Покрытие поршней ДВС

Volante24
san_AA:

Андрей спасибо за подсказку, зайду поинтересуюсь. Мир не без добрых людей!

А вот скажите, глубоко и хорошо процарапанную пару от бензинового триммера как-нибудь восстановить можно и где?

Serый

Я вот о всяческом восстановлении и излечении поршневой пары хочу реплику вставить. Да простит меня автор темы: это не имеет ничего общего с тем, что он сделал. Я перед армией(89-й год) воздушным боем занимался. Механиком был. На “камодах” летали. Ленинградских тогда уже не было, и вообще, там непонятки пошли со снабжением кружков, так что, проблемы надо было как-то решать. Наш руководитель кружка придумал выход из положения. В-общем, стали мы делать алюминиевые поршни. Гильзу, значьт, оставляем старую, а поршняк делаем новый. Только кольцо ему чугунное сверху, шириной миллиметра три. А само алюминиевое тело в диаметре просаживали ощутимо, т.к. оно, нагреваясь, расширяется и заклинивает. Движки просто глохли, прогревшись. Чугун брали вообще непонятно какой, алюминий тоже-какой попался. О ресурсе таких поршней разговора, естественно, вообще не было. Но, подобрав экспериментально нужные зазоры, мы всё же получили то,что хотели. Восстановить таким методом можно несколько движков за день. И пусть ресурс небольшой, а для победы на соревнованиях этого хватало!А потом меняли в очередной раз поршни и вперёд!

pakhomov4
Serый:

. И пусть ресурс небольшой, а для победы на соревнованиях этого хватало!

Если не трудно - огласите весь список… Побед… Пожалуйста… Только без вранья…

Serый

Это были соревнования среди юношей. На таковых не допускалось применение калилок. Побеждали мы на чемпионате Московской области. Побеждали мы там и раньше, но если говорить о вышеупомянутых восстановленных моторах, то это был 1989 год. Осенью того года я в армию ушёл, так что побед на “камодах” больше не было. А в том, 1989-м,через победу на области мы попали на чемпионат России. Но это уже были состязания взрослых. На калилках. Так что, сильная победа на переделанных “камодах” была одна. Но большая. Вот так…

pakhomov4
Serый:

Это были соревнования среди юношей. На таковых не допускалось применение калилок. Побеждали мы на чемпионате Московской области. Побеждали мы там и раньше, но если говорить о вышеупомянутых восстановленных моторах, то это был 1989 год. Осенью того года я в армию ушёл, так что побед на “камодах” больше не было. А в том, 1989-м,через победу на области мы попали на чемпионат России. Но это уже были состязания взрослых. На калилках. Так что, сильная победа на переделанных “камодах” была одна. Но большая. Вот так…

Решение весьма оригинальное… Ни разу нигде о таком даже не слышал! 😁

Serый

Решение не то что оригинальное. Оно- бредовое. Это постфактум оно оказалось успешным, а как идея оно вызавало смех! Но камодовский поршень повторить в чугуне… Он ведь там не фрезерованный, он литой. И стенки тончайшие, и масса этим достигнута минимальная. Вот и припёрло: либо движки выбрасывай, либо с поршнями решай вопрос. Идея эта руководителем-тренером нашим выдумана. А токарил-то я! Вообразите, какое ощущение у пацана-школьника, когда его изделие работает и страх соперникам внушает!