маи или мгтуга?
Если интересуют девушки ( в технических ВУЗах - их мало, не больше 5 в группе и страшные обычно, потому что умные)
Мне повезло, в нашей группе девчонок было 8 - треть группы. Это был рекорд для всего курса. Кроме того, девчонки были в общем симпатичные и не глупы. Это, наверно, наследственное. У трех - родители работали на нашем же факультете. Была и дочь зам. декана. Но женился я все же на студентке 3 факультета. “И как не странно мы по прежнему вдвоем” 😃
В российских КБ сейчас дела плохи
Если б только в КБ… Зато Все знают, где хорошо. ГАЗПРОМ - наше достояние! 😃
Кстати, один из моих 3-х сыновей тоже окончил моторный факультет, но по специальности не работает.
Серьезный аргумент для выбора профессии 😃
Если интересуют девушки ( в технических ВУЗах - их мало, не больше 5 в группе и страшные обычно, потому что умные)
то уж лучше в Мед, Пед или экономический- там их немеряно.
По теме: идти сейчас в институт, где готовят инженеров для загнувшейся отрасли (авиастроение)- по меньшей мере недальновидно.
А вот бортинженеры- всегда нужны.
И в этой стране и- в любой другой 😃
В “технических вузах” (я про МАИ) девушек предостаточно. Так как есть гуманитарные факультеты, очень хорошо девушки идут на 6-ой факультет (аэрокосмический) так как там много компьютерных технологий. На втором факультете есть две специальности, “Экология и инженерная защита…” и “Сертификация…”. На этих специальностях практически процентов 70-85 это девушки. А так как их много то и процент красивых достаточен 😃
На счет недальновидности… Кому как. Учиться надо хорошо, активно участвовать в жизни факультета, на котором учишься, с 3-его курса практически все желающие устраиваются на профильные предприятия на “четвертинки” или “сделку”. В это время студенты получают опыт непосредственной работы в КБ. Там так же проводят дополнительные занятия, лекции, курсы (особенно по обучению системам САПР). Ну и курсовые проекты и работы соотвествено делаются на предприятии и как заключительный аккорд, диплом с защитой на предприятии. А дальше все в руках человека. Хорошо учился, активно работал и т.д. и можно очень хорошо устроится.
Нехочешь на предприятии, можно участвовать в НИРе и НИРСе на факультете. Практически на всех факультетах сейчас имеется современное станочно и другое оборудование, к работе на которых очень широко привлекают студентов.
Не все так мрачно Александр, как описываете. Не бейте по рукам человека преждевременно!
Только что съездил и подал ОРИГИНАЛЫ документов в МАИ. Будь что будет)
На какой факультет? Или сразу на несколько? 😉
Без раздумий, подал документы на 1 факультет - на авиастроение.)) Теперь знаний в области авиации будет ещё больше, может даже смогу и преподавателю по авиамодельному, дать дельный совет)))
активно участвовать в жизни факультета,
А еще- “слушать маму и кушать кашку” ?
Вы зарплаты в нынешних авиационных НИИ- знаете?
В ЦАГИ, к примеру, стартовая зарплата инженера- 12 тыр 😦
На солидные фирмы (сын моего друга после МАИ- работает на Боинге) приглашают не “активистов”, а толковых.Им не “песни под гитару нужны”, а профессионалы.
Из всего их выпуска- пригласили 5 человек.
преподавателю по авиамодельному, дать дельный совет)))
Ну, это еще очень нескоро 😦
А еще- “слушать маму и кушать кашку” ?
Вы зарплаты в нынешних авиационных НИИ- знаете?
В ЦАГИ, к примеру, стартовая зарплата инженера- 12 тыр 😦
На солидные фирмы (сын моего друга после МАИ- работает на Боинге) приглашают не “активистов”, а толковых.Им не “песни под гитару нужны”, а профессионалы.
Из всего их выпуска- пригласили 5 человек.
Да-да, и это в том числе. А вы как хотели?
Активистов я имел ввиду не “танцы-пляски и т.д.” А именно научная деятельность.
Никто не заставляет идти в ЦАГИ. Есть другие места.
Нас трое братьев, окончили МАИ, с периодом три года, двое 2-й факультет, один - первый. И что удивительно, все трое работают по специальности. Как такое может быть, не подскажете?
По поводу "профессионалов - выпусник ВЫЗа это уже профессионал? Не смешите меня!
foxfly
А вот бортинженеры- всегда нужны
Кому они сейчас нужны?😛 Скоро все 154 спишут и всё (КИИГА как раз и готовила на них.) …
На современных самолётах их уже в экипажах нет.
