маи или мгтуга?

Red_cap

Здравствуйте) не поможете в столь не легком выборе абитуриента (авиамоделиста)😁. Куда лучше пойти в Московский Авиационный Институт или в Московский Институт Гражданской Авиации? Если у кого то есть конфиденциальная информация о этих институтах прошу поделиться ею. Буду рад принять ваше мнение во внимание.😃

Palar

МАИ готовит конструкторов ЛА. МГТУГА в основном аэродромных специалистов для ГА. Кому что больше нравится.
В МАИ учиться сложнее. Вся информация по специальностям есть на сайтах.

Guber

Когда-то еще и бортинженеров готовили (в МИИГА)… Кстати, если моделист-спортсмен, иди в МАИ, если хоббист - без разницы.

Лаптев_Владимир

Для авиамоделиста, конечно в МАИ, учиться как правильно заметили тяжелее, зато готовят грамотных авиационных инженеров. В институтах ГА готовят технарей, знаний на порядок меньше т.к. на эксплуатации много не надо. Но по зарплате инженер на заводе или в КБ получает в несколько раз меньше, чем технарь в аэропорту или в авиакомпании. Так что если хочешь стать грамотным инженером иди в МАИ, хочешь получать нормальную зарплату иди в МИИГА. Не в обиду выпускникам ИИГА, поскольку и среди них есть хорошие специалисты, но немного. После МАИ все равно можешь пойти на эксплуатацию, а после МИИГА на завод или в КБ нет.
Так, что лучше в МАИ.

moldavan

Раньше в МАИ даже приглашали авиамоделистов и для них были льготы. Я хотел летать, после училища ГА приглашали в МАИ, но пошёл в КИИГА. Зато летал бортинженером.

Red_cap

Я вот как раз и думал о том, чтобы пойти в МАИ и стать грамотным инженером. Но родители говорят идти в МГТУГА и получать “большие деньги”))). На дне открытых дверей МГТУГА я поговорил с человеком, который только окончил 5 курс и устроился работать. Так вот он говорит, что работая механиком двигателей в аэропорту, он получает заслуженные 35 тыс. руб. Получается за проверку двигателей воздушного судна перед взлетом, он получает 35 тыс.руб. при том что он несет на себе ответственность не меньше чем пилоты. А на дне открытых дверей в МАИ говорят, что после окончания 5 курса предоставляется одно из двух в России открытых КБ, в их случае КБ Сухого. Но предоставляют работу в нём только трем из двадцати студентов. При оплате 28 тыс. руб. Всё равно очень благодарен за ответы))), наверное пойду в МАИ))))))))))))))

ZigZag_ZZ

И не думай -МАИ и точка!
Там моделистов ЛЮБЯТ.
Ну и потом это и моя Амьма даже Матерь!
А уж знаний нахватаешся, как Бобик -блох.
МАИ -есть МАИ!

CrazyElk
Red_cap:

Куда лучше пойти

А если хочется быть не конструктором а исследователем и разбираться как и почему считают так (или самому разрабатывать методики пор которым другие считать будут).

МФТИ ФАЛТ

Знания будут - вот только работать по специальности скорее всего в этой стране не прейдется. Что впрочем не беда. НА выбор по специальности но не тут или тут но не по специальности (хотя и с использованием знаний хотя конечно далеко не всех тех что получишь).

Palar
Red_cap:

А на дне открытых дверей в МАИ говорят, что после окончания 5 курса предоставляется одно из двух в России открытых КБ, в их случае КБ Сухого. Но предоставляют работу в нём только трем из двадцати студентов. При оплате 28 тыс. руб.

Всё примерно так, но есть нюансы. КБ СУ не самый хороший вариант. Во первых, есть не только КБ СУ, а и ещё куча интересных предприятий в окрестностях. Во вторых после МАИ и 3 лет работы по специальности вполне реально 50 тыр. и больше зарабатывать. Всё зависит от повышения квалификации и желания. Третье, после МГТУГА тоже можно попасть в КБ СУ, но труднее и только при очень хороших показателях в учёбе. Даже из МАДИ со специальностью по гусеничным машинам с радостью примут в авиапром ибо гидравлика везде применяется. Всё это из личного опыта и конкретных примеров подбора специалистов.
Главное, после МАИ вариантов больше, а возможности шире при наличии желания и знаний.

Karalexey

Однозначно МАИ.
Вот некоторые выпускники.

Варин Александр Александрович (1965) – президент "Вещательной корпорации “Проф-Медиа” (с 2003 г.), вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), президент Российской академии радио (РАР).

Григорян Армен Сергеевич (1960) – основатель, лидер и вокалист, а также автор почти всех песен легендарной московской рок-группы “Крематорий”. Окончил факультет радиоэлектроники МАИ в 1983 г.

Задорнов Михаил Николаевич (1948) – известный советский, российский писатель-сатирик, популярный исполнитель своих произведений. Член Московской организации Союза писателей России.

Измайлов Лион Моисеевич (1940, наст. фамилия Поляк) – артист эстрады, писатель-сатирик, член Союза писателей СССР (1979 г.). Окончил Московский авиационный институт в 1967 г. В стенах МАИ начал заниматься самодеятельностью, где и был придуман псевдоним Измайлов (что значило Из МАИ).

Изосимов Александр Вадимович (1964) – российский предприниматель. Окончил экономический факультет Московского авиационного института в 1987 г.
В 2001 – 2003 гг. был президентом компании "Mars Inc. " по странам СНГ, Центральной Европы и Скандинавии.
В 2003 – 2009 гг. – генеральный директор ОАО “ВымпелКом” (торговая марка – “Билайн”).

Климов Элем Германович (1933 – 2003) – российский кинорежиссер. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1976). В 1986‑1988 гг. – председатель Союза кинематографистов СССР.

