М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

alexkup
Sterx:

вертолет его остановил

Андрей, это тот случай, когда мы были вместе и парень этот был с Люберец? Я на сколько помню, человек сразу тебе деньги отдал за испорченную кабину вертолета. Про Павлино вообще ни чего не знал. А еще были какие события?

germenevt
alexkup:

ну ты бы по делу написал!!!

Сам напросился, не обессуть. Все эти лихие задумки это все чушь. Ну собрали вы, хоть по миллиону долларов, а дальше? Ну влетел Пайпер Ти-рекс в окно Автомобилю МАЗ 500? Ну разбил, а дальше что? Кто будет решать кому, сколько, за что? Создание и главное расходование любого фонда требует четкой регламентации. Нет ее, сто пудов будут споры, обидки, разборки и все такое. А уж об итогах этого всего я и думать не хочу. А вы тут пытаетесь решить все вопросы по понятиям. Ни к чему это не приведет… Пустая трата времени. ИМХО конечно!

alexkup

Макс, я вообще то имел ввиду обустройство полосы, покос поляны и перпендикулярных полос, расположение машин, деньги на дальнейшее обустройство, о соблюдении ТБ и т.д., а про страховой депозит это больше к шутке относиться и с тобой я абсолютно согласен.

germenevt:

Все эти лихие задумки это все чушь

Ильич
alexkup:

А еще лучше делать как это делал я, т.е. все свои самоделки я поднимал тогда когда на поле ни кого небыло.

Это,значит ночью надо выходить на поле,а учить новые модели летать-надо. Расчеты, расчетами,а небо, есть небо. Даже в большой авиации есть люди, которые учат летать самолеты-испытатели называются.

alexkup
Ильич:

учить новые модели летать-надо

Александр Ильич, это больше относиться к романтике. Свои модели я “учил” летать не ночью и не рано утром, а на неделе в обед. Как правило ни кого нет, ну или почти ни кого. ТБ соблюдать надо, неужели Вы с этим не согласны? А в случае, не дай Бог конечно, попортить чужое имущество, отвечать придется своими кровными. Потому этот устав и писался. И подписывать его надо всем, чтоб свести все нелепые отговорки к нулю. А вот в случае отказа от возмещения ущерба, предлагаю в буквальном смысле не пускать летать. Понятно, что устав документ формальный и к суду его не пришьешь, но подписав его мы сформируем общественное мнение и среду нетерпимости к людям которые не уважают чужую собственность.

Sterx

Даже в большой авиации есть люди, которые учат летать самолеты-испытатели называются.

Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…

Arvor

Думаю все и так уже поняли необходимость соблюдения ТБ и взаимоуважения между моделистами, поэтому предлагаю:

  1. Прекратить выяснять отношения.
  2. Принять “Устав”.
  3. Утвердить взносы на 2012 год.
  4. Решить вопрос с покосом.
  5. Согласовать места стоянки машин.
alexkup
  1. ни разу, ни скем и не зачем мне оно)))))))
  2. давно пора!!!
  3. 1000 руб.
  4. кто косит тот не платит, кто “косит” тот платит!!! вопрос сколько? цифра должна быть реальной.
  5. предлагаю на дороге, мордой почти на дороге, жопой к полю. Бензин можел летать на полосе, пенопласт рядом.
Stas31

Как быстро все дорожает. Помню в прошлом году собирали по 1300, но на эти деньги полностью обустроили полосу, купили косилку еще и на бензин осталось 😃
По поводу страхового депозита меня тоже улыбнуло. Авиа КАСКО угон + ущерб, разбил модель получи стаховку 😁

По поводу стоянки поддерживаю Алексея, сейчас машины стоят слишком близко к полосе, небольшая ошибка и чей-нибудь авто может пострадать.

Ильич
alexkup:

ТБ соблюдать надо, неужели Вы с этим не согласны?

Соблюдение ТБ - это жизненно необходимо во всем и не надо пытаться ставить себя понятлевее окружающих. А с содержанием устава я полностью согласился еще на 44 странице,внимательнее надо быть.С уважением А.И.

Arvor

Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.

По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.

Stas31
Arvor:

Взнос на 2012 год предлагаю 500 рублей.

По покосу предлагаю вариант Андрея(rcopen.com/forum/f22/topic105620/1779), сумму взноса предлагаю уменьшить до 1000 руб. Такая сумма и по карману не ударит, и косарям хватит.

Полностью поддерживаю, такой вариант думаю должен устроить всех.

Ильич
Sterx:

Замечательное сравнение, вот только летчик-испытатель соблюдает ТБ от и до, а не как некоторые…

Да они соблюдают ТБ, но и катастрофы не редкость. Если не знаете, то поясняю, нарушение Т.Б - это преднамеренное действие и не надо путать с неблагоприятным стечением обстоятельств. С уважением А.И.

Sterx

Если не знаете, то поясняю

Хорошо, что хоть кто то умный…

как вариант на 2012:

1/2 основная/вспомогательная взлетка*
3 - зона полетов ДВС
4 - зона полетов для пены
5 - стоянка

* вспомогательная используется только, если ветер поперек основной полосы

germenevt
Sterx:

5 - стоянка

Чо то как то не экномично, имхо. Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.

Arvor

Ребята, подземный паркинг решит все наши вопросы! 😃😁

Sterx

как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку

А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…

Так что ли? Шаг вперед, два шага назад? О безопастности можно будет забыть.

Arvor

А мне больше по душе отработанный вариант стоянки в прошлом году😇. Наверняка кто-то будет со мной несогласен, но это мое мнение. При соблюдении ТБ и отсутствие на поле неадекватных личностей считаю этот вариант правильным, только немного стоит увеличить буферную зону между площадками. А так, куда машины не прячь - пятую точку все-равно не защитишь😁

Sterx

Получается, что теряется большая площадка

и не задумывались вы, что все происшествия происходили именно на этой площадке? Косяки были и на взлетах и при посадках, а вот при использовании новой полосы не припомню ни одного случая.

alexkup
germenevt:

Получается, что теряется большая площадка, над которой раньше летали электрички и небольшие модели, потому как получается, что как раз со стороны стоянки в 8 случаях из десяти заходили на посадку.

Абсолютно согласен! Андрей, народу то много, пока ДВС в воздухе в зоне 3, здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета. Зачем нужно вставать поперек полосы? Чем вдоль дороги то плохо?
Артем, думаю лучше по 1000, сразу на покос останется. Лучше сразу со всех в начале сезона собрать, чем потом за каждым бегать.

Sterx

здесь как раз пятак для маленьких самолетов и заход для них как раз со стороны Милета

в 4-й зоне не летается?

Чем вдоль дороги то плохо?

а плохо тем, что народ ленивый, ни кто не пойдет куда то на полосу. Взлетать будут прямо от машин и сажать так же будут. Забыли что ли как было?

Хотелось бы ответ услышать на вопрос…А зачем мы вообще делали полосу? если 8 из 10…