М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Sterx

а может все-таки на покос сдать денег и нанять “подрядчика”?

Допустим мы находим такого человека… А что если этот дядя-Вася или узбек-Ташкентбой, в один прекрасный момент испарятся с нашей косилкой???

Как вариант можно сделать так:

Создаем фонд “Покоса”, собираем с каждого ну скажем по 2500 р. Общая сумма получается приблизительно 75000 р.
Далее… с начала мая по конец сентября, это приблизительно 23 покоса(если косить каждую неделю)
75000/23=3260 р Т.е. кто косил, тот и получает эти 3260 р.

Косил один Артем, в его копилку 3260 р
Косил Я, Шрек, Валентин, каждому по 1086 р.

В данном случае все остаются с чистой совестью.
Кто как раньше косил, без проблем отрабатывает свои сданные деньги+еще может дополнительно заработать.
А те кто увиливает от покоса, будет платить рублем.

п.с. считаю что сумма должна быть не меньше 2500, в первую очередь, для того, чтобы стимулировать к работе, тех кто от нее увиливает.

MVM

Андрей, ты пропустил один нолик. Должно быть 25000. Вот это - стимуляция!
Стимулировать нужно не работу, а результат.
Фонд можно определить исходя из реальной стоимости одного покоса реального подрядчика. Если такого подрядчика найти нельзя или он дорого просит, то сами и косим.

Sterx

Хорошо, готов сам косить, сколько вы готовы оплатить?

amplifier

Я бы сделал платным каждый день полетов сумма символическая-100руб, за один выходной день.

Arvor
amplifier:

Я бы сделал платным каждый день полетов сумма символическая-100руб, за один выходной день.

Небольшая зарисовка на тему:

Лето, на поле несколько машин, с краю у въезда на площадку деревянная будка с надписью “Касса”. Подъезжаю к окошку, там Андрей сидит, улыбается: “Привет Артем, тебе как обычно?”. “Нет, я сегодня с семьей приехал” - говорю я. “Тогда с тебя 100р, жена как зритель 50р., ну а дети до 7 лет у нас бесплатно!” - отвечает Андрей. Протягиваю ему 150 рублей через опущенное стекло, получаю заветный талончик с дежурной фразой “ВПП Новый-Милет желает вам удачных полетов” и довольный въезжаю на стоянку для машин 😃

germenevt
Arvor:

Лето, на поле несколько машин, с краю у въезда на площадку деревянная будка с надписью “Касса”. Подъезжаю к окошку, там Андрей сидит, улыбается: “Привет Артем, тебе как обычно?”. “Нет, я сегодня с семьей приехал” - говорю я. “Тогда с тебя 100р, жена как зритель 50р., ну а дети до 7 лет у нас бесплатно!” - отвечает Андрей. Протягиваю ему 150 рублей через опущенное стекло, получаю заветный талончик с дежурной фразой “ВПП Новый-Милет желает вам удачных полетов” и довольный въезжаю на стоянку для машин

А через какое то время приезжают авиамоделисты из кружка “Умелые руки” при местной налоговой инспекции и Андрей едет запускать вертолеты на ВПП “Нижний тагил” или “Колыма”

Arvor:

Любые, пожелания, замечания и дополнения приветствуются…

Как то громко звучит УСТАВ, уж очень неоднозначный документ.

Arvor
germenevt:

ВПП “Нижний тагил” или “Колыма”

Зато там уж точно никто ворчать не будет по поводу ТБ 😃

Ильич

Артем! А стоянка-то,платная, это ты только за въезд заплатил. А насчет покоса тебе может с директором коровника поговорить,наверняка найдутся пастухи или конюхи которые тысячи за 3-4 в месяц будут поддерживать ВПП полосу в надлежащем порядке,а тогда икосилочку можно ему( директору) передать до окончания сезона. Косить надо не Т образною ВПП. а весь квадрат и машины ставить по двум сторонам квадрата. Если ветер вдоль ВПП-то ствить ,как у Андрея нарисовано,паралельно ВПП,а если ветер поперек ВПП,то и машины ставить перпендикулярно ВПП( на рисунке это будет снизу). Ну как-то,так.

