жалюзи охлаждения мотора на Су-26
с матрицей я что-то не решился, да и фюзель в месте стыковки с капотом ужЕ не цилиндрический, так что болванку подгонял прямо на фюзе.
а вот матрицу для жалюзей - это мне по силам (по силам решиться 😃 )
если ее (матрицу) на базе полиэстра замудрить?
не усаживается ли он?
или гипс в коробочке?
изготовить модель (есть бальзы море, и бук, ну сосна, понятно, в виде досок)
с нее снять матрицу и потом выклеивать - это понятно,
а как потом аккуратно окна прорезать ?
сделать 5 штук по 8 секций, одну потом пополам разрезать…
что касается мотора - это все, что выдержал мой бюджет, и жаба тут не причем, это уже не столько “жалко”, сколько “нету”
хотя 100 сс было бы здорово…
но тут у одного есть Экстра с таким мотором, весит 12,5 кг, летает отлично, не висит конечно, чего и я не собираюсь.
а электронное зажигание - оно, конечно мощи добавляет и вес уменьшает, грамм на 50, но возни с ним…
пока не до этого, полетит и с таким, а потом посмотрим, переделать никогда не поздно (зажигание)
Добрый день!
Можно кстате сделать и матрицу для решеток, которые в свою очередь можно прикрутить винтиками, для пущей реальности, прям на капот. Сделать болван можно из любого доступного материала. Что такое полиэстр я незнаю, знаю есть полиуретан, из которого очень часто делают мастермодель, очень легко льется и фрезеруется. Чем-то напоминает резину высокой плотности. Но заморачиваться особо не стоит, можно всё сделать из пенопласта, покрыть шпаклевкой, зашкурить, и нанести глянец, краску например. А окна, на готовой корке, потом просто прорезать лобзиком, и обработать напильником. Стоит попробовать, потренероваться на простом примере. И матрицу можно изговить из этого полиуретана, уложить болванку в коробочку и залить последним.
Я вот тоже строю большой самолет под бензиновый двигатель 42сс, размах 80" (2м). Но зажигание поставил электронное. Материал стеклопластик.
Или еще как вариант, изготовить матрицу, потом на нее уложить лексан и горячим воздухом уложить форму. Это я только сейчас придумал, но так примерно делают фонари.
Вот картинки:
зашпаклюю капот, займусь моделью для жалюзей.
только боюсь - прорезать окна и что бы красиво, сильно муторно будет, всего 36 окон 😦
Незнаю почему, но очень хочется тебе помочь. И я придумал вот что: делаем развертку одного окошечка из, например лексана, заворачиваем и клеим на капот. Плюсы: быстро (разать по наблону), качественно (отверстие уже есть). 😃
спасибо 😃
в точности та же мысля и меня посетила, надо попробовать, как получится
кстати - чем можно развести шпаклевку, она на основе полиэстэра, сохнет 5-6 минут, но густая, сволочь, плохо наносится и толстым слоем (да еще и неравномерно), шкурить - наказание.
может смим полиэстером? в смысле чистым…
Чем разбавить незнаю. Я сам готовлю вот такую шпклевку: шпаклевка для гипсокартона фюгенфюллер и эпоксидная смола с большим количеством пластификатора, чтоб по жиже была, получается превосходно, прочная до безобразия. Но тоже густоватая получается, хочу попробовать разбавить каким-нибудь керосином, или уайтспиритом.
Напишите пож. что в итоге получится с окнами. 😎
ту шпаклевку сошкурил почти вчистую (ну, кроме вогнутостей)
развел шпаклевку из смолы с наполнителем, тонкий слой - сохнет, завтра буду тереть.
сделал модель для жалюзи, из розового пенопласта, нанес 1 слой ткани 20 гр/см на смоле.
буду пробовать сделать матрицу (первый раз в жизни!)
что касается вырезания отверстий - ночные смены длинные, 12 часов, одолею как нибудь 😃
лексан - вариант 2 (запасной)
Добавлено
да, еще
простая эпоксидка нормально разводтся ацетоном, он испаряется, а потом начинается полимеризация, но разводить не сильно