М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Она и сегодня не плохая была,
А в городе пасмурно и снег, противно. А завтра вроде облачность не такая обложная. Думаю к часу подъехать к катане лыжи примостил.
Борьба за жизнь…
однако снега навалило
Всем привет!
Да уж… давно не заходил… а тут такие споры… Ну если позволите и я свои три копейки вставлю…
- косить надо и квадрат и перпендикуляр и саму полосу. Потому как модели очень сильно разношерстные и тут каждой своё. Это было всегда удобно для маленьких электричек небольшого веса и начинающих пилотов. В этом даже есть прелесть полосы Н. Милета!!!
- считаю, что если кто не может или не хочет косить газон, должен страдать материально. Размер этого взноса вопрос не однозначный и требует обсуждения.
- соблюдать правила ТБ обязан каждый!!! лично у меня есть претензии к колегам, но БЛЯ, это одни и теже люди, сколько я их знаю!!! я наверное тоже не без греха, как заметил Владимир (H-Pilot), но всегда когда “выпендриваюсь” стараюсь это делать подальше в поле, остальное с пониманием, хоть и с ошибками.
- Машины нужно ставить вдоль дороги, как это и было до основной полосы. Дальше машина-вероятнее целее будет, по крайней мере на взлете/посадке.
- материальная ответственность каждого перед каждым! Александр Ильич, при всем уважении к Вам, но говорить, что самоделку надо учить летать не серьезно. Нужно лучше считать. А еще лучше делать как это делал я, т.е. все свои самоделки я поднимал тогда когда на поле ни кого небыло.
- денег предлагаю собрать по 1000 рублей с носа. Прошлый год показал что этого в начале сезона было даже мало и не известно что будет с полосой в этом году. Может ее катком (дорожным) придется прикатывать.
ну это как говориться ИМХО!
P.S. а может создадим страховой депозит? С точки зрения статистики, по факту, сколько было на нашей полосе “катастроф” с нанесением материального ущерба как машинам так и моделям?
а может создадим страховой депозит?
Остапа понесло )))))))))
А давайте сразу уж тада страховую компанию создадим и будем первые на рынке страхования ущерба от авиамоделей))))
Генеральным директором будет Алексей Валерьевич 😁😁😁
ну ты бы по делу написал!!! чего трепаться то лишний раз ни о чем))))
Господа, выскажите свое, личное мнение!
так есть статистика катастроф с финансовыми потерями других пилотов? Отпишитесь, кто когда и при каких абстоятельствах пострадал, а то может мы зря воздух сотрясаем?))))
лето 2011 - чудо тренер в T-rex 550, на взлете самолет понесло в сторону машин, вертолет его остановил.
лето, Павлино - пайпер в лобовое стекло, последствия история умалчивает
вертолет его остановил
Андрей, это тот случай, когда мы были вместе и парень этот был с Люберец? Я на сколько помню, человек сразу тебе деньги отдал за испорченную кабину вертолета. Про Павлино вообще ни чего не знал. А еще были какие события?
ну ты бы по делу написал!!!
Сам напросился, не обессуть. Все эти лихие задумки это все чушь. Ну собрали вы, хоть по миллиону долларов, а дальше? Ну влетел Пайпер Ти-рекс в окно Автомобилю МАЗ 500? Ну разбил, а дальше что? Кто будет решать кому, сколько, за что? Создание и главное расходование любого фонда требует четкой регламентации. Нет ее, сто пудов будут споры, обидки, разборки и все такое. А уж об итогах этого всего я и думать не хочу. А вы тут пытаетесь решить все вопросы по понятиям. Ни к чему это не приведет… Пустая трата времени. ИМХО конечно!
Макс, я вообще то имел ввиду обустройство полосы, покос поляны и перпендикулярных полос, расположение машин, деньги на дальнейшее обустройство, о соблюдении ТБ и т.д., а про страховой депозит это больше к шутке относиться и с тобой я абсолютно согласен.
Все эти лихие задумки это все чушь
А еще лучше делать как это делал я, т.е. все свои самоделки я поднимал тогда когда на поле ни кого небыло.
Это,значит ночью надо выходить на поле,а учить новые модели летать-надо. Расчеты, расчетами,а небо, есть небо. Даже в большой авиации есть люди, которые учат летать самолеты-испытатели называются.
учить новые модели летать-надо
Александр Ильич, это больше относиться к романтике. Свои модели я “учил” летать не ночью и не рано утром, а на неделе в обед. Как правило ни кого нет, ну или почти ни кого. ТБ соблюдать надо, неужели Вы с этим не согласны? А в случае, не дай Бог конечно, попортить чужое имущество, отвечать придется своими кровными. Потому этот устав и писался. И подписывать его надо всем, чтоб свести все нелепые отговорки к нулю. А вот в случае отказа от возмещения ущерба, предлагаю в буквальном смысле не пускать летать. Понятно, что устав документ формальный и к суду его не пришьешь, но подписав его мы сформируем общественное мнение и среду нетерпимости к людям которые не уважают чужую собственность.
Даже в большой авиации есть люди, которые учат летать самолеты-испытатели называются.
Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…
Думаю все и так уже поняли необходимость соблюдения ТБ и взаимоуважения между моделистами, поэтому предлагаю:
- Прекратить выяснять отношения.
- Принять “Устав”.
- Утвердить взносы на 2012 год.
- Решить вопрос с покосом.
- Согласовать места стоянки машин.
- ни разу, ни скем и не зачем мне оно)))))))
- давно пора!!!
- 1000 руб.
- кто косит тот не платит, кто “косит” тот платит!!! вопрос сколько? цифра должна быть реальной.
- предлагаю на дороге, мордой почти на дороге, жопой к полю. Бензин можел летать на полосе, пенопласт рядом.
Как быстро все дорожает. Помню в прошлом году собирали по 1300, но на эти деньги полностью обустроили полосу, купили косилку еще и на бензин осталось 😃
По поводу страхового депозита меня тоже улыбнуло. Авиа КАСКО угон + ущерб, разбил модель получи стаховку 😁
По поводу стоянки поддерживаю Алексея, сейчас машины стоят слишком близко к полосе, небольшая ошибка и чей-нибудь авто может пострадать.
ТБ соблюдать надо, неужели Вы с этим не согласны?
Соблюдение ТБ - это жизненно необходимо во всем и не надо пытаться ставить себя понятлевее окружающих. А с содержанием устава я полностью согласился еще на 44 странице,внимательнее надо быть.С уважением А.И.
Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.
По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.
Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.
По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.
Полностью поддерживаю, такой вариант думаю должен устроить всех.
Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…
Да они соблюдают ТБ, но и катастрофы не редкость. Если не знаете, то поясняю, нарушение Т.Б - это преднамеренное действие и не надо путать с неблагоприятным стечением обстоятельств. С уважением А.И.