будет выжать из данного силового хетрика 33м/сек - 118.8км/ч
Я стоял однажды под потоком такого пропа на модели, держал хвост - внушительный ветер был и было действительно холодновато:)

Пока так, смасштабировал под данный пропеллер трубу.

Раб камера при таком пропеллере - 730х730мм
Длина трубы 4,33метра
Диаметра самой широкой части трубы 995мм

Все может быть технически выполнено упомянутой мной технологией. Осталось как говориться все остальное:)))))

Вот ТТХ силовой установки с ценами:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор 40 у.е.
Model: C63-64-B - (5550 RPM 6S)
Voltage Range: 10-37v
Kv: 250RPM/v
Thrust: 6,000 ~ 8,500g
Weight: 608g
Shaft: 10mm
Power: 2400W
ESC: 90A or larger
Suggested Battery Config: 6~7 cell lipo.
Equivalent: 1.20 glow engine

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Контроллер ESC с запасом по мощности 30 у.е.

Spec.
Weight: 85g
Size: 70x50x13mm
Cells: 2-7S Li Po
Max Current: 190A
Burst : 200A
No BEC
Timing: 1/7/15/30 programmable
PWM: 8/16K
Features.
Constant current 190A Max 200A <10S
Li-Poly 2-7 cells
Dynamic Braking
BEC: opto
Auto shut down when lose signal
Slow down at 3.0V per cell Lipo, Cut-off at 2.9V per cell Lipo 0.8V NiMh
User Programming options.
Battery settimg
Throttle Rnage
Brake settimg 4 options:
Direction and Cutoff Type
Timing Mode Setting: 1 / 7 / 15 / 30
PWM setting: 8K/16K

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропеллер дерево 24x14 609.6х355.6 8 у.е.
Будет звучать классно:)