Вопросы по микромоделям, и технологии их изготовления.

aklion

При создании микромоделей возникла куча вопросов.

Кто знает какиенибудь хитрые технологии изготовления крыла модели, какие плёнки можно применять для их обтяжки.

Какие есть способы изготовления фюзеляжа, можно ли отвормовать детали из пенопласта если у когонибудь есть подобный опыт то плизз поделитесь.

Чем клеить пенопласт, поделитесь опытом.

Кто знает ещё чтонибуть для изготовления стоек шасси кроме проволоки?

Из чего можно делать лёгкие тяги на рули, кроме проволоки?

Имеет ли ктонибкдь опыт по подбору винтов на модель??

Знает ли ктонибудь о самоклеящихся плёнках дла таких моделей?

11 days later
pakhom

Вопрос не понятен - что такое микромодели? Габариты, вес, двигатель…

aklion

Я имел ввиду модели с весом не более 200-250 грамм и размахом 500-800мм оснащённые полноценным управлением и электродвигателем, для полётов в зале и в тихую погоду на улице.

valeriy

Клеить пенопласт хорошо полимерным клеем для пенопластовых потолков. Я пользуюсь клеем “NACET-S”, он продаётся в 0.5л пузырьках и стоит около 70 руб.(В Москве).

papa_karlo

Говаря о склейке пенофоров следует рассматривать несколько видов швов-а именно швы несущие, швы структурные и швы наборные. Всё это относится к моделям с нерабочей общивкой(т.е не оклеенных бальзой или стеклотканью)
Несущие швы-примером может служить швы между панелями консолей( при скажем прямом в плане центроплане крыла и трапецевидных “ушках”)- такой шов желательно делать как можно жёсче- я использую 5ти-10ти минутные эпаксидки ( есле кому интересно- я использую от фирмы "Zap"™ ) после склейки сразу снять излишки клея спиртом.
Структурные швы-достаточно часто встречающиеся -это когда на крыло вырезанное струной нужно приклеить зализ-т.е структурно эта деталь должна быть частью крыла. При таких работах желательно подобрать клей который при высыхании будет частично работать как основной материалл крыла( или другой детали)-я использую клей типа ПВА, но он несколько отличается от орригинала- после застывания становится вроде очень твёрдой резины. Название его я не помню-как узнаю, напишу отдельно( взял баночку "взаймы на работе:) ) Приемущества такого соеденения в том,что нагрузки плавно передаются через клеевой шов не перегружая его отдельные участки.
Наборные швы-это швы внутреннего набора модели- есле таковой имеется( стенки и полки лонжеронов, шпангоуты, стрингерные усиления и.т.д)- тут однозначно ответить трудно- следует анализировать по конкретному месту. Можно с уверенностью предположить,что лонжеронные соеденения следует делать жесткими связующими, фюжеляжные-в зависимости от назначения модели, нагрузок, весовых требований и.т.д.
Есле не поддаваться научным теориям-то пожалуй эпаксидкой можно собирать всю модель- но следует следить за культурой веса- слишком много- веса больше-мало-ломаться будет.
Удачных полётов!
( Зы, Андрей! По этому поводу мы ещё поговарим!😃 )