самолеты из ПВХ

Vanokuba
Д_Заточник:

На весах взвешивать не пробовали? И прочность сравнить с другими материалами?

Не пробовал. Но так, на вскидку, вроде значительно легче фанеры, а на прочность, ломается только при сильном изгибе. Зато режется легко любым острым ножом.

san_AA

А фото этого чудо материала в студию можно. Есть, кое-какие задумки, если это оно. 😃

111

большинство ПВХ становятся хрупкими с понижением температуры.

Vanokuba
san_AA:

А фото этого чудо материала в студию можно. Есть, кое-какие задумки, если это оно. 😃

Фотки сброшу завтра вечером.

Джузеппе
Vanokuba:

Фотки сброшу завтра вечером.

Поспособствуйте в приобретении такого материала. Необходимо 200х200х15…20 4шт. Обычно мне предлагают приобрести немерянное кол-во этого материала.

Vanokuba
Джузеппе:

Поспособствуйте в приобретении такого материала. Необходимо 200х200х15…20 4шт. Обычно мне предлагают приобрести немерянное кол-во этого материала.

Это толщина 15-20 мм? Если да, то не могу. Максимально 10 мм.

Д_Заточник

Вспененный ПВХ. Максимальная толщина - 10 мм. Идеален для изготовления коробочек, стартовых ящиков и пр. В самолетостроении практически неприменим из-за низкой термостойкости, веса и излишней “мягкости”. В стендовом моделизме наверное будет хорошо. А вот куда его пристроить на летающий самолет, я пока окончательно не придумал. Ну разве на электричку на мотошпангоут, как раз там я его и использовал. Это мое сугубое мнение. Небольшие кусочки берутся в рекламных фирмах, 15-20 мм клеится из 2-х слоев нужной толщины циакрином, или как говорят те же рекламщики - космофеном СА-12. После склейки рвется по материалу, но не по шву.

Вот прямо сейчас пришло в голову, что можно попробовать сравнить по весу с сотовым полипропиленом, и тогда “картоныч” из ПВХ будет зачотным!