маи или мгтуга?

Palar
Karalexey:

Видимо там что-то есть.

Юмор, застолье и веселье там. Без юмора в авиации и космосе работать сложно, вообще невозможно. Поэтому МАИ параллельно и артистов-юмористов выпускает. После МАИ вообще где угодно и кем угодно можно работать, потому-что всё фигня по сравнению с бесконечностью… Названия мёвских песен, уже о многом говорят.
«Маёвская рекламная», «Маёвская застольная», «Маёвская прощальная».
mai.exler.ru/mailogo/songs/
Гимн родного 6-го ракетно-космического факультета - вот так и учились 😁😁😁

А тут уже команда профкома МАИ оттягивается и притягивается к искусству -

Спектакль к 80-летию МАИ «Наша биография»

Касательно спорта, тоже всё как у людей. На нашем 6-ом факультете в параллельной группе дочь вратаря Яшина училась. 😉

Александр_А_Н
Palar:

Спектакль к 80-летию МАИ «Наша биография»

Не, не совсем правильно. Этот спекталь посвящен 80-летию 2-ого факультета (Авиадвигатели и энергетические установки - АД). Задорнов только для мотористов выступает 😃 для своего родного факультета.

Владислав, приходи в МАИ. На инженерный факультет, любой. После окончания, действительно, сможешь трудиться практически в любой области народного хозяйства 😃

Как двигателист, агитирую за 2-й факультет. 😉

Finist

Guber

Когда-то еще и бортинженеров готовили (в МИИГА)…

Я внесу небольшую поправку - по специальности 1609 (б/инженер) готовили только в КИИГА. Можно было попасть из МИИГА в КИИГА переводом после 1-го курса.

С уважением,

Red_cap

Всем огромное спасибо за то время, которое вы мне уделили) Теперь больше склоняюсь к МАИ)))))))

Concord
Александр_А_Н:

Как двигателист, агитирую за 2-й факультет

Когда то и я сделал выбор с пользу моторного факультета МАИ. Это была смешная история.
Поднимаясь по центральной лестнице 7 корпуса в приемную комиссию я еще стоял перед выбором: первый(самолетный) или второй (моторный)?
Надо сказать, что первый факультет был налево, а второй - направо. И вот я, как буриданов осел, раздумываю куда повернуть лыжи, и в этот момент справа что-то зажужало. Естественно я пошел на звук и заглянул в приемную комиссию моторного факультета. Там для привлечения абитурьентов запустили препарированный макет турбостартера. Тут же я услышал обращенные ко мне слова симпатичной девушки. “Мальчик - ты к нам? Заходи!”
И выбор был сделан, моя судьба решена!

А с агиттеатром “Россия” Михаила Задорнова мы рипетировали в соседних комнатах ДК и поддерживали их выступления, когда им нужно было музыкальное сопровождение ВИА.

Palar
Red_cap:

Теперь больше склоняюсь к МАИ

Итак, чем же занимаются в МАИ?
Для абитуриентов, будущих “козерогов” (хвостов пока нет, а рога ещё не обломали) 😁- МАИ глазами карикатуриста.
mai.exler.ru/culture/humor/caricatures.html

Red_cap
Palar:

Для абитуриентов, будущих “козерогов” (хвостов пока нет, а рога ещё не обломали)

Ахахахаха. Я по гороскопу - козерог. ахахахахахха)))

foxfly
Concord:

услышал обращенные ко мне слова симпатичной девушки. “Мальчик - ты к нам? Заходи!”

Серьезный аргумент для выбора профессии 😃
Если интересуют девушки ( в технических ВУЗах - их мало, не больше 5 в группе и страшные обычно, потому что умные)
то уж лучше в Мед, Пед или экономический- там их немеряно.
По теме: идти сейчас в институт, где готовят инженеров для загнувшейся отрасли (авиастроение)- по меньшей мере недальновидно.
А вот бортинженеры- всегда нужны.
И в этой стране и- в любой другой 😃

longman

По теме: идти сейчас в институт, где готовят инженеров для загнувшейся отрасли (авиастроение)- по меньшей мере недальновидно.

