М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
А еще лучше делать как это делал я, т.е. все свои самоделки я поднимал тогда когда на поле ни кого небыло.
Это,значит ночью надо выходить на поле,а учить новые модели летать-надо. Расчеты, расчетами,а небо, есть небо. Даже в большой авиации есть люди, которые учат летать самолеты-испытатели называются.
учить новые модели летать-надо
Александр Ильич, это больше относиться к романтике. Свои модели я “учил” летать не ночью и не рано утром, а на неделе в обед. Как правило ни кого нет, ну или почти ни кого. ТБ соблюдать надо, неужели Вы с этим не согласны? А в случае, не дай Бог конечно, попортить чужое имущество, отвечать придется своими кровными. Потому этот устав и писался. И подписывать его надо всем, чтоб свести все нелепые отговорки к нулю. А вот в случае отказа от возмещения ущерба, предлагаю в буквальном смысле не пускать летать. Понятно, что устав документ формальный и к суду его не пришьешь, но подписав его мы сформируем общественное мнение и среду нетерпимости к людям которые не уважают чужую собственность.
Даже в большой авиации есть люди, которые учат летать самолеты-испытатели называются.
Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…
Думаю все и так уже поняли необходимость соблюдения ТБ и взаимоуважения между моделистами, поэтому предлагаю:
- Прекратить выяснять отношения.
- Принять “Устав”.
- Утвердить взносы на 2012 год.
- Решить вопрос с покосом.
- Согласовать места стоянки машин.
- ни разу, ни скем и не зачем мне оно)))))))
- давно пора!!!
- 1000 руб.
- кто косит тот не платит, кто “косит” тот платит!!! вопрос сколько? цифра должна быть реальной.
- предлагаю на дороге, мордой почти на дороге, жопой к полю. Бензин можел летать на полосе, пенопласт рядом.
Как быстро все дорожает. Помню в прошлом году собирали по 1300, но на эти деньги полностью обустроили полосу, купили косилку еще и на бензин осталось 😃
По поводу страхового депозита меня тоже улыбнуло. Авиа КАСКО угон + ущерб, разбил модель получи стаховку 😁
По поводу стоянки поддерживаю Алексея, сейчас машины стоят слишком близко к полосе, небольшая ошибка и чей-нибудь авто может пострадать.
ТБ соблюдать надо, неужели Вы с этим не согласны?
Соблюдение ТБ - это жизненно необходимо во всем и не надо пытаться ставить себя понятлевее окружающих. А с содержанием устава я полностью согласился еще на 44 странице,внимательнее надо быть.С уважением А.И.
Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.
По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.
Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.
По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.
Полностью поддерживаю, такой вариант думаю должен устроить всех.
Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…
Да они соблюдают ТБ, но и катастрофы не редкость. Если не знаете, то поясняю, нарушение Т.Б - это преднамеренное действие и не надо путать с неблагоприятным стечением обстоятельств. С уважением А.И.
5 - стоянка
Чо то как то не экномично, имхо. Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.
Ребята, подземный паркинг решит все наши вопросы! 😃😁
как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку
А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…
Так что ли? Шаг вперед, два шага назад? О безопастности можно будет забыть.
А мне больше по душе отработанный вариант стоянки в прошлом году😇. Наверняка кто-то будет со мной несогласен, но это мое мнение. При соблюдении ТБ и отсутствие на поле неадекватных личностей считаю этот вариант правильным, только немного стоит увеличить буферную зону между площадками. А так, куда машины не прячь - пятую точку все-равно не защитишь😁
Получается, что теряется большая площадка
и не задумывались вы, что все происшествия происходили именно на этой площадке? Косяки были и на взлетах и при посадках, а вот при использовании новой полосы не припомню ни одного случая.
Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.
Абсолютно согласен! Андрей, народу то много, пока ДВС в воздухе в зоне 3, здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета. Зачем нужно вставать поперек полосы? Чем вдоль дороги то плохо?
Артем, думаю лучше по 1000, сразу на покос останется. Лучше сразу со всех в начале сезона собрать, чем потом за каждым бегать.
здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета
в 4-й зоне не летается?
Чем вдоль дороги то плохо?
а плохо тем, что народ ленивый, ни кто не пойдет куда то на полосу. Взлетать будут прямо от машин и сажать так же будут. Забыли что ли как было?
Хотелось бы ответ услышать на вопрос…А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…
Косяки были и на взлетах и при посадках, а вот при использовании новой полосы не припомню ни одного случая.
Гениально, Андрей, вот же решение - новая ВПП спроектирована довольно грамотно, вероятность столкновения с машинами на ней в разы меньше, так почему бы просто не использовать именно ее для “необлетанных” самолетов, либо пилотов.
в 4-й зоне не летается?
ну вот зачем ты ее отредактировал?))) это теперь где?)))
а плохо тем, что народ ленивый, ни кто не пойдет куда то на полосу
Андрей, зачем создавать себе же трудности? Взлетать ОТ машин в разы лучше чем ВДОЛЬ машин, а сажать по любому на полосу. Это я про маленькие самолеты. Про большие, и так понятно что, и взлетать и сажать на полосе.
для “необлетанных” самолетов, либо пилотов.
Артем, для этого нужно использовать полосу Грин, в их отсутствие!))))))))))
…на всякий случай: ПОШУТИЛ!))))))))
ну вот зачем ты ее отредактировал?))) это теперь где?)))
Там где нарисовано “чатырэ”)))
Взлетать ОТ машин в разы лучше чем ВДОЛЬ машин
Согласен, вот только в большинсве случаев, взлеты с “площадки” были как раз вдоль дороги, ну и следовательно будут вдоль машин 😃
Это я про маленькие самолеты
это какие такие маленькие?