маи или мгтуга?
активно участвовать в жизни факультета,
А еще- “слушать маму и кушать кашку” ?
Вы зарплаты в нынешних авиационных НИИ- знаете?
В ЦАГИ, к примеру, стартовая зарплата инженера- 12 тыр 😦
На солидные фирмы (сын моего друга после МАИ- работает на Боинге) приглашают не “активистов”, а толковых.Им не “песни под гитару нужны”, а профессионалы.
Из всего их выпуска- пригласили 5 человек.
преподавателю по авиамодельному, дать дельный совет)))
Ну, это еще очень нескоро 😦
А еще- “слушать маму и кушать кашку” ?
Вы зарплаты в нынешних авиационных НИИ- знаете?
В ЦАГИ, к примеру, стартовая зарплата инженера- 12 тыр 😦
На солидные фирмы (сын моего друга после МАИ- работает на Боинге) приглашают не “активистов”, а толковых.Им не “песни под гитару нужны”, а профессионалы.
Из всего их выпуска- пригласили 5 человек.
Да-да, и это в том числе. А вы как хотели?
Активистов я имел ввиду не “танцы-пляски и т.д.” А именно научная деятельность.
Никто не заставляет идти в ЦАГИ. Есть другие места.
Нас трое братьев, окончили МАИ, с периодом три года, двое 2-й факультет, один - первый. И что удивительно, все трое работают по специальности. Как такое может быть, не подскажете?
По поводу "профессионалов - выпусник ВЫЗа это уже профессионал? Не смешите меня!
foxfly
А вот бортинженеры- всегда нужны
Кому они сейчас нужны?😛 Скоро все 154 спишут и всё (КИИГА как раз и готовила на них.) …
На современных самолётах их уже в экипажах нет.
Скоро все 154 спишут и всё
Привет Всем!
На 747 еще остались на 200-ках у нас, а заграницей только на старых типах где это предусмотрено производителем, но и это уже тупик полный. Кто помоложе да поактивней попереучивались на пилотов.
А так да во всем мире ни штурманов ни бортинженеров ни бортмехаников давно и в помине нет на современных лайнерах.
Нас трое братьев, окончили МАИ, с периодом три года, двое 2-й факультет, один - первый. И что удивительно, все трое работают по специальности
А не подскажете, где работаете (окончив первый факультет) и какова зарплата?))) И есть ли рост по специальности?
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?До сих пор на месте.
Про себя-закончил 2 фак в 1987 распределили в Реутов на ту самую ракетную контору.Пришел в отдел кадров.Тетя говорит ты нам не нужен…
В результате через месяц был призван в армию попал в хороший боевой полк нормально отслужил.
А когда вернулся в разгар перестройки то вынужден был чинить авто.
Ни дня по специальности.
Так и чиню всю жизнь машинки.
Надеюсь что мне повезёт( И вообще… за ПЯТЬ лет многое может поменяться. Остается надеяться на лучшее))) Окончить институт и работать по специальности, пусть и за маленькие деньги, но в УДОВОЛЬСТВИЕ!
за ПЯТЬ лет многое может поменяться.
даже очень может поменяться…
лично я - ФАЛТ МФТИ
95-й год выпуска
учат думать… втч нестандартно
нисколько не жалею, хоть и по специальности не работаю…
ПыСы - про мысли о будущей зарплате…
у нас в общаге была на стене знатная картина… о зарплате в 120 рэ.
пока учились 6 лет всё ООООчень сильно изменилось… очень…
пыпысы… был один троешник… ушёл в МАИ… говорят учился на отлично…
хотя… в нынешних реалиях может быть МАИ - именно то, что надо… ХЗ
А я в 2010 окончил Московский военный университет ( бывшая ВПА им Ленина) и не жжужу:), этой зимой заканчиваю и второе высшее там:)
А не подскажете, где работаете (окончив первый факультет) и какова зарплата?))) И есть ли рост по специальности?
Брат окончил вертолеты. Работает на Камове. Рост есть, а по зарплате хотелось бы и лучшего. Работы валом, работников нема, зашиваются, а руководство не хотит платить адекватно, все норовит урезать премию, так как не успевают в срок из-за того же дефицита кадров. Замкнутый круг.
Я работаю на 2-м факультете в НИЧе.
Третий брат работает на авиаремонтном заводе.
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?До сих пор на месте.
Дубинин счас в МЭИ больше обитает и в Королеве, вроде, в техникуме каком то. В МАИ он уже не числится больше.
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?
Как же его не вспомнить?! Я сам его гнезда птенец. Подобрал, обогрел, в Долгопу отправил учиться. )))) Ну да это долгая и интересная история. А ему огромное спасибо! Кстати есть его контакты?
Работает на Камове . Работы валом, работников нема, зашиваются, а руководство не хотит платить адекватно, все норовит урезать
Тем не менее, количество иномарок вдоль дороги на ул.8 марта- триста метров в одну сторону и столько же- в другую.
Правда, непонятно вообще, как на Камове можно сейчас вообще что то “делать”, если термичку- закрыли 5 лет назад, гальванику- 4 а три года назад- разогнали ОМТС?
Токарей- слесарей уже давным- давно нет 😦
Только эффективные менеджеры и их “ассистентки”, этого добра- навалом 😃
Тем не менее, количество иномарок вдоль дороги на ул.8 марта- триста метров в одну сторону и столько же- в другую.
Правда, непонятно вообще, как на Камове можно сейчас вообще что то “делать”, если термичку- закрыли 5 лет назад, гальванику- 4 а три года назад- разогнали ОМТС?
Токарей- слесарей уже давным- давно нет 😦
Только эффективные менеджеры и их “ассистентки”, этого добра- навалом 😃
Ну кой чего осталось, а так в основном все в Арсеньеве делается. А в Москву привозят испытывать.
А под “делается” имел ввиду проектировочные и конструкторские работы.
Кстати есть его контакты?
Попробую узнать. Должны быть.
Кстати есть его контакты?
Есть .
Парни а что же вы Дубинина не вспомнили?
Встречал его одно время в Болшево и в Подлипках. Сейчас что с ним не знаю- доброго ему здоровья.
)))
Завтра приезжает ко мне в колледж.
Весь в творчестве, весь в задачах.