Вот это правильно. В российских КБ сейчас дела плохи. Даже если выделяются большие деньги, то утекают они не в карман конструкторам.
Я закончил маи года полтора назад (фак. N6, динамика и прочность машин).
Учиться там просто, хотя очень многих отчисляют. Делать ничего не заставляют, ходить на пары тоже не обязательно. Всегда можно отмазаться. Но декаат очень любит отправлять всех на платные курсы, доп занятия, переносить курсовые за деньги.
Раньше МАИ называли спортивным институтом с легким техническим уклоном. Сейчас же об этом можно забыть. Кафедры физ воспитания можно сказать нет. Есть только несколько преподавателей, которые друг на друга катят бочку. И с каждым годом становится только хуже. Меня до сих пор просят играть за институт, поэтому знаю про это не по наслышке.
Но в целом учиться можно. Иногда бывает интересно. Правда когда я там учился, я не очень понимал зачем мне это все нужно. И на мой взгляд, большинство из тех кто учится там не монимают зачем они это делают.
После окончания работу предлогают не на всех кафедрах. Надо быть готовым к тому, что ее прийдется искать самому. В принципе в москве найти работу за нормальные деньги не проблема. По специальности - сложнее.
Я по работе часто сталкиваюсь с специалистами из МГТУ и МГУ. На мой взгляд в МГТУ отлично учат студентов и продвигаю их в дальнейшем. Там современное техническое оснащение, центры компетенции некоторых разработчиков. Кроме того выделяются деньги на различные исследования. В МГТУ есть факультет, связанный с авиацией. Так что может быть имеет смысл попробовать поступить туда.
В любом случае надо понимать, что после окончания можно пойти практически в любую сферу. Но работа по специальности дает неоспоримые преимущества перед остальными. Поэтому желательно понимать чего тебе хочется, и чем ты готов заниматься с удовольствием. И уже в зависимости от этого выбирать ВУЗ в котором учиться. Вряд ли кто-нибудь кроме тебя сможет сделать этот выбор.

Red_cap

Только что съездил и подал ОРИГИНАЛЫ документов в МАИ. Будь что будет)

ZigZag_ZZ
Red_cap:

Будь что будет)

Ну моделист уже есть, осталось знаний набраться, а там в Космос или в Артисты -выбор МАИ предоставляет огроменный!!!

Concord
foxfly:

Если интересуют девушки ( в технических ВУЗах - их мало, не больше 5 в группе и страшные обычно, потому что умные)

Мне повезло, в нашей группе девчонок было 8 - треть группы. Это был рекорд для всего курса. Кроме того, девчонки были в общем симпатичные и не глупы. Это, наверно, наследственное. У трех - родители работали на нашем же факультете. Была и дочь зам. декана. Но женился я все же на студентке 3 факультета. “И как не странно мы по прежнему вдвоем” 😃

longman:

В российских КБ сейчас дела плохи

Если б только в КБ… Зато Все знают, где хорошо. ГАЗПРОМ - наше достояние! 😃

Кстати, один из моих 3-х сыновей тоже окончил моторный факультет, но по специальности не работает.

Александр_А_Н
foxfly:

Серьезный аргумент для выбора профессии 😃
Если интересуют девушки ( в технических ВУЗах - их мало, не больше 5 в группе и страшные обычно, потому что умные)
то уж лучше в Мед, Пед или экономический- там их немеряно.
По теме: идти сейчас в институт, где готовят инженеров для загнувшейся отрасли (авиастроение)- по меньшей мере недальновидно.
А вот бортинженеры- всегда нужны.
И в этой стране и- в любой другой 😃

В “технических вузах” (я про МАИ) девушек предостаточно. Так как есть гуманитарные факультеты, очень хорошо девушки идут на 6-ой факультет (аэрокосмический) так как там много компьютерных технологий. На втором факультете есть две специальности, “Экология и инженерная защита…” и “Сертификация…”. На этих специальностях практически процентов 70-85 это девушки. А так как их много то и процент красивых достаточен 😃

