трубчатый лонжерон?
ага, ясненько.
Спасибо.
Для упрощения технологии - можно. Но он будет проигрывать по весовым параметрам двутавру с полками из угля и зашивкой лобика. Так что, если для души самолет - можно и трубчатый поставить. А для соревнований - лучше классику. Она, конечно, более трудоемка, но результат будет лучше.
Самое оно, только лучше всё-же сердечник из лёгкой пены на лонжерон одеть…
А как исхитриться в сердечнике конусное отверстие под конусный лонжерон ну скажем 1000 мм длиной и 6х4мм вырезать 😦 ❓
Можно думаю струной по шаблонам, прикреплённым на торцах, но сложно очень точный конус получить.
Может есть другой какой-нибудь способ?
Если руками резать - то конечно по шаблонам. А если на CNC резаке - то там проще 😃
Для упрощения технологии - можно. Но он будет проигрывать по весовым параметрам двутавру с полками из угля и зашивкой лобика. Так что, если для души самолет - можно и трубчатый поставить. А для соревнований - лучше классику. Она, конечно, более трудоемка, но результат будет лучше.
для души 😃
мне казалось, как вариант, что можно с трубой и нервюрами на ней, обшить крыло бальзой 2 мм, за эту же трубу, и стыковать, если сделать ее с переходом от конуса к цилиндру, в стыковочном узле…
или если цельное крыло, 1,6-1,7 метра…
но, по подробнее насчет полок из угля, пожлста, а стенка лонжерона из чего?
напомню, только, 2-2,2 метра самолет.
напомню, только, 2-2,2 метра самолет.
Строительная высота лонжерона такого крыла офигенная. Мне понравилось решение в самолетах Композите ARF. Там лонжерон имеет тунговую стенку с угольными полками. На половине длины в корневой части стенка тоже заклеена с двух сторон углем - так что лонжерон напоминает пластиковую беговую лыжу. Лонжероны продлены за консоль до входа в паз коневой нервюры противоположной консоли. Так что после сборки - внутри фюза лонжероны прижаты друг к другу в накладку. Очень грамотно сделано. Никаких стыковочных труб. С точки зрения сопромата - идеальное решение. И в сборке на поле - тоже очень удобно. Самолет, правда 2,5 метра размахом.
продолжение темы.
есть желание все же попробовать трубчатую конструкцию на самолетике под 46 мотор (1,35 метра)
взять два ОДИНАКОВЫХ колена от двух (ессно 😃 ) удочек.
вклеить в них фанерные вставочки, что бы крылья стыковались как vovic предложил.
нервюрки одеть на лонжерон, переднюю-заднюю кромочки и элерон на весь размах.
бальзой не зашивать, или только немного по передней кромке, для “чистоты” профиля, так сказать.
толщина профиля 37 мм по всему размаху (трапецивидное крыло с постоянной строительной толщиной профиля)
voviс - а классический лонжерон на таком размаже проиграет по массе трубчатому или будет лучше?
например с полками из плотной (серой) бальзы 6х6 и стенкой 1,5?
достану коленце - взвешу, но интересно - надо сразу искать (покупать) угольное, или на такой размах (1,35м) или стеклянного хватит? краску сошлифовать с него, или смыть.
конечная цель, естественно, получить крылышко полегче, с достаточно простым монтажем. обычная стыковочная труба отпадает. из угля имею только углеткань (200-250гр/м2). так что угольные рейки отпадают.
можно, конечно, на бальзу наклеит уголек, но… как то это не того…
а из оставшихся колен удочки можно еще шаськи сделать, и тяги на рули и пр… 😃
voviс - а классический лонжерон на таком размаже проиграет по массе трубчатому или будет лучше?
например с полками из плотной (серой) бальзы 6х6 и стенкой 1,5?
А vovic здесь с января не появляется… Уж все ли ладно?