М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Arvor
raf:

Получается Артем “вечный” дежурный по аэродрому…

Уже третий год буду дежурным 😃 косилка у меня на даче всегда в боевой готовности. Единственное, прошу в этом году сдавать инструмент в чистом виде(а то как прошлом будет - постригли, привезли, а я ее потом полчаса пид…сил, от травы отмывал).

Далее прошу уже начать сбор денег, весна не за горами. Андрей(Sterx), прошу тебя заняться этим вопросом.

Все вопросы с “арендодателем” беру на себя - как только снег сойдет, въезд будет свободен.

Также прошу в срок до 1 апреля определиться с ТБ и стоянкой. Вот примерный вариант Устава ВПП(включает ТБ):

Устав ВПП:

1. Обозначения:
1.1 Модель – техническое средство повышенной опасности.
1.2 Моделист, член клуба ВПП - человек, эксплуатирующий модель, принявший Устав ВПП.
1.3 Устав ВПП – документ, регламентирующий поведение и взаимоотношения моделистов, членов клуба ВПП.
1.4 Зритель – любое иное лицо.

2. Общие положения:
2.1 Все моделисты, члены клуба ВПП, равны между собой, имеют равные права и обязанности.
2.2 Принятие Устава ВПП является абсолютно добровольным.
2.3 Основная идея Устава – создание безопасных условий для моделистов и зрителей, привитие культуры полетов и поддержание ВПП.
2.4 Члены клуба ВПП выплачивают взносы с целью поддержания ВПП в надлежащем состоянии (размеры взносов утверждаются общим собранием).

3. Права:
3.1 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право использовать ВВП.
3.2 Любой моделист, член клуба ВПП вправе требовать соблюдение данного Устава другими членами.
3.3 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право участвовать во всех мероприятиях на территории ВПП.
3.4 Все члены клуба имеют право голоса на общем собрании и могут вносить предложения по организации работы ВПП.
3.5 Все члены клуба имеют право ознакомиться с расходами на содержание ВПП.

4. Обязанности:
4.1 Любой моделист, член клуба ВПП обязан возместить ущерб пострадавшему, нанесенный им в результате несоблюдения правил ТБ и Устава ВПП.
4.2 Перед началом полетов оповестить всех о своей рабочей частоте, в случае совпадения частот согласовать очередность полетов.
4.3 Соблюдение очередности полетов.
4.4 Осуществление полетов в заранее установленных зонах.
4.5 В случае экстренной либо аварийной посадки моделист обязан оповестить об этом окружающих.
4.6 В случае появления на поле новых моделистов необходимо ознакомить их с правилами поведения на ВПП.
4.7 Соблюдать чистоту и порядок, принимать активное участие в работах по благоустройству территории.

5. Запрещается:
5.1 Находиться на полосе по время полетов.
5.2 Залетать за спину.
5.3 Пролетать над автомобилями, моделистами и зрителями.
5.4 Взлетать без согласия находящихся в воздухе моделистов.
5.5 Парковать автомобиль вне заранее установленного места для парковки.
5.6 Эксплуатировать модель и радиоаппаратуру на ВПП в состоянии алкогольного опьянения.

Любые, пожелания, замечания и дополнения приветствуются…

Ильич

Артем! Устав составлен грамотно, мне нравится.

Sterx

а может все-таки на покос сдать денег и нанять “подрядчика”?

Допустим мы находим такого человека… А что если этот дядя-Вася или узбек-Ташкентбой, в один прекрасный момент испарятся с нашей косилкой???

Как вариант можно сделать так:

Создаем фонд “Покоса”, собираем с каждого ну скажем по 2500 р. Общая сумма получается приблизительно 75000 р.
Далее… с начала мая по конец сентября, это приблизительно 23 покоса(если косить каждую неделю)
75000/23=3260 р Т.е. кто косил, тот и получает эти 3260 р.

Косил один Артем, в его копилку 3260 р
Косил Я, Шрек, Валентин, каждому по 1086 р.

В данном случае все остаются с чистой совестью.
Кто как раньше косил, без проблем отрабатывает свои сданные деньги+еще может дополнительно заработать.
А те кто увиливает от покоса, будет платить рублем.

п.с. считаю что сумма должна быть не меньше 2500, в первую очередь, для того, чтобы стимулировать к работе, тех кто от нее увиливает.

MVM

Андрей, ты пропустил один нолик. Должно быть 25000. Вот это - стимуляция!
Стимулировать нужно не работу, а результат.
Фонд можно определить исходя из реальной стоимости одного покоса реального подрядчика. Если такого подрядчика найти нельзя или он дорого просит, то сами и косим.

Sterx

Хорошо, готов сам косить, сколько вы готовы оплатить?

amplifier

Я бы сделал платным каждый день полетов сумма символическая-100руб, за один выходной день.

Arvor
amplifier:

Я бы сделал платным каждый день полетов сумма символическая-100руб, за один выходной день.

