Про крыло на трубе...

Test-pilot
hinkar:

😃 А чем оправдана такая форма стойки шасси 😃
Квадратный алю профиль надо было ставить между лонжеронами

Фото сделано после неудачной посадки в траву с заглохшим двигателем, стойка слегка погнулась, поэтому выглядит коряво 😃 , на самом деле фсё не так плохо 😉
Если делать прорези под профиль между лонжеронами, нервюры окажутся в этом месте весьма ослабленными, поэтому профиль и сдвинут слегка вперёд. 😒

JonsonSh:

Не много не в тему - из чего сделаны нервюры (на фото выглядят достаточно массивными, вроде склейка нескольких фанерных листов), не слишком тяжелые?

Из фанеры сделана только корневая нервюра, двойная склейка только носик, дальше двойная бальза. Вообще, концепция при постройке была “упрочненная учебная пилотажка”, поэтому некоторые места перетяжелены сознательно. 😃 . Более подробно описание постройки содержится в блоге.

1 month later
oleg1
Test-pilot:

А я, как раз, замутил конструкцию с квадратным алюминеиевым профилем 😲 , и ничего, летает 😜

Класный “ленивый 2”. У меня такой же только на первом ленивом у меня был квадратный пруток дюраля и погиб он при первой встрече с землёй только из-за крепкого прутка, разрушилось оба крыла и фюзеляж. Во втором я применил трубу от катриджа лазерного принтера HP. При неудаче мнётся труба а крылья просто слетают с трубки, как бы отстреливаются чуть заминая фюзеляж. Пенал в крыле из тонкой стеклоткани в три слоя.

Силин_Николай

[quote=Viper91;353001]
С неразборным крылом самолет получается легче. Если грамотно делать крепление на трубе , то веса наберется…
[/quote
Как раз если делать грамотно с трубой, то лишнего веса и не наберется, а если безграмотно, то хоть с трубой, хоть без трубы. Аллюминевые трубки, квадраты, я бы не стал ставить, нет упругости. Дюраль другое дело, лучше уголь. Хотя на такие размеры прекрасно подейдет колено от удочки. Дешево и сердито. Крыло размах 1480мм, площадь 0.49 м.кв с коленом от удочки, обтянутое, +2 станд. сервы, вес 609 грамм.

1 month later
Test-pilot

Продолжаем тему 😵
Довожу до сведения общественности результаты ударных испытаний своего “Ленивого” вообще, и квадратного алюминиевого профиля в частности.
Краш тест проводился при оборотах двигателя чуть больше средних, входе в сырую поверхность Московской области левым крылом под углом градусов 45 и последующим сальто через правое крыло.
Вот что стало со штырём 😲
То есть, левая его половина сломалась в месте облегчительного отверстия, правая тож сломалась, почти. При этом крылья остались абсолютно целыми, не считая небольших порывов плёнки, оторвался от фюзеляжа киль, погнуло колёсную ось, вдребезги разлетелся кок спасая 0.46 Ослика.
Будь более грамотно сделано крепление крыльев через резинки или пружину и фюзеляж бы не потерпел таких разрушений
А что было бы с крыльями на угольной трубе? 😊

Serg2746

А не может ли мне кто-нибудь подсказать,где в Москве можно приобрести трубу Д-25мм круглую естественно,из Д-16т.Ну оч-чень надо! 😋

Viper91

Про 25мм я не знаю , а вот я покупал 20мм в оби!