маи или мгтуга?
услышал обращенные ко мне слова симпатичной девушки. “Мальчик - ты к нам? Заходи!”
Серьезный аргумент для выбора профессии 😃
Если интересуют девушки ( в технических ВУЗах - их мало, не больше 5 в группе и страшные обычно, потому что умные)
то уж лучше в Мед, Пед или экономический- там их немеряно.
По теме: идти сейчас в институт, где готовят инженеров для загнувшейся отрасли (авиастроение)- по меньшей мере недальновидно.
А вот бортинженеры- всегда нужны.
И в этой стране и- в любой другой 😃
По теме: идти сейчас в институт, где готовят инженеров для загнувшейся отрасли (авиастроение)- по меньшей мере недальновидно.
Вот это правильно. В российских КБ сейчас дела плохи. Даже если выделяются большие деньги, то утекают они не в карман конструкторам.
Я закончил маи года полтора назад (фак. N6, динамика и прочность машин).
Учиться там просто, хотя очень многих отчисляют. Делать ничего не заставляют, ходить на пары тоже не обязательно. Всегда можно отмазаться. Но декаат очень любит отправлять всех на платные курсы, доп занятия, переносить курсовые за деньги.
Раньше МАИ называли спортивным институтом с легким техническим уклоном. Сейчас же об этом можно забыть. Кафедры физ воспитания можно сказать нет. Есть только несколько преподавателей, которые друг на друга катят бочку. И с каждым годом становится только хуже. Меня до сих пор просят играть за институт, поэтому знаю про это не по наслышке.
Но в целом учиться можно. Иногда бывает интересно. Правда когда я там учился, я не очень понимал зачем мне это все нужно. И на мой взгляд, большинство из тех кто учится там не монимают зачем они это делают.
После окончания работу предлогают не на всех кафедрах. Надо быть готовым к тому, что ее прийдется искать самому. В принципе в москве найти работу за нормальные деньги не проблема. По специальности - сложнее.
Я по работе часто сталкиваюсь с специалистами из МГТУ и МГУ. На мой взгляд в МГТУ отлично учат студентов и продвигаю их в дальнейшем. Там современное техническое оснащение, центры компетенции некоторых разработчиков. Кроме того выделяются деньги на различные исследования. В МГТУ есть факультет, связанный с авиацией. Так что может быть имеет смысл попробовать поступить туда.
В любом случае надо понимать, что после окончания можно пойти практически в любую сферу. Но работа по специальности дает неоспоримые преимущества перед остальными. Поэтому желательно понимать чего тебе хочется, и чем ты готов заниматься с удовольствием. И уже в зависимости от этого выбирать ВУЗ в котором учиться. Вряд ли кто-нибудь кроме тебя сможет сделать этот выбор.
Только что съездил и подал ОРИГИНАЛЫ документов в МАИ. Будь что будет)
Будь что будет)
Ну моделист уже есть, осталось знаний набраться, а там в Космос или в Артисты -выбор МАИ предоставляет огроменный!!!
Если интересуют девушки ( в технических ВУЗах - их мало, не больше 5 в группе и страшные обычно, потому что умные)
Мне повезло, в нашей группе девчонок было 8 - треть группы. Это был рекорд для всего курса. Кроме того, девчонки были в общем симпатичные и не глупы. Это, наверно, наследственное. У трех - родители работали на нашем же факультете. Была и дочь зам. декана. Но женился я все же на студентке 3 факультета. “И как не странно мы по прежнему вдвоем” 😃
В российских КБ сейчас дела плохи
Если б только в КБ… Зато Все знают, где хорошо. ГАЗПРОМ - наше достояние! 😃
Кстати, один из моих 3-х сыновей тоже окончил моторный факультет, но по специальности не работает.
Серьезный аргумент для выбора профессии 😃
Если интересуют девушки ( в технических ВУЗах - их мало, не больше 5 в группе и страшные обычно, потому что умные)
то уж лучше в Мед, Пед или экономический- там их немеряно.
