Гипсовая болванка с капота.
И какой шов получится на готовом изделии?
да вообще никакого, если руки не кривые.
Технологии давным давно отработаны и тыщу раз описаны на форуме, нужно просто почитать.
Ну дык ткнулиб в ссылку.
это конечно веселое занятие, а мож проще наоборот поступить, положить стекло и пропитать смолой на месте?
когда речь идёт о весе то не проще.
Это просто шедевр!
Спасибо!
rcopen.com/forum/f78/topic110081
rcopen.com/forum/f83/topic93245
rcopen.com/forum/f83/topic37347
да вообще никакого, если руки не кривые.
Вы можете на фото показать результат работы ваших не кривых рук?
Вы вообще для чего делаете составную матрицу? Что бы потом болван из нее можно было вынуть или как? Интересно, вы когда по центру пилите, болван тоже пилите? А толщина пропила никаким образом не влияет на размер изделия?
Вы вообще для чего делаете составную матрицу?
Чтоб делать дубликаты.
Что бы потом болван из нее можно было вынуть или как?
Так точно. Если вынуть нельзя то и делать надо по другому. а если вынимается то вынул и распилил. Ето для дальнейшепростоты доставания . Можно и не пилить , так доставать.
Интересно, вы когда по центру пилите, болван тоже пилите?
Никак нет. Болван вынимается заранее. Пропил делается единожды.
толщина пропила никаким образом не влияет на размер изделия?
Влияет и устраняется.
Да все способы рядышком друг с другом стоят. “Тока там вот так , а тут вот так”.
Вы можете на фото показать результат работы ваших не кривых рук?
ай пака не могу, тока вернулся в авиамоделизм , все утерено кроме пары двигателей и кой какого инструмента) Слишком долго отсутствовал)))
Вот забрёл на страничку в поисках полезной информации…У самого сейчас “изделие” на стапеле. М-да, технологий масса…можно кое-что почерпнуть. Заодно поделюсь своей технологией, может быть кому пригодится. Условно назову её “Эротической”. Что требуется: собственно болван (обычно делаю из изопинка, затем шпаклюю, шкурю, покрываю аквалаком), колготки женские (эт уже подбирается опытным путём), пара презервативов (брэндовые не обязательно). Процесс собственно прост. Натягиваем один кондом на болван, несколько слоев колготок, эпоксидка, ещё кондом. Высыхает - снимаем. Получается практически идеальная поверхность. По жесткости, конечно,уступает стеклу, но намного легче. Из минусов - плоховато шкурится. Из плюсов - при “контакте с Планетой” (что например для капотов нередкое явление), пружинит, царапается, трескается, но в обычно не рассыпается на мелкие части.
Спасибо за хорошую идею! Моя Cessna 182, теперь с набором новых капотов и новой “бутылочной” моторамой 😃
Делал как и советовали. Оклеил капот из нутри малярным скотчем, залил гипсовую штукатурку, (вставил ручку из пустой трубки от клея) часа через 3 смесь схватилась и я вытащил ее из опалубки. Пришлось применить силу , но оригинал не пострадал. После этого сгладил жидкой штукатуркой мелкие огрехи. На следующий день наделал капотов ( на фото пока без окраски)
Оригинал конечно выглядет лучше, но мне в процессе обучения полетам пока не до красоты.
Родная Моторама после очередной марковки разлетелась и я думал делать ее из фанеры, но на глаза попалась горлышко от РЕТ бутылки нужного размера. Результат на фото.
Привет друзья! Есть такая моделька (Edomodel cessna 182 1.5m с ХК)
Перед тем как облетать ее, подумал о запасном капоте. Судя по всему запчастей на нее в Москве не найти, поэтому думаю сделать самому.
Собственно вопрос, стоит ли делать болванку, а если стоит, то как???
В этой теме в основном все используют пластиковые капоты в роли оригиналов… у меня же он пенопластовый, толщиной порядка 7-10мм, из такого же материала как и вся модель. Как быть в таком случае???
Заранее спасибо за помощь!