Скоро все 154 спишут и всё
Привет Всем!
На 747 еще остались на 200-ках у нас, а заграницей только на старых типах где это предусмотрено производителем, но и это уже тупик полный. Кто помоложе да поактивней попереучивались на пилотов.
А так да во всем мире ни штурманов ни бортинженеров ни бортмехаников давно и в помине нет на современных лайнерах.
Нас трое братьев, окончили МАИ, с периодом три года, двое 2-й факультет, один - первый. И что удивительно, все трое работают по специальности
А не подскажете, где работаете (окончив первый факультет) и какова зарплата?))) И есть ли рост по специальности?
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?До сих пор на месте.
Про себя-закончил 2 фак в 1987 распределили в Реутов на ту самую ракетную контору.Пришел в отдел кадров.Тетя говорит ты нам не нужен…
В результате через месяц был призван в армию попал в хороший боевой полк нормально отслужил.
А когда вернулся в разгар перестройки то вынужден был чинить авто.
Ни дня по специальности.
Так и чиню всю жизнь машинки.
Надеюсь что мне повезёт( И вообще… за ПЯТЬ лет многое может поменяться. Остается надеяться на лучшее))) Окончить институт и работать по специальности, пусть и за маленькие деньги, но в УДОВОЛЬСТВИЕ!
за ПЯТЬ лет многое может поменяться.
даже очень может поменяться…
лично я - ФАЛТ МФТИ
95-й год выпуска
учат думать… втч нестандартно
нисколько не жалею, хоть и по специальности не работаю…
ПыСы - про мысли о будущей зарплате…
у нас в общаге была на стене знатная картина… о зарплате в 120 рэ.
пока учились 6 лет всё ООООчень сильно изменилось… очень…
пыпысы… был один троешник… ушёл в МАИ… говорят учился на отлично…
хотя… в нынешних реалиях может быть МАИ - именно то, что надо… ХЗ
А я в 2010 окончил Московский военный университет ( бывшая ВПА им Ленина) и не жжужу:), этой зимой заканчиваю и второе высшее там:)
А не подскажете, где работаете (окончив первый факультет) и какова зарплата?))) И есть ли рост по специальности?
Брат окончил вертолеты. Работает на Камове. Рост есть, а по зарплате хотелось бы и лучшего. Работы валом, работников нема, зашиваются, а руководство не хотит платить адекватно, все норовит урезать премию, так как не успевают в срок из-за того же дефицита кадров. Замкнутый круг.
Я работаю на 2-м факультете в НИЧе.
Третий брат работает на авиаремонтном заводе.
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?До сих пор на месте.
Дубинин счас в МЭИ больше обитает и в Королеве, вроде, в техникуме каком то. В МАИ он уже не числится больше.
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?
Как же его не вспомнить?! Я сам его гнезда птенец. Подобрал, обогрел, в Долгопу отправил учиться. )))) Ну да это долгая и интересная история. А ему огромное спасибо! Кстати есть его контакты?
Работает на Камове . Работы валом, работников нема, зашиваются, а руководство не хотит платить адекватно, все норовит урезать
Тем не менее, количество иномарок вдоль дороги на ул.8 марта- триста метров в одну сторону и столько же- в другую.
Правда, непонятно вообще, как на Камове можно сейчас вообще что то “делать”, если термичку- закрыли 5 лет назад, гальванику- 4 а три года назад- разогнали ОМТС?
Токарей- слесарей уже давным- давно нет 😦
Только эффективные менеджеры и их “ассистентки”, этого добра- навалом 😃
Тем не менее, количество иномарок вдоль дороги на ул.8 марта- триста метров в одну сторону и столько же- в другую.
Правда, непонятно вообще, как на Камове можно сейчас вообще что то “делать”, если термичку- закрыли 5 лет назад, гальванику- 4 а три года назад- разогнали ОМТС?
Токарей- слесарей уже давным- давно нет 😦
Только эффективные менеджеры и их “ассистентки”, этого добра- навалом 😃
Ну кой чего осталось, а так в основном все в Арсеньеве делается. А в Москву привозят испытывать.
А под “делается” имел ввиду проектировочные и конструкторские работы.
Кстати есть его контакты?
Попробую узнать. Должны быть.
Кстати есть его контакты?
Есть .
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?
Встречал его одно время в Болшево и в Подлипках. Сейчас что с ним не знаю- доброго ему здоровья.
)))
Завтра приезжает ко мне в колледж.
Весь в творчестве, весь в задачах.