Кто ни будь использует технологию – бальза+фольга ?
- на заводах или рядом с ними 😊
алюминивый мягче, пищевая фольга из него. - разговор идет не об обезжиривании, а об обработке поверхности с целью увеличения адгезии между материалами. Крот не совсем то, что нужно. Из-за присадок крота может получиться совсем обратный эффект. 😦
Короче - сможешь ли остановить реакцию только смывом, иначе коррозия съест дюраль. 😕
на небольших моделях из потолочки применял сантехнический алюминивый скотч.
дешевое решение, при достаточной жесткости и без головной боли с приклеиванием.
запорол, тут же можно повторить из потолочки и обтянуть снова фольгой.
Получается что-то похожее по весу на бальзовое, но несколько легче и жестче при равных размерах.
Вот и я вспомнил о существовании этой технологии из за не достаточной жесткости крыла планера из потолчки. Как говориться на планерочки потянуло собрал летит но крыло взбрыкивает при маневрах. Композит кажется муторным мероприятием. Выбрасывать не охота стал искать красивый метод ремонта.
Скотч алюмообразный видел 2х типов
1 рулон шириной 50мм ну прямо как лавсан металлзированый.
2 рулон шириной 50мм поверзхность серая матовая
Александр какой из них? Или еще чтото подойдет.
Просто скотч пленочный не предлагать. Уже пробовл. Не то.
Да а дюральку или титаниум поищу больно красивы S8. Я в детстве S4 баловал в эпоху до дельт.
1 Как отличить дюраль от люминия? Или где растет дюраль?
Дюралевая фольга очень упругая и хрупкая, при перегибании
ломается иногда с первого раза.Если фольга мягкая то это
лажа и должного результата не будет.
на небольших моделях из потолочки применял сантехнический алюминивый скотч.
дешевое решение
Попрошу не глумиться над “высокими технологиями”! 😠
“из за не достаточной жесткости крыла планера” - параметры крыла (размах, хорда в корне и на концах, профиль, мах.толщина профиля, толщина обшивки из потолочки)?.
“Скотч алюмообразный видел 2х типов
1 рулон шириной 50мм ну прямо как лавсан металлзированый.
2 рулон шириной 50мм поверзхность серая матовая”
видимо второй, но он алюминиевый.
насчет первого - такого не встречал.
я для усиления потолочки использовал армированный скотч 3М. Пускал сверху потолочки в районе мах. толщины профиля, но под оттеночной пленкой.
попадалась пленка примерно 0,02-0,03 мм. Продается у нас в пленках и упаковках, различных цветов, на вид метализированная, но без клеевого слоя.
Называется “Полисилк”, вроде бы итальянская. Начал разбираться - оказалась, что основа пропилен, а он вроде бы не термоусадочный, но прочный. Долго не решался брать, но взял для пробы. Была мысль края прихватить скотчем из лавсана и натягивать “Полисилк” при помощи термоусадки этого скотча.
Но оказалось, что “Полисилк” может усаживаться при нагреве, видимо сыграла роль толщина, правда натяг меньше чем на лавсане, а температуру надо выше (почти на пределе потолочки). Подкупила цена - 22 рубля погонный метр, при ширине 1200 мм.
у меня дюралевая фольга была с одной стороны явно выраженного желтовато-зеленоватого оттенка, при сгибе не лопалась, но была заметно жестче, чем алюминиевая.
Вот тут описывал www.frms.ru/forum/viewtopic.php?t=95
“из за не достаточной жесткости крыла планера” - параметры крыла (размах, хорда в корне и на концах, профиль, мах.толщина профиля, толщина обшивки из потолочки)?.
Собственно фото см ниже. размах 1000мм Сах=160мм толщина профиля 9мм в крылу есть уголь Ф3мм обшивка3мм.Прочности хватает, но из-за отрицательной стреловидности скручивает крыло.
Над “высокими технологиями” глумиться не собираюсь, но таймерки уже редко такие встретиш. Столкнулся с проблемой необходимости упрочненя крыла именно на крутку вот и вспомнилось о таймерках, а на счет что скотч лажа очень даже похоже. Лучше ознакомте где в столице это продается.
а как это проявляется?
на каком этапе полета?