Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Завтра я занят, а вот в четверг устроим пир, что к шашлыку требуется ?
аппетит )
на завтра планы не поменялись? я настроен оптимистично ! 😃
Сегодня погода была класс, а какое удовольствие получил от тренера-супер.
Сегодня погода была класс, а какое удовольствие получил от тренера-супер.
я тоже ))
Завтра все в силе.
Мы с женой и собакой будем ориентировочно к 16 часам.
Надеюсь будете с женами ??
Надеюсь будете с женами ??
я -да 😃
ну, ну -это как с зубами больному дать сухарей погрызть,остаётся только облизнуться 😁
ну, ну -это как с зубами больному дать сухарей погрызть,остаётся только облизнуться
полетали это мы часиков до 19, а потом еще полтора часика кушали ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ шашлык с овощами, которые были вообще бесподобными ))Ю народ не даст соврать .
а до 19 часов можно было успеть с работы в Москве вернуться ))
а еще, сегодня сделал первую ну очень хорошую (по моему мнению) посадку на три точки, даже без намеков на козление.
а потом пошло-поехало, садился и с включенным двигателем и с выключенным (с планирования)
оказывается при правильно балансировке, Cessna очень даже хорошо умеет планировать, метров с 20 отключал двигатель и планировал до самой посадки
Классная погода, классно полетали и огромное спасибо Геннадию с Еленой за шашлык.
Погода вчера действительно классная была, полетали - супер !!! 😃
Огромное спасибо Геннадию и его супруге за компанию и главное за ОЧЕНЬ!!! вкусный ужин 😋
Вчера имел очень серьезный краш, почти отвесное падение с высоты метров 15 в бетонную полосу. В результате полностью разрушено крыло.
К слову сказать, крыло уже практически отремонтировано.
Надеюсь, что завтра смогу полетать.
Сегодня внимательно проанализировал события которые привели к крашу.
Первая ласточка была, когда при попытке взлететь самолет отказался набирать скорость.
Вторая – при наборе высоты был непонятный провал тяги двигателя, который пропал, как только самолет выровнялся.
А затем был отказ электроники в момент вертикального пикирования, после выполнения петли.
Так вот , причина была в оторвавшемся плюсовом проводе от разъема АКБ, в следствии предыдущих жестких посадок, с выпадением АК.
Темроусадка какое то время еще удерживала провод, а затем он отвалился совсем.
И теперь я задумался о необходимости иметь раздельное питание мотора и бортовой электроники.
Как я понимаю, для этого необходимо установить в самолет дополнительный BEC со своим АК.
А из разъема регулятора удалить средний провод ??
BEC предполагаю типа этого hobbyking.com/…/__15212__HobbyKing_Micro_UBEC_3A_5… но тогда надо будет взять 2S АК думаю примерно 300 мАч (должно хватать надолго.
Или этот hobbyking.com/…/__11784__TURNIGY_Voltage_Booster_f… для него у меня есть 1S 650 мАч АК от моего верта.
Кака я понимаю установка внешнего питания позволит избежать крашей в том числе по причине отсечки на регуляторе.
Или в этом случае питание электроники сохраняется ??
в твоем случае нужно именно резервирование питания борта, а резервирование это отдельная батарейка
или отдельный BEC но питание для него взять например с разъемов для баланса АКБ, иначе все равно отдельная батарейка, а это лишний вес
Или в этом случае питание электроники сохраняется ??
Сохраняется 😃
На завтра, да и на воскресенье (вторую половину дня), пока обещают хорошую погоду, правда в воскресенье ветор до 4-5 м/с
Так что , кто завтра едет летать ??
Я планирую (учитывая опыт уменьшения ветра после 16 часов) поехать к 15 часам ))
или отдельный BEC но питание для него взять например с разъемов для баланса АКБ, иначе все равно отдельная батарейка, а это лишний вес
первый вариант, это фактически тоже самое что и сейчас, разве что разные разъемы.
я его тоже рассматривал, но скорее второй, с доп батарейкой
вес 1S 750 мАч АК от моего верта hobbyking.com/…/__20386__Turnigy_nano_tech_750mah_… весит 18 грам
2S АК 250-350 мАч весят 25-35 гр. плюс BEC 8 гр итого по максимуму 45 грамм, у меня вчера на морду было подвешено 30 грамм грузов, так что для Цессны это не проблемма, другое дело пока ВЕС и АК придут с НК, зима наступит и самолет поменяется ))
Спасибо Геннадию и его супруге, шашлык был отличный, армянский, с овощами. Хорошо полетали )
Нашел в “неубиваемом” телефоне пару фоток
1s наверно не прокатит так как питание приёмыша и серв несколько выше, у приёмника уменьшится чувствительность с радиусом работы, а у серв как минимум упадёт мощность и время отработки, а то и вообще заглючат. после крашей внимательней надо досматривать весь летательный агрегат, да и перед каждым вылетом надо всё перепроверить. предполётную подготовку так сказать. а городить кучу аварийных систем наверно не целесообразно, чем больше всякой всячины тем меньше надёжность - не ломается только то чего вообще нет. и вес дополнительный, который и так с каждым ремонтом прибавляется…
1s наверно не прокатит так как питание приёмыша и серв несколько выше, у приёмника уменьшится чувствительность с радиусом работы, а у серв как минимум упадёт мощность и время отработки, а то и вообще заглючат. после крашей внимательней надо досматривать весь летательный агрегат, да и перед каждым вылетом надо всё перепроверить. предполётную подготовку так сказать. а городить кучу аварийных систем наверно не целесообразно, чем больше всякой всячины тем меньше надёжность - не ломается только то чего вообще нет. и вес дополнительный, который и так с каждым ремонтом прибавляется…
Золотые слова!
да я уже говорил: мы не танки стоим (про прочность конструкции) и не в космос человека запускаем (про резервирование систем).
1s наверно не прокатит так как питание приёмыша и серв несколько выше,
это я уже понял ))
после крашей внимательней надо досматривать весь летательный агрегат,
двумя руками за
предполётную подготовку так сказать.
да в том то и дело, что после первой ласточки, вроде все проверил, все крутилось и двигалось ))
и вес дополнительный, который и так с каждым ремонтом прибавляется…
35 грамм на круг, моей Цессне сильно не повредит, а с другой стороны, на самом деле можно питание через ВЕС сделать , через балансировочный разъем.
Хотя, к тому времени как оно приедет, зима начнется, так что не буду городить огород ))
Так кто завтра летать ??
да я уже говорил: мы не танки стоим (про прочность конструкции) и не в космос человека запускаем (про резервирование систем).
мы то точно не танки, а вот китайцы … судя по моему самолету ))
конечно не человека , всего навсего квадрика )
Нашел в “неубиваемом” телефоне пару фоток
а где фотки ??
Так кто завтра летать ??
Если квадрик заклею, постараюсь приехать, сейчас думаю чем лучше пластиковые лучи клеить…
а где фотки ??
Днем были на форуме, в сообщении, а сейчас гляжу пусто, прям мистика, уже в понедельник загружу, на рабочем компе остались
сёдня летаем?
сёдня летаем?
Вообще хочу… если поеду, то после 15.00
сёдня летаем?
а есть варианты ?? ))
это вам всем уже поперек горла, а я только месяц как на крыло встал.
будем часикам к 15 , может чуть позже.
15 дак 15