Небольшая зарисовка на тему:

Лето, на поле несколько машин, с краю у въезда на площадку деревянная будка с надписью “Касса”. Подъезжаю к окошку, там Андрей сидит, улыбается: “Привет Артем, тебе как обычно?”. “Нет, я сегодня с семьей приехал” - говорю я. “Тогда с тебя 100р, жена как зритель 50р., ну а дети до 7 лет у нас бесплатно!” - отвечает Андрей. Протягиваю ему 150 рублей через опущенное стекло, получаю заветный талончик с дежурной фразой “ВПП Новый-Милет желает вам удачных полетов” и довольный въезжаю на стоянку для машин 😃

germenevt
Arvor:

Лето, на поле несколько машин, с краю у въезда на площадку деревянная будка с надписью “Касса”. Подъезжаю к окошку, там Андрей сидит, улыбается: “Привет Артем, тебе как обычно?”. “Нет, я сегодня с семьей приехал” - говорю я. “Тогда с тебя 100р, жена как зритель 50р., ну а дети до 7 лет у нас бесплатно!” - отвечает Андрей. Протягиваю ему 150 рублей через опущенное стекло, получаю заветный талончик с дежурной фразой “ВПП Новый-Милет желает вам удачных полетов” и довольный въезжаю на стоянку для машин

А через какое то время приезжают авиамоделисты из кружка “Умелые руки” при местной налоговой инспекции и Андрей едет запускать вертолеты на ВПП “Нижний тагил” или “Колыма”

Arvor:

Любые, пожелания, замечания и дополнения приветствуются…

Как то громко звучит УСТАВ, уж очень неоднозначный документ.

Arvor
germenevt:

ВПП “Нижний тагил” или “Колыма”

Зато там уж точно никто ворчать не будет по поводу ТБ 😃

Ильич

Артем! А стоянка-то,платная, это ты только за въезд заплатил. А насчет покоса тебе может с директором коровника поговорить,наверняка найдутся пастухи или конюхи которые тысячи за 3-4 в месяц будут поддерживать ВПП полосу в надлежащем порядке,а тогда икосилочку можно ему( директору) передать до окончания сезона. Косить надо не Т образною ВПП. а весь квадрат и машины ставить по двум сторонам квадрата. Если ветер вдоль ВПП-то ствить ,как у Андрея нарисовано,паралельно ВПП,а если ветер поперек ВПП,то и машины ставить перпендикулярно ВПП( на рисунке это будет снизу). Ну как-то,так.

Sterx

Пошли вы все со своими будками, куда нибудь, подальше… за магнитиками!

Делайте как хотите и что хотите, но только без меня.

Из всех щелей мне в уши жужжат,
Все по уму, все самокат!
Да только я все никак не пойму,
Что самокат и что по уму.

Stas31

По моему дискуссия приняла слишком ожесточенный характер. Спорить по моему тут особо не о чем, правила ТБ соблюдать надо? - надо, косить ВПП надо? - надо, кто предлагает найти подрядчика может сам этим займется я например не против за это доплачивать, а нагружать этим Артема и Андрея не очень справедливо. Название правил - устав, правила полетов, правила техники безопасности, правила эксплуатации ВПП Новый Милет, правила обязательного включения головного мозга перед началом полетов - это уж пусть называет кто как хочет, суть от этого не меняется - ПОРЯДОК ДОЛЖЕН БЫТЬ. Андрей не реагируй так на шутки.

Arvor

Стас, спасибо, поддерживаю. Андрей, не обижайся, мы же шутим 😃

amplifier

Ребята не надо ругаться! Давайте завтра полетаем вроде погода будет летная!

Sterx

Давайте завтра полетаем вроде погода будет летная!

Она и сегодня не плохая была, только что с поля, вот только с заездом на поле не айс…

amplifier
Sterx:

Она и сегодня не плохая была,

А в городе пасмурно и снег, противно. А завтра вроде облачность не такая обложная. Думаю к часу подъехать к катане лыжи примостил.

alexkup

Всем привет!
Да уж… давно не заходил… а тут такие споры… Ну если позволите и я свои три копейки вставлю…

  • косить надо и квадрат и перпендикуляр и саму полосу. Потому как модели очень сильно разношерстные и тут каждой своё. Это было всегда удобно для маленьких электричек небольшого веса и начинающих пилотов. В этом даже есть прелесть полосы Н. Милета!!!
  • считаю, что если кто не может или не хочет косить газон, должен страдать материально. Размер этого взноса вопрос не однозначный и требует обсуждения.
  • соблюдать правила ТБ обязан каждый!!! лично у меня есть претензии к колегам, но БЛЯ, это одни и теже люди, сколько я их знаю!!! я наверное тоже не без греха, как заметил Владимир (H-Pilot), но всегда когда “выпендриваюсь” стараюсь это делать подальше в поле, остальное с пониманием, хоть и с ошибками.
  • Машины нужно ставить вдоль дороги, как это и было до основной полосы. Дальше машина-вероятнее целее будет, по крайней мере на взлете/посадке.
  • материальная ответственность каждого перед каждым! Александр Ильич, при всем уважении к Вам, но говорить, что самоделку надо учить летать не серьезно. Нужно лучше считать. А еще лучше делать как это делал я, т.е. все свои самоделки я поднимал тогда когда на поле ни кого небыло.
  • денег предлагаю собрать по 1000 рублей с носа. Прошлый год показал что этого в начале сезона было даже мало и не известно что будет с полосой в этом году. Может ее катком (дорожным) придется прикатывать.

ну это как говориться ИМХО!

P.S. а может создадим страховой депозит? С точки зрения статистики, по факту, сколько было на нашей полосе “катастроф” с нанесением материального ущерба как машинам так и моделям?

germenevt
alexkup:

а может создадим страховой депозит?

Остапа понесло )))))))))
А давайте сразу уж тада страховую компанию создадим и будем первые на рынке страхования ущерба от авиамоделей))))
Генеральным директором будет Алексей Валерьевич 😁😁😁