Увеличить диаметр дюралевой трубки ,Как?
Только если резьбы мало может получится, что ФУМ лента станет прокладкой между корпусом и крышкой и фонарь не будет работать так как нет контакта.
Может стоит попробовать восстановить резьбу с помощью текопроводящей эпоксидки?
Привет всем!
Столько предложений по намотке всякой фигни и ни кто не подумал как писал автор что резьба является токопроводящим элементов.
Большой недостаток данного изделия , стенки тонкие.
Один из вариантов , но нужен токарный станок и токарь с руками и головой.
Просто роликами обкатывается по наруже в районе резьбовой части.
Но есть вероятность попортить слой анода, хотя сложно сказать что это анод.
Больше походит на краску, анод так с углов не слетает.
Ещё вариант, делается оправка под внутренний диаметр крышки, но с плюсом и на конце заход.
Там большой длинны не нужно, Упирает во втулочке в упорный буртик крышки и с другой стороны
по тихоньку смазав слегка маслом подаём упором задней бабки токарного станка.
Есть ещё варианты но они ну очень сложные.
Можете теперь выступать с критикой, просто эти варианты у нас в работе при ремонте оборудования
почти ежедневно.
Всем пока, пока, пока.
Правильно Александр писал.Всякие фум ленты и зпоксидки не помогут.Его постоянно откручивать надо при замене акумлятора.В походных условиях не получится.Пробовал эксперементы делать с трубкой.Грел докрасна.И забивал втулку большего диаметра.Опасно трещина появляется.Заметил одно-через неделю это место стало тверже чем та часть где не грел.
Если найдете токаря , проще новую крышку выточить , а чем нагрев не устраивает ? Нагрев забил оправку, опять нарел
Действительно, при наличии хорошего токаря-легче выточить новую крышку…
Сам бывший токарь.Проблема с токарями.Вернее со станками.Пробовал на трубках греть и забивать.Опасно трескается.Ничего не придумаю если,придется забивать.Будь что будет.
А новую деталь никак не изготовить?
Вы прежде чем уродовать текущую, снимите с неё все размеры.
Там драйвера стоят.Около головки.Сложно.Уродовать то не уродовал.Подводные фонарики хоть и стоят очень дорого,у всех есть недостаток.Резьба стирается,хоть и смазываем.
Надо просто уплотнить стык между крышкой и корпусом. На разъемных фитингах ставят плоские прокладки, держат 3 атмосферы легко. Надо подобрать колечко из готовых по диаметру или выточить например из фторопласта.
Привет всем!
Надо просто уплотнить стык между крышкой и корпусом. На разъемных фитингах ставят плоские прокладки, держат 3 атмосферы легко. Надо подобрать колечко из готовых по диаметру или выточить например из фторопласта.
На фонарике стерлась резьба на донышке где батарейки закручиваются.
Внимательно, у автора стёрлась резьба и по этому ни какие уплотняющие колечки здесь на вряд ли помогут.
Просто резьба не в состоянии их(колечки) может стянуть.
Всем пока, пока, пока.
vseinstrumenti.ru/…/ruchnoj-nabor-dlya-montazha-pe… . У кондиционерщиков должны быть расширители для труб. Инструмент, обычно, берётся в аренду. Я брал месяца 2 назад - 500руб в сутки.
А с ним можно на увеличить диаметр на 0.3 мм и длиной 10 мм.Чтоб чуть чуть только.Чтобы резьба схватилась.Но я сегодня покажу холодильшикам.Может что получится.Спасибо.
Холодильшики сказали что не сможем помочь.Глубины трубки мало.Сквозная была дык сделаем говорят.
Пишу результаты увеличения диаметра.Может кому пригодится.Чтобы не повредить дорогой фонарик,зксперементировал с трубками.Вчера завершил увеличение.Подобрал болванку 19.5 мм.Головку на 13 маленькую.Немного конусообразно сточил и отполировал шкурками и чуть смазал…Вставил болт на 13 длинный затянув гайками с пресшайбой головку.Болт нужен чтоб вытащить головку как забете в крышку фонаря.Болт закручиваете потом и как съемником вытолкает.Нагрел крышку в темноте.как начал чуть краснеть, прекратил.И быстро забил в крышку.Легко вошел.Остыл ,выташил головку,померял ,на 0.4 мм увеличился.Мало.Надо больше.Намотал медную фольгу тонкую.Снова нагрел и забил.Легко.Остыло,вытащил,померял.В целом увеличил на 0.8 мм внутренний диаметр.Стало 19.8 мм.Думал дюраль треснет.Все нормально.Крышка была черным цветом,стала темно золотистой.