Чем шлифонуть шпильку Ф2.5 ?

Blaster
rrteam:

Ну тут разочарую сразу - не получится…
Причина в высоком переходном сопротивлении вращающегося подшипника (померьте закрытый на ходу.)
и быстром электроэроззионном износе шариков. Те получится ещё быстрее…

Ну вот сразу обломить 😁
Я понимаю, что сварочный аппарать “пускать” через подшипники нельзя даже трёшку (от 120…130 ампер) погорят сразу, но тут-же токи мизерные - катушка 20 ом, по закону ома, 10 вольт = 0.5ампера … Но это уже только большим ричагом провернуть, а на “ощуп” можно и 200 мили ампер (с трудом проворачивается) … значит внутреннее сопротивлоние подшипников может выростать до 20 ом и это не смертельно - даже с запасом! (это только моё мнение, хотя помехи вырастает опупеть)
По поводу эрозионности (или как там её - суть понял) не думаю, что при таких токах будет визуально заметно после одной покатушки, а если купить набор подшипников 8х16 за 800 рб и использовать по три еденицы, как рассходный материал, то … может это и есть выход из данной проблемы 😒

rrteam:

Плюс ещё на маленькое пятно контакта (радиус по радиусу).
Да и скакой скоростью он скажем 10мм по наружке будет крутиться прислонённый
к тому диаметру на 8т\м…?
И как быть с “аквапланированием”, если по маслу… 😃

Вот этого не совсем понял ?
Пятно контакта получается болше, чем шпильки …
Диаметр известен 54мм, обороты тоже - до 12 000 … угловая скорость не знаю, но приличная 😵
Масло конечно на проводников влияет отрицательно, но без масла никак нельзя, так как пластины муфты не предназначены работать в сухую (так же и в промышленных муфтах) … масло имеет большое сопротивление и нужно дополнительное усилие, чтоб его провернуть … пока на ощуп остановился на “жидкость для усилителя руля” … 5W40 ( полная синтетика - моторное масло) уж больно вязкая 😦

rrteam:

А изначально ошибка с медью - высокие линейные скорости…
Да и никогда медь со сталью особо не дружила даже в масле,
достаточно одного задира, и далее как в пустыне бархан растёт, волны на море образуются…быстро…

Опять-же моё сугубо неправильное мнение, тк подобный девайс не делал… 😉

Вот в этом я согласен ! Просто не нашолся нормальный кусок бронзы и пришлось покупать на рынке водопроводную трубу аж за 600 рб. Значит попал 😵 Ух, залотая получается машинка 😁
Болшое спасибо за толковое обьяснение !
До понедельника я в раздумии и ход собитиий вы можете изменить своими ответами 😉
Спасибо за любые идеи 😒

25 days later
Blaster

Докладываю результат проделаной работы !
*Вообщем медные кольца проточил собранные на валу (вал собран) на минимальных оборотах с минимальной подачай.
*3 мм шпилька из подшипника но не сталь (подшипник предназначен для работы без смазки, а именно из насоса бензина или салярки) легко шлифуется на войлоке с пастой ГОИ (менше 3-х минут)
* В качестве пружинки пожертвовал гитары 2-ю струну (0.3 мм - с трудом хватило на три пружины).
* Бронзовые основы для шпилек (свечи) выточил и отфрезировал под 6-и гранник новые. Держатель тоже сделал новый.
Среднем откатал около 5-и баков и заметных следов на медных кольцах не наблюдается, но масло (жидкость для гидро усилителя авто) пришлось слить, так как опять разбирал - второй рередачи шпилку подклинивало. И шпилька стачивается 😃 (наблюдается маленкое пятно глубиной несколько соток).
Но сейчась другая проблемма - выше 4-х вольт у муфты третей передачи витковое замыкание и ток увеличивается от 0.5А до 2.5 😵 Пока едет, но аки сажается прилично (стараюсь долго не гнать на 3-ей)
Вроди с КОНТАКТОМ всё получилось 😁
А муфту думаю залить каким нить циакрином, ведь витковое появляется только при воздействия тока и магнитного потока … или кто чё посоветует ? Если не получится, на перемотку уйдёт целый день 😵
P.S. Фото свежак.

Metanol

вопрос такой по стенду, а не проще было сделать тормоз из аутраннера, точнее аналога, 5-6 обмоток, их ШИМ замыканием плавно регулировать тормозное усилие, намного проще по механике

а так на шестеренках есть потери мощности которые сложно померять для поправки

Blaster
Metanol:

вопрос такой по стенду, а не проще было сделать тормоз из аутраннера, точнее аналога, 5-6 обмоток, их ШИМ замыканием плавно регулировать тормозное усилие, намного проще по механике

а так на шестеренках есть потери мощности которые сложно померять для поправки

Трудно представляю 5-6 обмоток 😵 Кинематику бы ?
Забегая в перёд, скажу, что я и 4-и передачи бы сделад, но всё упёрлось в длину вала (длинше не нашлось готового, а точить утопия), а OutRun тоже туда сажать?
Вообше то, если включить 1-ю и 3-ю, то тоже отличний тормоз, только шестерня 1-й скорости уже откручивалас (резьба 11,5х0,5) - пол дня работы и новая 😁 .

Metanol

тормоз в ввиде аутраннера, движки такие безколлекторные, там можно хоть 12 обмоток, сколько зубов на статоре столько и обмоток

вращается стакан с магнитами, с подводом питания никаких проблем, и все проще

Blaster

Вот теперь догодываюсь, как устроено 😃
Только там места уже маловато :