По теме: идти сейчас в институт, где готовят инженеров для загнувшейся отрасли (авиастроение)- по меньшей мере недальновидно.
А вот бортинженеры- всегда нужны.
И в этой стране и- в любой другой 😃
В “технических вузах” (я про МАИ) девушек предостаточно. Так как есть гуманитарные факультеты, очень хорошо девушки идут на 6-ой факультет (аэрокосмический) так как там много компьютерных технологий. На втором факультете есть две специальности, “Экология и инженерная защита…” и “Сертификация…”. На этих специальностях практически процентов 70-85 это девушки. А так как их много то и процент красивых достаточен 😃
На счет недальновидности… Кому как. Учиться надо хорошо, активно участвовать в жизни факультета, на котором учишься, с 3-его курса практически все желающие устраиваются на профильные предприятия на “четвертинки” или “сделку”. В это время студенты получают опыт непосредственной работы в КБ. Там так же проводят дополнительные занятия, лекции, курсы (особенно по обучению системам САПР). Ну и курсовые проекты и работы соотвествено делаются на предприятии и как заключительный аккорд, диплом с защитой на предприятии. А дальше все в руках человека. Хорошо учился, активно работал и т.д. и можно очень хорошо устроится.
Нехочешь на предприятии, можно участвовать в НИРе и НИРСе на факультете. Практически на всех факультетах сейчас имеется современное станочно и другое оборудование, к работе на которых очень широко привлекают студентов.
Не все так мрачно Александр, как описываете. Не бейте по рукам человека преждевременно!
Только что съездил и подал ОРИГИНАЛЫ документов в МАИ. Будь что будет)
На какой факультет? Или сразу на несколько? 😉
Без раздумий, подал документы на 1 факультет - на авиастроение.)) Теперь знаний в области авиации будет ещё больше, может даже смогу и преподавателю по авиамодельному, дать дельный совет)))
активно участвовать в жизни факультета,
А еще- “слушать маму и кушать кашку” ?
Вы зарплаты в нынешних авиационных НИИ- знаете?
В ЦАГИ, к примеру, стартовая зарплата инженера- 12 тыр 😦
На солидные фирмы (сын моего друга после МАИ- работает на Боинге) приглашают не “активистов”, а толковых.Им не “песни под гитару нужны”, а профессионалы.
Из всего их выпуска- пригласили 5 человек.
преподавателю по авиамодельному, дать дельный совет)))
Ну, это еще очень нескоро 😦
А еще- “слушать маму и кушать кашку” ?
Вы зарплаты в нынешних авиационных НИИ- знаете?
В ЦАГИ, к примеру, стартовая зарплата инженера- 12 тыр 😦
На солидные фирмы (сын моего друга после МАИ- работает на Боинге) приглашают не “активистов”, а толковых.Им не “песни под гитару нужны”, а профессионалы.
Из всего их выпуска- пригласили 5 человек.
Да-да, и это в том числе. А вы как хотели?
Активистов я имел ввиду не “танцы-пляски и т.д.” А именно научная деятельность.
Никто не заставляет идти в ЦАГИ. Есть другие места.
Нас трое братьев, окончили МАИ, с периодом три года, двое 2-й факультет, один - первый. И что удивительно, все трое работают по специальности. Как такое может быть, не подскажете?
По поводу "профессионалов - выпусник ВЫЗа это уже профессионал? Не смешите меня!
foxfly
А вот бортинженеры- всегда нужны
Кому они сейчас нужны?😛 Скоро все 154 спишут и всё (КИИГА как раз и готовила на них.) …
На современных самолётах их уже в экипажах нет.
Скоро все 154 спишут и всё
Привет Всем!
На 747 еще остались на 200-ках у нас, а заграницей только на старых типах где это предусмотрено производителем, но и это уже тупик полный. Кто помоложе да поактивней попереучивались на пилотов.
А так да во всем мире ни штурманов ни бортинженеров ни бортмехаников давно и в помине нет на современных лайнерах.
