Проволока для костыля

Val
dimster:

Где взять и какой должна быть проволока костыля?

Добавлено
Уже придумал применить велосипедную спицу!  😲

да/нет?!

Вопрос типа: “Где взять и какой должна быть резина для машины”… (надеюсь, поймете…)
А какая машина???

Самолеты бывают от 2 грамм весом и выше 😉

Д_Заточник

Что-то мне подсказывает, что никак не меньше 4 мм диаметром 😉
Хорошо, если она будет сильно упругой. Гнуть плохо, зато функцию выполняет на все 100%.

Lazy

Угу… 😦 4 мм 😦 А если у товарисчя леталово из какой потолочки? Усцацца мона, яржунемогу…

drDen

Проволока сталистая ОВС а вот толщину под конкретную модель подбирать надо….

Д_Заточник

😃 У товарисча Димстера движок 46, и это первый деревянный самодельный самолет, а отсюда вес модельки ну никак не менее 2 кг… Просто он про это в спешке не сказал 😉

Lazy

4 мм ему на основную стойку ВЫШЕ ГОЛОВЫ. А на костыль 1,5-2мм более чем. Вы вааще себе прикинули вес костыля из 4 мм? Может сразу гирю на хвост завесить?

Д_Заточник

Счас взял линейку, нашел наней миллиметры… 2 м адназначна сагнет при пасадке. У меня тяги из такой проволочки на пенопластовой модельке сделаны. А вес - ну что вес…Мотор мощный. вытянет 😃
А может мы о разных костылях говорим? Я имею в виду носовой, когда шасси нет 😛 А для хвостового конечно не 4, а 2 мм, спору нет!

Lazy

Есть понятие такое…Абстрактное…Называется - центровка. Это к вопросу навешивания на хвост балласта. 😛
А носовой - он не костыль, а стойка. Или лыжа - если без колёсика.

Д_Заточник

Нее, именно костыль носовой. Просто поле, где Димстер летает, все травой заросло, и с колес сложно там…Когда я с наставником советовался по этому поводу, он мне так и сказал: “Скинь шасси и поставь костыль. Согнешь из проволки загогулину.” Некрасиво, но надежно. В траву садится хорошо, винты не ломаются!
А вообще-то это беда инета, когда буквы не передают полностью всего, что в них вкладываешь. Русский язык описАтельный очень!

Lazy

Двухтактный ДВС останавливается в НМТ и только. Дабы не ломать винт на посадке, достаточно его зафиксировать горизонтально.
Ваш “носовой костыль” при грубой плюхе выломает шпангоут, к которому будет закреплён и принесёт вреда больше, чем пользы. Впрочем - сами решайте, может новое слово скажете в конструкции ЛА.

pakhomov4
Lazy:

Двухтактный ДВС останавливается в НМТ и только. Дабы не ломать винт на посадке, достаточно его зафиксировать горизонтально.
Ваш “носовой костыль” при грубой плюхе выломает шпангоут, к которому будет закреплён и принесёт вреда больше, чем пользы. Впрочем - сами решайте, может новое слово скажете в конструкции ЛА.

Тут у нас один умелец рассекает (а может уже и нет?) с костылём из лыжной палки, вылезающим далеко вперёд за пропеллер и весьма хитро загнутым 😁 Увы, не спасает… 😦

Lazy

Да, Пахомчик…Большие оригиналы у тебя случаются… 😁

dimster
Lazy:

Да, Пахомчик…Большие оригиналы у тебя случаются… 😁

Короче, все испытывацца на картоныче. Взял велоспицу 2мм, из старого тапка вырезал колесо, зажав в дрели ось. Все пердатенько пружинится и рулится! В это воскресенье пойду испынтывать!