М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Как быстро все дорожает. Помню в прошлом году собирали по 1300, но на эти деньги полностью обустроили полосу, купили косилку еще и на бензин осталось 😃
По поводу страхового депозита меня тоже улыбнуло. Авиа КАСКО угон + ущерб, разбил модель получи стаховку 😁
По поводу стоянки поддерживаю Алексея, сейчас машины стоят слишком близко к полосе, небольшая ошибка и чей-нибудь авто может пострадать.
ТБ соблюдать надо, неужели Вы с этим не согласны?
Соблюдение ТБ - это жизненно необходимо во всем и не надо пытаться ставить себя понятлевее окружающих. А с содержанием устава я полностью согласился еще на 44 странице,внимательнее надо быть.С уважением А.И.
Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.
По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.
Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.
По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.
Полностью поддерживаю, такой вариант думаю должен устроить всех.
Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…
Да они соблюдают ТБ, но и катастрофы не редкость. Если не знаете, то поясняю, нарушение Т.Б - это преднамеренное действие и не надо путать с неблагоприятным стечением обстоятельств. С уважением А.И.
5 - стоянка
Чо то как то не экномично, имхо. Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.
Ребята, подземный паркинг решит все наши вопросы! 😃😁
как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку
А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…
Так что ли? Шаг вперед, два шага назад? О безопастности можно будет забыть.
А мне больше по душе отработанный вариант стоянки в прошлом году😇. Наверняка кто-то будет со мной несогласен, но это мое мнение. При соблюдении ТБ и отсутствие на поле неадекватных личностей считаю этот вариант правильным, только немного стоит увеличить буферную зону между площадками. А так, куда машины не прячь - пятую точку все-равно не защитишь😁
Получается, что теряется большая площадка
и не задумывались вы, что все происшествия происходили именно на этой площадке? Косяки были и на взлетах и при посадках, а вот при использовании новой полосы не припомню ни одного случая.
Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.
Абсолютно согласен! Андрей, народу то много, пока ДВС в воздухе в зоне 3, здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета. Зачем нужно вставать поперек полосы? Чем вдоль дороги то плохо?
Артем, думаю лучше по 1000, сразу на покос останется. Лучше сразу со всех в начале сезона собрать, чем потом за каждым бегать.
здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета
в 4-й зоне не летается?
Чем вдоль дороги то плохо?
а плохо тем, что народ ленивый, ни кто не пойдет куда то на полосу. Взлетать будут прямо от машин и сажать так же будут. Забыли что ли как было?
Хотелось бы ответ услышать на вопрос…А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…
Косяки были и на взлетах и при посадках, а вот при использовании новой полосы не припомню ни одного случая.
Гениально, Андрей, вот же решение - новая ВПП спроектирована довольно грамотно, вероятность столкновения с машинами на ней в разы меньше, так почему бы просто не использовать именно ее для “необлетанных” самолетов, либо пилотов.
в 4-й зоне не летается?
ну вот зачем ты ее отредактировал?))) это теперь где?)))
а плохо тем, что народ ленивый, ни кто не пойдет куда то на полосу
Андрей, зачем создавать себе же трудности? Взлетать ОТ машин в разы лучше чем ВДОЛЬ машин, а сажать по любому на полосу. Это я про маленькие самолеты. Про большие, и так понятно что, и взлетать и сажать на полосе.
для “необлетанных” самолетов, либо пилотов.
Артем, для этого нужно использовать полосу Грин, в их отсутствие!))))))))))
…на всякий случай: ПОШУТИЛ!))))))))
ну вот зачем ты ее отредактировал?))) это теперь где?)))
Там где нарисовано “чатырэ”)))
Взлетать ОТ машин в разы лучше чем ВДОЛЬ машин
Согласен, вот только в большинсве случаев, взлеты с “площадки” были как раз вдоль дороги, ну и следовательно будут вдоль машин 😃
Это я про маленькие самолеты
это какие такие маленькие?
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.
как раз вдоль дороги
если как раз ветер в этом направлении, можно и на полосу выйти. Давайте смотреть на уровень пилота. Вот тебе Андрей и тебе Артем, есть разница в какую сторону взлетать? нет! тогда как сказал Артем, всех начинающих на полосу.
это какие такие маленькие
все что до 30Е. Пенолеты и катаны/себачи до 30-го размера. ДВСы как правило больше, поэтому на взлетку!
Стас! Не конструктивно! Есть мысль, выскажи, чего басни то писать?
Вот тебе Андрей и тебе Артем, есть разница в какую сторону взлетать? нет!
Кому как… а мне лучше против ветра)))))))
Не скажу чего-то оригинального, а предлагаю планировку оставить как есть - вот только стоянку отодвинуть от полосы минимум на 10 метров, вбить колышки и натянуть красную ленту за которую ни-ни. Зоны полётов(согласно рисунку Андрея): 4-для пены и вертолётов, 3-для всего остального. Причем над центральной площадкой никаких маневров(искл. - взлёт и посадка пены) т.е. взлетел - сразу же ушёл в свою полётную зону. Конечно если всего две машины в поле( в будни с утречка например) допустимы небольшие изменения лётных зон - и то по взаимному согласованию, как только появляется третий пилот - усё! - летаем по общепринятому порядку.
Делать спецполосу на случай бокового ветра не считаю нужным - длина и ширина основной полосы позволяет сесть с большой посадочной скоростью, хоть по ветру))). Касательно случая с Александром нашим Ильичом - не знаю, чем ему большая полоса не угодила, но если б он пользовался ею , а не маленькой площадкой - не возникло бы прецедента. И вот ещё один момент - страшновато бывает, когда бензиновый или большой калильный самолёт с работающим мотором лихо-так выруливает от машины до большой полосы мимо стоящих моделей, или же заруливает обратно после полёта. Я к чему - может стартовую(где производиться запуск мотора) зону перенести поближе к большой полосе?(заметил - есть у нас сознательные пилоты которые именно там запускают мотор).Да и рулёжка “прям в багажник” тоже как-то… заставляет напрячься рядом стоящих(испытал на себе).
О покосе - деньги сдам, но сам по мере возможности буду приезжать.
О взносах - я так понимаю они условно из двух частей состоят: 1)Поддержание полосы(трава для посева, ТО косилки, +всякие непредвиденные расходы вроде грейдера или поливочной машины), 2)Денежное вознаграждение косцов?
Об Уставе - мне интересно ознакомиться, дайте заценить если есть готовый.
а предлагаю планировку оставить как есть - вот только стоянку отодвинуть от полосы минимум на 10 метров,
Полностью согласен. Увеличение буферной зоны несомненный плюс.
вбить колышки и натянуть красную ленту за которую ни-ни
Сп…дят хулиганы, проще не косить траву вокруг стоянки+трава естественный барьер от “залетных”
И вот ещё один момент - страшновато бывает, когда бензиновый или большой калильный самолёт с работающим мотором лихо-так выруливает от машины до большой полосы мимо стоящих моделей, или же заруливает обратно после полёта. Я к чему - может стартовую(где производиться запуск мотора) зону перенести поближе к большой полосе?(заметил - есть у нас сознательные пилоты которые именно там запускают мотор).Да и рулёжка “прям в багажник” тоже как-то… заставляет напрячься рядом стоящих(испытал на себе).
Спасибо, грамотно подметил. Я уже почти весь прошлый сезон заводился в 10 метрах от полосы, тоже самое после полета, вырулил с полосы - глушись. Не дай бог случайно дать газу около стоянки, там ведь не только машины - можно и товарищей порубать.
Об Уставе - мне интересно ознакомиться, дайте заценить если есть готовый.