льтьё силумна и алюминиевых сплавов

ivkompoZit



Вот такой корпус получился в те формы что я показывал выше, весьма достойно для тех условий и “оборудования” на котором это делалось, хотя силумин очень текуч, хоть и вторичка на 100% весьма достойно
Что касается моторчиков можно пойти армяно-китайским путем: взять готовый, разобрать, перемерять, внести дополнения (для этого прада необходим большой опыт пользования, сборки и ремонта) сделать трехмерку, в ней просмотреть все нюансы, сделать разбивку на детали, для литейных придумать технологию(способ литья, припуски на усадку, обработку, стержни, разъемы, стояк, литники, выпары, прибыля, если необходимо), для деталей получаемых мех.обработкой из заготовок (стержни, оливки, поковки), разработать технологию обработки (какие операции на каком станке, последующая термическая, химическая, гальваническая обработка), да вобщем дело очень сложное, хорошее и достойное уважения, но уж больно геморойное и очень дорогое, если для себя и целиком, оно может и не стоит тех глобальных вложений денег и времени, другое дело. если запчасть какую сделать, тем более что папа у Паши хороший станочник со своей базой

Александр_А_Н

Можешь поискать вот такую книгу
Мерзликин В. - Микродвигатели серии ЦСТКАМ 1991г. На русском соотвественно. Даны некоторые теоретические основы микродвигателей, практические приемы изготовления основных частей двигателя и чертежи ЦСТКАМов.

pakhomov4

Гусев Е.М. Осипов М.С. Пособие для автомоделистов
Жидков С. Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов

11 days later
Яшин_Н_М
pakhomov4:

Гусев Е.М. Осипов М.С. Пособие для автомоделистов

Самая путячая книжка для начинающих.

пашан

польза будет ,в самом лучшем образе -летом займусь литьём