подарили мотор
всем привет!подарили мне вот такой мотор.замерил параметры получилось вот что.
потребляет без нагрузки 250 ма.с нагрузкой 1.5а.вал 4мм.подключил аккумулятор от макиты на 1.9ампер работал 4 часа дальше просто отключил стало жалко счетки но мощности не потерял пытался затормозить палкой только опилки летят и палка дымит мотор нагрелся всего на 32 градуса.
теперь вопрос.можно его поставить на МТА-4 или на какой нибуть кораблик.обороты на глаз гдето 3000-4000 т. и какой на него нужен регулятор.
Можно, в качестте балласта.
На модель - копию - как нефиг делать, но все-таки мощность к весу у него явно так себе. ИМХО его бы куда-нибудь, где большой ресурс требуется… Хотя, кто знает, что там внутрях.
Регуль нужен для коллекторных моторов, судя по току - самый маленький, какой удасцо достать, на 5 ампер 😃
Это явно автомобильный стартер со всеми вытекающими (опилки летят).
Это явно автомобильный стартер
вал 4мм
Если только от автомодели…
Это явно автомобильный стартер со всеми вытекающими (опилки летят).
А если стартер-генератор? 😃
Может от мопеда?
Он по габаритам и весу эдентичен 550 мотору от шесейных электричек 10 маштаба.
Можно, в качестте балласта.
ну почему так уверенно?
для лодки вполне достаточно,обороты подходящие,мощность тоже не маленькая, очевидно ,что это стартер от какого то маломощного ДВС , типа пускача на тракторе, возможно и мопеда,видно по креплению
у меня подобный есть но не маленький, и с редуктором, от мопеда,СПЕЦИАЛЬНО заказывал для мощного пускача двигателей то 15-35см3
к сожалению не видно ни размера, и вес не указан , так что советы давать трудно, надо было линейку рядом положить
Регуль нужен для коллекторных моторов, судя по току - самый маленький, какой удасцо достать, на 5 ампер
можно и больше, это не критично, взять один раз на 50а и забыть про регули раз и навсегда 😃
Он по габаритам и весу эдентичен 550 мотору от шесейных электричек 10 маштаба.
а если мы никогда не видели шоссейных электричек? ну есть же миллиметры и граммы!😎
Потому что по виду там процентов 60 лишнего “железа”.При нынешнем обилии легких и дешевых моторов отступать чуть ли не на пол века назад, помоему, нонсенс!
На катер можно и паровой двигатель примастырить. Будет даже очень прикольно.
Потому что по виду там процентов 60 лишнего “железа”.
но в лодку все равно балласт нужен 😃
На катер можно и паровой двигатель примастырить. Будет даже очень прикольно.
печку долго разжигать 😁
При нынешнем обилии легких и дешевых моторов отступать чуть ли не на пол века назад, помоему, нонсенс!
человек спросил можно ли поставить ДАННЫЙ, ИМЕЮЩИЙСЯ В НАЛИЧИИ мотор на кораблик,
Я отвечу,можно! хотя непонятно на какой кораблик он его собирается поставить,так как ни размеров корабля,ни веса, ни-че-го! 😎
а вот этот старый моторчик возможно и прослужит не один год верой и правдой,да и на древний он не сильно похож,просто литье не в кокиль, а в землю,возможно партия была маленькая и заказная
возможно шел в какой то ЗИП,неиспользованный
моторов отступать чуть ли не на пол века назад, помоему, нонсенс!
Имел ввиду конструктив мотора и то что в прошлом веке использовали то что могли спи…ть на работе или достать иным способом. Сейчас же есть достаточный выбор на все случаи жизни и на любой кошелек.
печку долго разжигать 😁
Если у паровой машины вместо котла - трубка, то он на рабочий режим за несколько десятков секунд после поджигания выходит 😃
Continental-немецкий изготовитель автомобильного оборудования. Двигатель похоже от стеклоочистителей авто, причем “закован в броню” из дюрали для защиты от пыли-грязи и помех от щёточно-коллекторного тракта. Видно по фото, что из этой брони можно выдернуть и уменьшить вес.