z- изгиб на тягах

orio55
Volante24:

Я понял, что предлагался лишь небольшой пропил, скажем, на дополнительные 0.3 мм, в перпендикулярном к изгибу направлении. Тогда, наваерное, не будет изгибаться?

Я думаю что пропил нужно делать не перпендикулярно а под углом 45 град.( А на выходе изделие будет под 90). После чего закалить метал . Кстати не любой метал можно закалить до нужной кондиции. Я пробовал у меня не получилось.

Сергей_Иванов

Сначала без пропила попробуйте, все нормально вынимается, поверьте моей плешивой голове 😃

В качалке же вы пропил не делаете? Почему? Потому что и так вставляется и вынимается 😃

Volante24
Сергей_Иванов:

поверьте моей плешивой голове

Вашей верю.

В качалке же вы пропил не делаете? Потому что и так вставляется и вынимается

Есть такой аргумент. Однако качалка из полиэтилена, он мягкий и скользкий. Кроме того, там диаметр отверстия всегда несколько больше, чем у прутка.

Казалось бы, несколько десятых погоды не делают. Однако, скажем, для руля высоты мне это не очень нравится. Даже небольшой люфт провоцирует вибрацию, а она со временем приводит к дальнейшему разносу отверстия. Конечно, проще раз в год поменять качалки, хорны и т.д., но это в теории. А на практике, как известно – гром не грянет, мужик не перекрестится!

flying_yogurt
Volante24:

Даже небольшой люфт провоцирует вибрацию, а она со временем приводит к дальнейшему разносу отверстия

Надевайте на соединительный узел кусочек термоусадочной трубки…это уберёт лишние вибрации.Можно люфты убирать каплей ЦА клея с последующей ,раскачкой, шарнира.

Евгений_Николаевич
flying_yogurt:

Можно люфты убирать каплей ЦА клея с последующей ,раскачкой, шарнира.

Всегда так и делаю. На планерах за 3м. После демонтажа-монтажа повторяю. Если через месяц полетов слабеет то, то же повторяю.

10 months later