Нас трое братьев, окончили МАИ, с периодом три года, двое 2-й факультет, один - первый. И что удивительно, все трое работают по специальности
А не подскажете, где работаете (окончив первый факультет) и какова зарплата?))) И есть ли рост по специальности?
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?До сих пор на месте.
Про себя-закончил 2 фак в 1987 распределили в Реутов на ту самую ракетную контору.Пришел в отдел кадров.Тетя говорит ты нам не нужен…
В результате через месяц был призван в армию попал в хороший боевой полк нормально отслужил.
А когда вернулся в разгар перестройки то вынужден был чинить авто.
Ни дня по специальности.
Так и чиню всю жизнь машинки.
Надеюсь что мне повезёт( И вообще… за ПЯТЬ лет многое может поменяться. Остается надеяться на лучшее))) Окончить институт и работать по специальности, пусть и за маленькие деньги, но в УДОВОЛЬСТВИЕ!
за ПЯТЬ лет многое может поменяться.
даже очень может поменяться…
лично я - ФАЛТ МФТИ
95-й год выпуска
учат думать… втч нестандартно
нисколько не жалею, хоть и по специальности не работаю…
ПыСы - про мысли о будущей зарплате…
у нас в общаге была на стене знатная картина… о зарплате в 120 рэ.
пока учились 6 лет всё ООООчень сильно изменилось… очень…
пыпысы… был один троешник… ушёл в МАИ… говорят учился на отлично…
хотя… в нынешних реалиях может быть МАИ - именно то, что надо… ХЗ
А я в 2010 окончил Московский военный университет ( бывшая ВПА им Ленина) и не жжужу:), этой зимой заканчиваю и второе высшее там:)
А не подскажете, где работаете (окончив первый факультет) и какова зарплата?))) И есть ли рост по специальности?
Брат окончил вертолеты. Работает на Камове. Рост есть, а по зарплате хотелось бы и лучшего. Работы валом, работников нема, зашиваются, а руководство не хотит платить адекватно, все норовит урезать премию, так как не успевают в срок из-за того же дефицита кадров. Замкнутый круг.
Я работаю на 2-м факультете в НИЧе.
Третий брат работает на авиаремонтном заводе.
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?До сих пор на месте.
Дубинин счас в МЭИ больше обитает и в Королеве, вроде, в техникуме каком то. В МАИ он уже не числится больше.
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?
Как же его не вспомнить?! Я сам его гнезда птенец. Подобрал, обогрел, в Долгопу отправил учиться. )))) Ну да это долгая и интересная история. А ему огромное спасибо! Кстати есть его контакты?
Работает на Камове . Работы валом, работников нема, зашиваются, а руководство не хотит платить адекватно, все норовит урезать
Тем не менее, количество иномарок вдоль дороги на ул.8 марта- триста метров в одну сторону и столько же- в другую.
Правда, непонятно вообще, как на Камове можно сейчас вообще что то “делать”, если термичку- закрыли 5 лет назад, гальванику- 4 а три года назад- разогнали ОМТС?
Токарей- слесарей уже давным- давно нет 😦
Только эффективные менеджеры и их “ассистентки”, этого добра- навалом 😃
Тем не менее, количество иномарок вдоль дороги на ул.8 марта- триста метров в одну сторону и столько же- в другую.
Правда, непонятно вообще, как на Камове можно сейчас вообще что то “делать”, если термичку- закрыли 5 лет назад, гальванику- 4 а три года назад- разогнали ОМТС?
Токарей- слесарей уже давным- давно нет 😦
Только эффективные менеджеры и их “ассистентки”, этого добра- навалом 😃
Ну кой чего осталось, а так в основном все в Арсеньеве делается. А в Москву привозят испытывать.
А под “делается” имел ввиду проектировочные и конструкторские работы.
Кстати есть его контакты?
Попробую узнать. Должны быть.
Кстати есть его контакты?
Есть .