М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Sterx

Даже в большой авиации есть люди, которые учат летать самолеты-испытатели называются.

Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…

Arvor

Думаю все и так уже поняли необходимость соблюдения ТБ и взаимоуважения между моделистами, поэтому предлагаю:

  1. Прекратить выяснять отношения.
  2. Принять “Устав”.
  3. Утвердить взносы на 2012 год.
  4. Решить вопрос с покосом.
  5. Согласовать места стоянки машин.
alexkup
  1. ни разу, ни скем и не зачем мне оно)))))))
  2. давно пора!!!
  3. 1000 руб.
  4. кто косит тот не платит, кто “косит” тот платит!!! вопрос сколько? цифра должна быть реальной.
  5. предлагаю на дороге, мордой почти на дороге, жопой к полю. Бензин можел летать на полосе, пенопласт рядом.
Stas31

Как быстро все дорожает. Помню в прошлом году собирали по 1300, но на эти деньги полностью обустроили полосу, купили косилку еще и на бензин осталось 😃
По поводу страхового депозита меня тоже улыбнуло. Авиа КАСКО угон + ущерб, разбил модель получи стаховку 😁

По поводу стоянки поддерживаю Алексея, сейчас машины стоят слишком близко к полосе, небольшая ошибка и чей-нибудь авто может пострадать.

Ильич
alexkup:

ТБ соблюдать надо, неужели Вы с этим не согласны?

Соблюдение ТБ - это жизненно необходимо во всем и не надо пытаться ставить себя понятлевее окружающих. А с содержанием устава я полностью согласился еще на 44 странице,внимательнее надо быть.С уважением А.И.

Arvor

Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.

По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.

Stas31
Arvor:

Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.

По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.

Полностью поддерживаю, такой вариант думаю должен устроить всех.

Ильич
Sterx:

Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…

Да они соблюдают ТБ, но и катастрофы не редкость. Если не знаете, то поясняю, нарушение Т.Б - это преднамеренное действие и не надо путать с неблагоприятным стечением обстоятельств. С уважением А.И.

Sterx

Если не знаете, то поясняю

Хорошо, что хоть кто то умный…

как вариант на 2012:

1/2 основная/вспомогательная взлетка*
3 - зона полетов ДВС
4 - зона полетов для пены
5 - стоянка

* вспомогательная используется только, если ветер поперек основной полосы

germenevt
Sterx:

5 - стоянка

Чо то как то не экномично, имхо. Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.

Arvor

Ребята, подземный паркинг решит все наши вопросы! 😃😁

Sterx

как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку

А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…

Так что ли? Шаг вперед, два шага назад? О безопастности можно будет забыть.

Arvor

А мне больше по душе отработанный вариант стоянки в прошлом году😇. Наверняка кто-то будет со мной несогласен, но это мое мнение. При соблюдении ТБ и отсутствие на поле неадекватных личностей считаю этот вариант правильным, только немного стоит увеличить буферную зону между площадками. А так, куда машины не прячь - пятую точку все-равно не защитишь😁

Sterx

Получается, что теряется большая площадка

и не задумывались вы, что все происшествия происходили именно на этой площадке? Косяки были и на взлетах и при посадках, а вот при использовании новой полосы не припомню ни одного случая.

alexkup
germenevt:

Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.

Абсолютно согласен! Андрей, народу то много, пока ДВС в воздухе в зоне 3, здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета. Зачем нужно вставать поперек полосы? Чем вдоль дороги то плохо?
Артем, думаю лучше по 1000, сразу на покос останется. Лучше сразу со всех в начале сезона собрать, чем потом за каждым бегать.

Sterx

здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета

в 4-й зоне не летается?

Чем вдоль дороги то плохо?

а плохо тем, что народ ленивый, ни кто не пойдет куда то на полосу. Взлетать будут прямо от машин и сажать так же будут. Забыли что ли как было?

Хотелось бы ответ услышать на вопрос…А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…

Arvor
Sterx:

Косяки были и на взлетах и при посадках, а вот при использовании новой полосы не припомню ни одного случая.

Гениально, Андрей, вот же решение - новая ВПП спроектирована довольно грамотно, вероятность столкновения с машинами на ней в разы меньше, так почему бы просто не использовать именно ее для “необлетанных” самолетов, либо пилотов.

alexkup
Sterx:

в 4-й зоне не летается?

ну вот зачем ты ее отредактировал?))) это теперь где?)))

Sterx:

а плохо тем, что народ ленивый, ни кто не пойдет куда то на полосу

Андрей, зачем создавать себе же трудности? Взлетать ОТ машин в разы лучше чем ВДОЛЬ машин, а сажать по любому на полосу. Это я про маленькие самолеты. Про большие, и так понятно что, и взлетать и сажать на полосе.

Arvor:

для “необлетанных” самолетов, либо пилотов.

Артем, для этого нужно использовать полосу Грин, в их отсутствие!))))))))))
…на всякий случай: ПОШУТИЛ!))))))))

Sterx

ну вот зачем ты ее отредактировал?))) это теперь где?)))

Там где нарисовано “чатырэ”)))

Взлетать ОТ машин в разы лучше чем ВДОЛЬ машин

Согласен, вот только в большинсве случаев, взлеты с “площадки” были как раз вдоль дороги, ну и следовательно будут вдоль машин 😃

Это я про маленькие самолеты

это какие такие маленькие?

Stas31

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.

alexkup
Sterx:

как раз вдоль дороги

если как раз ветер в этом направлении, можно и на полосу выйти. Давайте смотреть на уровень пилота. Вот тебе Андрей и тебе Артем, есть разница в какую сторону взлетать? нет! тогда как сказал Артем, всех начинающих на полосу.

Sterx:

это какие такие маленькие

все что до 30Е. Пенолеты и катаны/себачи до 30-го размера. ДВСы как правило больше, поэтому на взлетку!

Стас! Не конструктивно! Есть мысль, выскажи, чего басни то писать?