На счет недальновидности… Кому как. Учиться надо хорошо, активно участвовать в жизни факультета, на котором учишься, с 3-его курса практически все желающие устраиваются на профильные предприятия на “четвертинки” или “сделку”. В это время студенты получают опыт непосредственной работы в КБ. Там так же проводят дополнительные занятия, лекции, курсы (особенно по обучению системам САПР). Ну и курсовые проекты и работы соотвествено делаются на предприятии и как заключительный аккорд, диплом с защитой на предприятии. А дальше все в руках человека. Хорошо учился, активно работал и т.д. и можно очень хорошо устроится.
Нехочешь на предприятии, можно участвовать в НИРе и НИРСе на факультете. Практически на всех факультетах сейчас имеется современное станочно и другое оборудование, к работе на которых очень широко привлекают студентов.
Не все так мрачно Александр, как описываете. Не бейте по рукам человека преждевременно!

Red_cap:

Только что съездил и подал ОРИГИНАЛЫ документов в МАИ. Будь что будет)

На какой факультет? Или сразу на несколько? 😉

Red_cap

Без раздумий, подал документы на 1 факультет - на авиастроение.)) Теперь знаний в области авиации будет ещё больше, может даже смогу и преподавателю по авиамодельному, дать дельный совет)))

blade
Александр_А_Н:

активно участвовать в жизни факультета,

А еще- “слушать маму и кушать кашку” ?
Вы зарплаты в нынешних авиационных НИИ- знаете?
В ЦАГИ, к примеру, стартовая зарплата инженера- 12 тыр 😦
На солидные фирмы (сын моего друга после МАИ- работает на Боинге) приглашают не “активистов”, а толковых.Им не “песни под гитару нужны”, а профессионалы.
Из всего их выпуска- пригласили 5 человек.

Red_cap:

преподавателю по авиамодельному, дать дельный совет)))

Ну, это еще очень нескоро 😦

Александр_А_Н
blade:

А еще- “слушать маму и кушать кашку” ?
Вы зарплаты в нынешних авиационных НИИ- знаете?
В ЦАГИ, к примеру, стартовая зарплата инженера- 12 тыр 😦
На солидные фирмы (сын моего друга после МАИ- работает на Боинге) приглашают не “активистов”, а толковых.Им не “песни под гитару нужны”, а профессионалы.
Из всего их выпуска- пригласили 5 человек.

Да-да, и это в том числе. А вы как хотели?
Активистов я имел ввиду не “танцы-пляски и т.д.” А именно научная деятельность.
Никто не заставляет идти в ЦАГИ. Есть другие места.
Нас трое братьев, окончили МАИ, с периодом три года, двое 2-й факультет, один - первый. И что удивительно, все трое работают по специальности. Как такое может быть, не подскажете?
По поводу "профессионалов - выпусник ВЫЗа это уже профессионал? Не смешите меня!

Finist

foxfly

А вот бортинженеры- всегда нужны

Кому они сейчас нужны?😛 Скоро все 154 спишут и всё (КИИГА как раз и готовила на них.) …
На современных самолётах их уже в экипажах нет.

HS125
Finist:

Скоро все 154 спишут и всё

Привет Всем!

На 747 еще остались на 200-ках у нас, а заграницей только на старых типах где это предусмотрено производителем, но и это уже тупик полный. Кто помоложе да поактивней попереучивались на пилотов.

А так да во всем мире ни штурманов ни бортинженеров ни бортмехаников давно и в помине нет на современных лайнерах.

Red_cap

Нас трое братьев, окончили МАИ, с периодом три года, двое 2-й факультет, один - первый. И что удивительно, все трое работают по специальности

А не подскажете, где работаете (окончив первый факультет) и какова зарплата?))) И есть ли рост по специальности?

Недрянко

Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?До сих пор на месте.
Про себя-закончил 2 фак в 1987 распределили в Реутов на ту самую ракетную контору.Пришел в отдел кадров.Тетя говорит ты нам не нужен…
В результате через месяц был призван в армию попал в хороший боевой полк нормально отслужил.
А когда вернулся в разгар перестройки то вынужден был чинить авто.
Ни дня по специальности.
Так и чиню всю жизнь машинки.