Фазы газораспределения ?
Это как???
Смещал закреплённый в тисках поршень под углом ,стараясь что бы отверстие было как можно более точнее расположено по центру бобышек ,хотя там помимо развёрток присутствовали каменные насадки и различные маленькие фрезы ,по скольку форма которая имитировала палец слегка посыпалась при отливке и пришлось восстанавливать очертания отверстия !
Фото в студию!!!
к вечеру будет фото …ждите…скоро…
вот фото готового поршня ,извеняюсь за патрёпаный вид ,но я ему нашел применение и притёр цилиндр ,так хорошо когда мастерская под боком ,кстати для сравнения с лево на право отечественный поршень ,его итальянский аналог фирмы GOL ну и мой поршень без юбки !!! прошу обратить внимание на качество поверхности ,я свою поверхность не притирал а только лиж обработал на токарном станке ,заводские же варианты и по изготовлению и по качеству поверхностей в ауте ,ну и металл в них использован другой ,более хрупкий !
НЕ ВЕРЮ.
Право ваше …
что-то мне подсказывает, что поршень без юбки уже стоял в моторе и даже работал…
Как не странно вы не первый кто так думает ,мне так даже сказал мой помошник как только я извлёк поршень из формы ! Остатки пепла влипшие к металлу портят вид ,особенно изнутри ,а вот верхушка поршня была испорчена уже моими руками ,при притирке цилиндра ,как на схеме , поршнёк тёрся о несьёмную головку цилиндра и хватанул нагар ,но право ваше верить мне или нет ,но если хотите я могу сделать фото стандартного нынешнего и советского поршня ,оба имеют различные формы верхушек и изготовлены из более мягкого силумина ,а вот мой изготовлен из дизельного поршня от скании с добавлением поршня от жигуля !
я могу сделать фото
Сделай лучше фото внутренней части поршня, да желательно покрупнее
а как канавки под стопорные кольца для пальца делал ? На фото они есть … Фасонной разверткой ?? ))) Признайся просто с фирменного поршня юбку сточил…
а как канавки под стопорные кольца для пальца делал ? На фото они есть … Фасонной разверткой ?? ))) Признайся просто с фирменного поршня юбку сточил…
канал под стопорные кольца делался вот по такой технологии как тут www.exstrim-bog.ru/index.php?name=pages&op=view&id… ,да и руководствовался многим оттуда ,сам канал под кольцо делался знакомым на заводе резцом для внутреней обработки с острым кончиком заточенным под профиль , стачивать юбку со стандартного поршня считаю бездушным занятием поскольку стандартных поршней уже и в производстве нету ,приходится довольствоваться старыми запасами на рынках за бешеные деньги ,а итальянские поршни днём с огнём не сыщеш ,вот все и ездяют на убитых советских поршнях ,я же решил сделать поршень что бы ещё погонять хоть немного… В скорем времени выложу фото всех поршней всех эпох заводского изготовления и приложу рамеры длин ,там уж и увидете что мой зверь эксклюзив !
Павел! Уважаемый! Ну зачем пытаться обманывать …Да, верим ,что твой зверь эксклюзив,только твой ли… А канавка под ст.кольцо … И ЭТО ПОЛНЫЙ …ЗДЕЦ -ВЫРЕЗАТЬ В ГОТОВОМ ШОРШНЕ КАНАЛЫ (или как его там…)
Павел! Уважаемый! Ну зачем пытаться обманывать …Да, верим ,что твой зверь эксклюзив,только твой ли… А канавка под ст.кольцо … И ЭТО ПОЛНЫЙ …ЗДЕЦ -ВЫРЕЗАТЬ В ГОТОВОМ ШОРШНЕ КАНАЛЫ (или как его там…)
Я повторюсь очередной раз -ПРАВО ВАШЕ ВЕРИТЬ МНЕ ИЛИ НЕТ ,мне как то фиолетово какое ваше мнение ,я знаю что я сделал и мне лично этого хватает ,"Если вам что-то не нравится , просьба описать в трёх экзэмплярах в письменном виде ! "
"Если вам что-то не нравится ,в трёх экзэмплярах в письменном виде ! "
Да Боже упаси…мя грешного.,токмо железо то оно не вреть…😁
делался вот по такой технологии как тут www.exstrim-bog.ru/index.php?name=pages&op=view&id… ,
Ни хрена, этот поршень работать нормально не будет.