Кристалинская Майя Владимировна (1932 – 1985) – советская эстрадная певица, заслуженная артистка РСФСР (1974). Окончила Московский авиационный институт в 1955 г. В 1957 г. стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, на котором выступала с самодеятельным ансамблем “Первые шаги” под руководством Юрия Саульского. С начала 1960-х годов выступала самостоятельно.

Покровский Максим Сергеевич (1968) – музыкант, шоумен и поэт, вокалист группы “Ногу свело”. Окончил факультет “Автоматизированные системы управления” Московского авиационного института. В 1989 г. вместе с барабанщиком Антоном Якомульским создал группу “Ногу свело”.

Пушкина Татьяна Вячеславовна (1964) – российская телеведущая.
Титова Людмила Евгеньевна (1946) – спортсменка (конькобежный спорт), заслуженный мастер спорта СССР, абсолютная чемпионка СССР (1968), чемпионка (в беге на 500 м) и серебряный призер (1000 м) зимних Олимпийских игр (1968) в Гренобле, бронзовый призер (500 м) зимних Олимпийских игр (1972) в Саппоро, многократная чемпионка мира на отдельных дистанциях (1966 – 1976), шестикратная чемпионка Европы на отдельных дистанциях (1970 – 1976), двукратная рекордсменка мира (1000 м – 1971 и 1974 гг.).
Успенский Эдуард Николаевич
(1937) – писатель, поэт, драматург, режиссер. Печатается с 1960 г. Творческий путь начинал как юморист, совместно с Аркадием Аркановым выпустил несколько юмористических книг. Его детские стихи сначала издавали как юмористические, их передавали по радио “С добрым утром!”.

Здесь я нарочно выбрал наиболее известных людей, кто закончил МАИ и чего-то достиг в жизни, вне авиации. Их таких много. Видимо там что-то есть.

Palar
Karalexey:

Видимо там что-то есть.

Юмор, застолье и веселье там. Без юмора в авиации и космосе работать сложно, вообще невозможно. Поэтому МАИ параллельно и артистов-юмористов выпускает. После МАИ вообще где угодно и кем угодно можно работать, потому-что всё фигня по сравнению с бесконечностью… Названия мёвских песен, уже о многом говорят.
«Маёвская рекламная», «Маёвская застольная», «Маёвская прощальная».
mai.exler.ru/mailogo/songs/
Гимн родного 6-го ракетно-космического факультета - вот так и учились 😁😁😁

А тут уже команда профкома МАИ оттягивается и притягивается к искусству -

Спектакль к 80-летию МАИ «Наша биография»

Касательно спорта, тоже всё как у людей. На нашем 6-ом факультете в параллельной группе дочь вратаря Яшина училась. 😉

Александр_А_Н
Palar:

Спектакль к 80-летию МАИ «Наша биография»

Не, не совсем правильно. Этот спекталь посвящен 80-летию 2-ого факультета (Авиадвигатели и энергетические установки - АД). Задорнов только для мотористов выступает 😃 для своего родного факультета.

Владислав, приходи в МАИ. На инженерный факультет, любой. После окончания, действительно, сможешь трудиться практически в любой области народного хозяйства 😃

Как двигателист, агитирую за 2-й факультет. 😉

Finist

Guber

Когда-то еще и бортинженеров готовили (в МИИГА)…

Я внесу небольшую поправку - по специальности 1609 (б/инженер) готовили только в КИИГА. Можно было попасть из МИИГА в КИИГА переводом после 1-го курса.

С уважением,

Red_cap

Всем огромное спасибо за то время, которое вы мне уделили) Теперь больше склоняюсь к МАИ)))))))

Concord
Александр_А_Н:

Как двигателист, агитирую за 2-й факультет

Когда то и я сделал выбор с пользу моторного факультета МАИ. Это была смешная история.
Поднимаясь по центральной лестнице 7 корпуса в приемную комиссию я еще стоял перед выбором: первый(самолетный) или второй (моторный)?
Надо сказать, что первый факультет был налево, а второй - направо. И вот я, как буриданов осел, раздумываю куда повернуть лыжи, и в этот момент справа что-то зажужало. Естественно я пошел на звук и заглянул в приемную комиссию моторного факультета. Там для привлечения абитурьентов запустили препарированный макет турбостартера. Тут же я услышал обращенные ко мне слова симпатичной девушки. “Мальчик - ты к нам? Заходи!”
И выбор был сделан, моя судьба решена!

А с агиттеатром “Россия” Михаила Задорнова мы рипетировали в соседних комнатах ДК и поддерживали их выступления, когда им нужно было музыкальное сопровождение ВИА.

Palar
Red_cap:

Теперь больше склоняюсь к МАИ

Итак, чем же занимаются в МАИ?
Для абитуриентов, будущих “козерогов” (хвостов пока нет, а рога ещё не обломали) 😁- МАИ глазами карикатуриста.
mai.exler.ru/culture/humor/caricatures.html

Red_cap
Palar:

Для абитуриентов, будущих “козерогов” (хвостов пока нет, а рога ещё не обломали)

Ахахахаха. Я по гороскопу - козерог. ахахахахахха)))

foxfly
Concord:

услышал обращенные ко мне слова симпатичной девушки. “Мальчик - ты к нам? Заходи!”

Серьезный аргумент для выбора профессии 😃
Если интересуют девушки ( в технических ВУЗах - их мало, не больше 5 в группе и страшные обычно, потому что умные)
то уж лучше в Мед, Пед или экономический- там их немеряно.
По теме: идти сейчас в институт, где готовят инженеров для загнувшейся отрасли (авиастроение)- по меньшей мере недальновидно.
А вот бортинженеры- всегда нужны.
И в этой стране и- в любой другой 😃