Шестеренка и вал двигателя!
Уважаемые ГУРУ материаловедения!
Есть следующая проблема … на бесколекторнике начала слетать шестеренка, которая сидит на валу двигателя!
Двигатель MEGA 16/15/5 и планетарный редуктор MEGA 1:2,5!
Поиски шестеренки с 16 зубцами под этот вал ни к чему хорошему не привели!!!
Теперь вопрос: чем можно закрепить эту шестеренку на валу (может кто знает какой-нибудь клей или что-то ещё для металла)???
Вариант с точечной сваркой сверху отпадает.
чем можно закрепить эту шестеренку на валу
Поищите в автомагазинах специальные анаэробные клеи по металлу как раз для таких случаев. Называться они могут по разному, чаще всего - клей для фиксации резьбы. Почти все производители выпускают два варианта - средней и сильной фиксации в тюбиках синего и красного цветов соответственно. Самым качественным считается Loctite, но и у других ненамного хуже.
Детали перед склейкой обезжирить бензинои затем ацетоном. Если используете красный клей, потом шестеренку будет проблематично содрать и то только после нагрева до 200-250 градусов.
Поищите в автомагазинах специальные анаэробные клеи по металлу как раз для таких случаев. Называться они могут по разному, чаще всего - клей для фиксации резьбы. Почти все производители выпускают два варианта - средней и сильной фиксации в тюбиках синего и красного цветов соответственно. Самым качественным считается Loctite, но и у других ненамного хуже.
Детали перед склейкой обезжирить бензинои затем ацетоном. Если используете красный клей, потом шестеренку будет проблематично содрать и то только после нагрева до 200-250 градусов.
А выдержит ли???
Дело в том, что данный комплект был сделан промышленным способом, то есть шестеренка была закреплена на валу точечной сваркой сверху!
А в результате все равно слетела!
А выдержит ли???
Могу сказать следующее - позавчера я крепил этим клеем втулку из закаленой стали D25mm в диске из дюраля D100mm (втулка вместо посадки с натягом свободно проходила в диск) и после этого, зажав диск в патроне, обтачивал втулку. Учитывая, что она каленая, усилие на резце было не маленькое. Выдержала. Сейчас стоит в качестве тормозного диска на киловаттном двигателе, хозяин пока не жаловался. Вообще-то я делал это несколько раз, когда приходилость точить детали сложной формы - точил их по частям, потом склеивал. Пока ни одна не развалилась. Если хотите, можете перед склейкой процарапать на валу в месте посадки шестеренки продольные бороздки - будет сидеть плотнее, но вообще-то эти клеи нормально работают при зазоре между деталями до 0,2мм
А выдержит ли???
Я бы ещё немного надфилем насечек на валу наделал… А лучше Локтайта действительно пока вроде лучше нет, на мой взгляд.
Купил какой-то клей для металла в автомагазине … аналог двухкомпонентной эпоксидки в шприцах … склеил всё это … пока держится … завтра, если не подведет погода, попробуем как склеилось!!!
За советы огромное Всем спасибо!
Поищите в автомагазинах специальные анаэробные клеи по металлу как раз для таких случаев. Называться они могут по разному, чаще всего - клей для фиксации резьбы. Почти все производители выпускают два варианта - средней и сильной фиксации в тюбиках синего и красного цветов соответственно. Самым качественным считается Loctite, но и у других ненамного хуже.
Детали перед склейкой обезжирить бензинои затем ацетоном. Если используете красный клей, потом шестеренку будет проблематично содрать и то только после нагрева до 200-250 градусов.
что за чудо клей???
у меня другая проблема, может клей поможет.
мне надо посадить патрон под фрезы на вал шпинделя для фрезерного станка.
обороты 8200 , мощность на валу 90ватт, и в месте посадки на валу шпинделя вытачена шестеренка( двигатель был с редуктором). этот клей подойдет??? ❓
что за чудо клей???
К сожалению, выкинул упаковку от шприцев. На них лишь написано STEEL WELD EPOXY SYSTEM
Покупал в автомобильном магазине РУСЬ на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта за 67 руб. 😃 😁
Я в восторге … отлетал два дня и всё держится 😁