биодизельное топливо своими руками
Павел! Длительность процесса определяется “готовностью” топлива по результатам анализа, который производится несколько раз. Зависит от температуры, давления, чистоты исходных материалов. В фильме об этом не говорится, но в статьях и описаниях приводится. Например:
“…и эта смесь смешивается с теплым раствором масла при нагревании (обычно около 50 °C) в течение нескольких часов (4-8) для прохождения реакции трансэтерификации. Реакционная смесь должна поддерживаться выше точки кипения спирта (около 70 °C), но в некоторых системах из соображений безопасности рекомендуется поддерживать диапазон температур от комнатной до 55 °C. Обычно время реакции составляет от 1 до 10 часов…” (см. www.ecotoc.ru/liquid_biofuel/biodiesel/d281 ).
Еще раз обращаю внимание на опасность процесса для окружающих и на необходимость тщательнейшего соблюдения техники безопасности!
итак схема имеется буду летом гнать биодизель.
для промывки деталей больших моторов и для промывки топливной аппаратуры на стенде ,на обычную солярку или керосин тратиться не могу очень много денег потребуется !
Не понял, честно говоря. Что и от чего надо мыть ? И откуда уверенность, что биодизельное топливо что-то отмоет. Если предполагаемые объёмы обычного ДТ или керосина так велики, что приходится искать альтернативу, то стоит подумать и организовать очистку промывочной жидкости - перегонку. Расход будет минимальный - только потери.
А для получения биоДТ используют растительные жиры (подсолнечное, рапсовое и т.д. масла) и метанол. Катализатор - щёлочь. При нагреве получаются метиловые эфиры жирных кислот и глицерин. Потом потребуется какя-то очистка этого бДТ.
Не понял, честно говоря. Что и от чего надо мыть ?
Пора привыкнуть к Паше-фантазёру… Он уже столько тут нарожал!
Во-во!Одни бумажные петли чего стоят!
Пусть придумывает, лишь бы задор у него не кончился, далеко пойдет.😃 уж всяко лучше, чем пиво пить
по теме: коли лишь для промывки, купите соляры в армии или у дальнобойщиков по выгодной цене литров 300, надолго наверное хватит и дешевле, однако идея и опыт (даже если не удачный) ценнее!
для меня эта задумка стала уже как бы принципом ,летом буду пробовать ,если повезёт буду использовать топливо ,если нет значит не судьба.
Здравствуйте.
Простите немного не в тему но немог не рассказать.
Мой брат работал в конторе связанной с масло-бизнесом.Притом маслобойни были и поставщики масличных культур и сбыт а нет нормальной жизни-кризис .
Ну да ладно -тема другая.
Так вот захотели они замутить био-дизельное топливо.Сказано-сделано.На открытие установки приехал даже губернатор и много говорил про обновленную Россию и инновации-кстати контора сама вложилась по полной на установку и власть не при делаж-пиар матьих.
Немного погодя спросил у брата как идут дела-говорит стоимость выше чем от нефти и никто не покупает био-дизель только машины конторы катаются .Есть еще проблемы-выхлоп пахнет жаренной картошкой и жрать водителю постоянно хочется 😃 а еще как побочный продукт остается много глицерина и что с ним делать они незнают тк парфюмерам он не подходит.
Я так сразу ему и предложил купить цистерну азотной кислоты сделать нитроглицерин и встряхнуть его-с затовариванием проблем небудет 😃
Смех-смехом а производство свернули…
Еще раз прошу прошения за отступление от темы.
на украине одно предприятие ,делало из плохого рапса масло и перегоняло в биодизель ,но они делали его чисто для собственных нужд предприятия ,а глицерин они куда то продовали ,но тогда никто не интересовался куда они сбывали глицерин ,мораль такова они имели на толиве 20 процентов экономии (это со всеми расходами )+ прибыль от глицерина .
мораль такова они имели на толиве 20 процентов экономии
А врать нехорошо! Пожалуйста, что за “одно предприятие”?
предприятие по посадке сбору и переработке рапса
Пожалуйста, НАЗОВИ КОНКРЕТНО предприятие… Опять задом вертишь…
я откуда знаю как оно называется я про него по ящику слышал !
Да, Паша… ВРАТЬ уже научился, а всё остальное - увы… Про моторы - тоже, ОДНА БАБКА СКАЗАЛА… Ни на один вопрос - нет ответа.
для меня эта задумка стала уже как бы принципом ,летом буду пробовать ,если повезёт буду использовать топливо
Павел! Чего ждать лета - подойди в химкабинет или приобрети набор “Юный химик” и потренируйся. Будет гора-аздо дешевле, приобретешь какие-то знания, опыт и - главное - сам поймешь на сколько эта идея тебя увлекает.
заниматься буду летом лиш потому что экзамены сейчвс продыху не дают а лето свободное будет.
Люди! Что-то не найду точный состав топлива для калилок… Просто знакомый работает сейлзом в нетехимии - думал попробовать у него составляющие взять 😃
Таких смесей достаточно много (для разных двигателей, степени сжатия, ответственности полета). Некоторые из них приведены в книге В.П. Зуева и др. “Модельные двигатели”, 1973г. (в Сети масса ссылок на скачивание). Более современное - лучше обратиться в раздел “Авиамодели ДВС” форума, заглянуть в разделы авто- и судо-…
Экология всегда дороже, чем ее отсутствие. Все эти ветряки, солнечные батареи - это классно, но по деньгам “ой”.
заниматься буду летом … а лето свободное будет.
Жив? Многие ждут отчета.
европа уже лет 10точно активно выращивает рапс где не попадя, на востоке так вообще всё жёлтое. ибо топливо нереально дорого (1,5-2 евро литр 95го), а био дешевле, хотя это и не чистое био, а разбадяженый рапсовым топливом дизель. в словакии это bio plus и meroco, а вот в германии не особо био популярно, водилы ссут его заливать в бургермобили.