Выбор краскопульта

Владимир#
внп125:

Аэрографы, да, тут здорово чувствуется, наш отечественный пока отстроишь изматеришься.

Да даже отлично отстроенный, все равно может подплюнуть. Правда у меня совсем раритет. Хотя иногда тоже использую.

внп125:

А на пистолетах особой разницы не почувствовал.

Если по максимуму по большой поверхности, то да, особо не заметно. А вот если напыл или местная покраска, то сразу заметно. А если ещё и перламутр…

внп125:

Очень полезно иметь редуктор, особенно когда работаешь с грунтовкой - стараюсь использовать растворитель по минимуму. Или наоборот - рука дрогнет, плеснешь лишку, можно немного придушить давление.

Так без него по нынешнем временам вообще никак. А в аэрографах как раз и есть двойное управление.
А так то да, и трубочками можно покрасить. Я так по молодости, половину папиного Москвича перекрасил. Да ещё и без компрессора, на одной дыхалке. Я уж не говорю про модели. Где то кстати лежит изделие со времен СССР, покрасочный набор. Там тоже кажется было по принципу трубочек, только всё уже штатно изготовлено из стекла и несколько баночек стеклянных для краски.

Владимир#
leons:

Если жаба не задавит то вот чистокровный немец

Вещь! Правда я на еволюшен зажал. Только ультра.

внп125
Владимир#:

Если по максимуму по большой поверхности, то да, особо не заметно. А вот если напыл или местная покраска, то сразу заметно. А если ещё и перламутр…

Для мелочи пистолетом как то неудобно. В основном для чего то монументального. А с перламутром повезло - бог миловал. Тем более, что для модели это не самый подходящий вариант. Дистанция все таки большая и в толпе. Модель на воде должна быть хорошо заметна. По нашему отечественному аэрографу. В целом устраивает. Основной недостаток на мой взгляд в низкой точности изготовления. Сопло относительно жиклера болтается, как отходы жизнедеятельности в проруби из за чего факел направлен куда угодно, только не прямо. На своем срезал родную резьбу, напрессовал втулку и нарезал новую резьбу, по плотнее. Стало немного лучше, но не совсем то. Все таки резьба не является ценрующим элементом. Если бы красил хотя бы раз в месяц, то дано бы переделал сопла, а так, на раз в году не имеет смысла. Так и мучаюсь.

Владимир#:

А в аэрографах как раз и есть двойное управление.

В большинстве производители лукавят - регулируется расход, а не давление. Встроенный редуктор скорее экзотика, чем правило. Так что отдельный редуктор вещь совсем не лишняя.

serg_051
самоделкин:

в магазинах автокраски поищите типа такого.avtoem36.ru/…/kraskopult-mini-voylet-h-2000-hvlp-0… при желании можно и часть машины покрасить.

Да,типа этого для моих целей я думаю пойдёт.А компрессор?Продавцы убеждают,что для нормальной работы нужен компрессор с ременным приводом.

Владимир#
внп125:

В большинстве производители лукавят - регулируется расход, а не давление. Встроенный редуктор скорее экзотика, чем правило. Так что отдельный редуктор вещь совсем не лишняя.

Да не то что бы прямо так и лукавят. Большинство как раз пишет про просто “управление потоком воздуха”. Я то как раз и писал что без редуктора вообще никак. Просто имея регулятор на аэрографе мы получаем дополнительный потенциал, управляя потоком воздуха через сопло на лету. По факту на самом деле конечная цель редуктора, вообщем то тоже в регулировании потока воздуха через сопло, только за счет снижения давления на входе.

serg_051:

Да,типа этого для моих целей я думаю пойдёт.А компрессор?Продавцы убеждают,что для нормальной работы нужен компрессор с ременным приводом.

Извиняюсь спросить, у Вас там ангар и модели 1:1? Под такой пистолетик, такой компрессор? Да обычного за глаза хватит. Рессивер только побольше берите и смотрите до какого давления он накачивается. И внимательно смотрите по характеристикам. Частенько пишут производительность при атмосферном давлении а при 2 уже получается пшик.