Sterx

Пошли вы все со своими будками, куда нибудь, подальше… за магнитиками!

Делайте как хотите и что хотите, но только без меня.

Из всех щелей мне в уши жужжат,
Все по уму, все самокат!
Да только я все никак не пойму,
Что самокат и что по уму.

Stas31

По моему дискуссия приняла слишком ожесточенный характер. Спорить по моему тут особо не о чем, правила ТБ соблюдать надо? - надо, косить ВПП надо? - надо, кто предлагает найти подрядчика может сам этим займется я например не против за это доплачивать, а нагружать этим Артема и Андрея не очень справедливо. Название правил - устав, правила полетов, правила техники безопасности, правила эксплуатации ВПП Новый Милет, правила обязательного включения головного мозга перед началом полетов - это уж пусть называет кто как хочет, суть от этого не меняется - ПОРЯДОК ДОЛЖЕН БЫТЬ. Андрей не реагируй так на шутки.

Arvor

Стас, спасибо, поддерживаю. Андрей, не обижайся, мы же шутим 😃

amplifier

Ребята не надо ругаться! Давайте завтра полетаем вроде погода будет летная!

Sterx

Давайте завтра полетаем вроде погода будет летная!

Она и сегодня не плохая была, только что с поля, вот только с заездом на поле не айс…

amplifier
Sterx:

Она и сегодня не плохая была,

А в городе пасмурно и снег, противно. А завтра вроде облачность не такая обложная. Думаю к часу подъехать к катане лыжи примостил.

alexkup

Всем привет!
Да уж… давно не заходил… а тут такие споры… Ну если позволите и я свои три копейки вставлю…

  • косить надо и квадрат и перпендикуляр и саму полосу. Потому как модели очень сильно разношерстные и тут каждой своё. Это было всегда удобно для маленьких электричек небольшого веса и начинающих пилотов. В этом даже есть прелесть полосы Н. Милета!!!
  • считаю, что если кто не может или не хочет косить газон, должен страдать материально. Размер этого взноса вопрос не однозначный и требует обсуждения.
  • соблюдать правила ТБ обязан каждый!!! лично у меня есть претензии к колегам, но БЛЯ, это одни и теже люди, сколько я их знаю!!! я наверное тоже не без греха, как заметил Владимир (H-Pilot), но всегда когда “выпендриваюсь” стараюсь это делать подальше в поле, остальное с пониманием, хоть и с ошибками.
  • Машины нужно ставить вдоль дороги, как это и было до основной полосы. Дальше машина-вероятнее целее будет, по крайней мере на взлете/посадке.
  • материальная ответственность каждого перед каждым! Александр Ильич, при всем уважении к Вам, но говорить, что самоделку надо учить летать не серьезно. Нужно лучше считать. А еще лучше делать как это делал я, т.е. все свои самоделки я поднимал тогда когда на поле ни кого небыло.
  • денег предлагаю собрать по 1000 рублей с носа. Прошлый год показал что этого в начале сезона было даже мало и не известно что будет с полосой в этом году. Может ее катком (дорожным) придется прикатывать.

ну это как говориться ИМХО!

P.S. а может создадим страховой депозит? С точки зрения статистики, по факту, сколько было на нашей полосе “катастроф” с нанесением материального ущерба как машинам так и моделям?

germenevt
alexkup:

а может создадим страховой депозит?

Остапа понесло )))))))))
А давайте сразу уж тада страховую компанию создадим и будем первые на рынке страхования ущерба от авиамоделей))))
Генеральным директором будет Алексей Валерьевич 😁😁😁

alexkup

ну ты бы по делу написал!!! чего трепаться то лишний раз ни о чем))))
Господа, выскажите свое, личное мнение!
так есть статистика катастроф с финансовыми потерями других пилотов? Отпишитесь, кто когда и при каких абстоятельствах пострадал, а то может мы зря воздух сотрясаем?))))

Sterx

лето 2011 - чудо тренер в T-rex 550, на взлете самолет понесло в сторону машин, вертолет его остановил.
лето, Павлино - пайпер в лобовое стекло, последствия история умалчивает