Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

Маркс

никто не собирается воспользоваться хорошей погодой ??
я хочу в первой половине дня полетать.

NIL

в первой нет, а во второй, если погода позволит ,то да

Маркс

через 10 минут выдвигаюсь.
Jokera возьму с собой, правда не факт, что на нем полечу, ветер все таки дует )).
Но если не будт сильного, точно подниму в небо

wiz
Маркс:

Jokera возьму с собой, правда не факт, что на нем полечу, ветер все таки дует )).

удалось полетать ? Joker - жив ? 😃

Маркс
wiz:

удалось полетать ? Joker - жив ? 😃

и полетать удалось, и Joker живой ))
я его из коробки не доставал.
Очень сильный ветер был.
Полетал на Cessne.
Отлетал два АК, после первого сажал в травку, на втором АК решил посадить на бетон, опрокинуло порывом в момент касания, опять поломал мотораму.
Больше эту мотораму ремонтировать не буду. Заказал на НК универсальную 20-ти мм рамку )).
А пока начал сборку Ультрона.
Крыло уже собрал, фюз вырезал, сегодня начну склеивать ))

orion2009

Что-то дата снимка не сответствует сегодняшним реалям.(2009год).

Маркс
orion2009:

Что-то дата снимка не сответствует сегодняшним реалям.(2009год).

дата на видеорегистраторе дефолтная стоит ))

добавлю фото фюза на “стапеле” ))

orion2009

Фюзеляж и крылья желательно усилить карбоном.

Маркс

крыло с симетричным профилем, собрано на общем лонжероне
лонжерон выполнен в виде сэндвича.
две 50 см линейки склеены внахлест на 3 см и обклеены 2 мм потолочкой.
передняя и задняя кромки крыла усилены полоской 2 мм потолочки.
конструкция по жесткости на скручивание и изгиб значительно превосходит крыло моей Цессны.
Но Ультрон будет раза в два легче.
так что думаю, что для первого раза и так сойдет.
да и нет у меня карбона (пока).

для навешивания элеронов, вклеены по четыре петли из обложки ДВД диска, будет мало, сделаю дополнительно скотч.
машинки по одной HXT900 на крыло, в 1/3 длины крыла от фюзеляжа.
тяги будут от донора ))

Фюз - коробчатый, ширина 3 см.
по нижнему стрингеру приклеена такая же 50 см линейка, собственно она нужна для крепления АК.
два передних шпангоута из 5 мм оргалита (просто вчера фанеру не нашел, сделал из того что было ))
сейчас снял со стапеля половинку, на мой взгляд достаточно жестко (да и карбона все равно нет )).

всю электронику за исключением АК спрячу внутрь коробки.
думаю, для доступа к приемнику сделать окошко в фюзе за крылом или пока не стоит ослаблять?

и еще, как поведет себя регуль (30А), если не будет обдуваться воздухом, отверстия для вентиляции в стрингере и шпангоутах есть.

собственно сегодня буду вклеивать крыло, надо только с работы привезти угольник )).
крыло буду сажать на клей и фиксировать термопистолетом.
думаю это сильно на вес не повлияет.

orion2009

два передних шпангоута из 5 мм оргалита .
“Круче” не придумаеш.
фиксировать термопистолетом.
думаю это сильно на вес не повлияет.
Повлияет.

Маркс
orion2009:

“Круче” не придумаеш.

ну нету у меня легкой фанеры, а для первого опыта сойдет ))
да и не целиковые они, я их вырезал унутре.

orion2009:

Повлияет.

значит термопистолет будет только для фиксации, по капле, пока клей не схватится.

Маркс

начинаю финальную склейку фюза ))

в общем я его склеил )), сейчас стоит на стапеле сохнет

Маркс

завтра после обеда ожидается чистое небо и слабый ветер.
кто поедет со мной полетать ??
Ультрона собрать не успею, а вот Jokera выгулять можно )
Cessna сейчас работает донором, поэтому на ней не полетать (

Ряжский

спасибо. ясно. машинку пригнал, щя зарегим и самолётками займёмся.

Маркс

взвесил свое изделие
без мотора (DualSky 2830 - 50 гр), АК (1250 3S - 113 гр), элеронов, стабилизатора, руля высоты (это все по мелочи), получилось 245 грамм.
в итоге получится 430-450 грамм.
при размахе 900 мм, думаю вполне нормально для первого раза )

wiz
Маркс:

в итоге получится 430-450 грамм.

что получится , то получится.
но 450 гр, для 900 мм потолочки не многовато ли ? очень срывным будет 😦

Маркс
wiz:

что получится , то получится.
но 450 гр, для 900 мм потолочки не многовато ли ? очень срывным будет 😦

Сергей, это мой первый опыт )),
если бфть предельно корректным, то по передней кромке крыла размах 850, по задней - 950 по элеронам, без малого метр.
Народ считает размах 960 мм.
у моей Цессны размах меньше, площадь тоже, вес окого 800 грамм, ЛЕТАЛА ).
Сейчас почитал темы по Ultronu.
у всех получается от 410 грамм, далее вес растет вместе с желанием усилить конструкцию.

wiz
Маркс:

Сергей, это мой первый опыт )),

я понимаю… и это уже большой успех.
мне кажется для такого самолета вес должен быть где-то 350 гр.
при 450 гр. летать конечно же будет, но для начинающего не совсем комфортно.
для начала все таки надо полегче самолетик, что бы можно было скорость сбавлять до минимума без опаски свалить модель.
центровку для начала сделай чуть переднюю, чтоб хвост рулил поэффективнее и при посадке стабильнее вести себя будет.