Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Для ремонта ЕРР и пенопласта я использую клей экспресс “МОНТАЖ” МВ-50(только синий-другие хуже).
но он же тяжелый и долго сохнет, да и не отличается эластичностью.
может все таки лучше циакрином ??
может все таки лучше циакрином ??
обычно EPP клеят циакрином
Классно полетали, только в этот раз было много падолок и поломалок.😃
обычно EPP клеят циакрином
очень большая площадь сразу, а кроме того попробовал циакрин, который Stern, он густой а кроме того плохо адгезирует с материалом из которого сделан Джокер.
Попробовал на кусочке (в коробке лежал для защиты вала двигателя при транспортировке), клеил двумя способами.
1-й клей на одну половинку, активатор на другую.
2-й клей на обе, потом пшик активатором и быстро соединяем.
в обоих случаях через 20 минут обе половинки легко разделяются а циакрин снимается без усилия в виде пластинки напоминающей слюду.
дешевый циакрин во флаконе из Ашана, жидкий совсем и клеит хорошо, с большим количеством тепла но при этом вылезает во все щели.
и хрен его чем потом снимешь.
так что буду клеить или Моментом или Титаном.
завтра посмотрю результат теста, склеил 4 кусочка и оставил на сутки.
а сейчас начинаю вырезать фюзеляж Ультрона.
крыло к счастью пострадало мало, слегка смята кромка около фюза и лопнуло посередине, хвост вообще как новый.
Классно полетали, только в этот раз было много падолок и поломалок.
вот-вот, надо было после краша Ультрона сложить все в машину и заниматься мясом ))
Хорошо полетали, спасибо Геннадию и супруге за мЯсо, было оч вкусно)
вот-вот, надо было после краша Ультрона сложить все в машину и заниматься мясом ))
Как ремонт продвигается ?
Погода сегодня не радует, обещали дождь
Как ремонт продвигается ?
отсюда и дальше вниз ))
к концу недели будет как новый
транспортировке), клеил двумя способами.
1-й клей на одну половинку, активатор на другую.
2-й клей на обе, потом пшик активатором и быстро соединяем.
.
в обоих случаях клеешь не правильно ! са надо понять и на одну половину клей на др активатор -это что то .
и ещё господа любители совмещать полезное с приятным ,был сегодня на полосе и как бы по мягче сказать-порядок надо за собою оставлять!
бардель пипец!
в обоих случаях клеешь не правильно ! са надо понять и на одну половину клей на др активатор -это что то .
Андрей, а как правильно ??
и ещё господа любители совмещать полезное с приятным ,был сегодня на полосе и как бы по мягче сказать-порядок надо за собою оставлять!
бардель пипец!
в чем бордель ??
мусор мы весь собрали в мешок и увезли с собой, ЕМНИП оставались только угли, но их сгребать в траву, даже потухшие, я не рискнул.
Вобщем надо тренероваться снимать с воздуха, а то дергатня получается.
вот-вот, надо было после краша Ультрона сложить все в машину и заниматься мясом ))
знал бы где упадешь… как ремонт продвигается ? к выходным готов будет ?
знал бы где упадешь… как ремонт продвигается ? к выходным готов будет ?
восстановил капот,
сварил морду фюзеляжа, она сейчас как новая )),
собрал из обломков (хорошо что почти все собрал на месте краша) мотораму,
очень аккуратно (не повредив посадочное место) удалось вынуть из фюза те обломки моторамы которые остались в нем,
сейчас она клеится, для того чтобы можно было сделать шаблон.
купил другой СА, тот который из магазина “Крепеж” очень густой и не клеит толком ЕРР, склеенное легко разъединяется, а СА снимается пластом.
Новый проверил, держит хорошо.
вечером буду вырезать мотораму а завтра наверное буду клеить фюзеляж, по другому никак, иначе я мотораму на место не смогу поставить.
повреждения оказались не столь фатальными как выглядело на первый взгляд.
чуть выше фотографии и описание повреждений, ниже фотографии фюза после “Тайд или кипячение??”
тот который из магазина “Крепеж” очень густой и не клеит толком ЕРР
Странно, я им целый самолет из ЕПП склеил, держит так что только ломать надо, чтобы разделить детали.
может у тебя ЕПП какой-то другой ? 😃
повреждения оказались не столь фатальными как выглядело на первый взгляд
и не такие собирали из обломков ! 😃 ты на мой самолет посмотри (PA extra 260 около 100 гр. прибавил после всех ремонтов) - а он из бальзы.
так что если будут проблемы с ремонтом или восстановлением - обращайся 😃
Странно, я им целый самолет из ЕПП склеил, держит так что только ломать надо, чтобы разделить детали.
может у тебя ЕПП какой-то другой ?
ну у меня фюз похоже все таки из ЕПО а не ЕПП, он его не ест, но просто лежит слоем.
так что если будут проблемы с ремонтом или восстановлением - обращайся
да вроде нет проблем, есть загон чем клеить фюз, Андрей Орлов все ЕПП клеит белым Моментом,
я им склеил капот, не красиво получилось, все швы видны, он был из 5-ти куском склеен )).
одну трещину на капоте подклеивал жидким СА из Апельсина (сегодня утром купил), трещину не видать совсем.
наверное буду клеить СА, только двух рук может оказаться мало, придется жену привлечь ))
а то и держать и клеем капать и активатором брызгать и все двумя руками ))
а хочется что бы аккуратно получилось.
Хочу покрасить капот краской, спрэй АБРО нитро-эмаль можно использовать или лучше поискать что то акриловое.
я не собираюсь много напылчть, так тоненьким слоем, что бы вид придать
Хочу покрасить капот краской, спрэй АБРО нитро-эмаль можно использовать или лучше поискать что то акриловое.
лучше поискать что то акриловое 😃
только двух рук может оказаться мало, придется жену привлечь ))
а то и держать и клеем капать и активатором брызгать и все двумя руками ))
смотри жену к самолету не приклей, а то, думаю, ей не сильно захочется вместе с самолетом летать 😁
лучше поискать что то акриловое
будем искать .
смотри жену к самолету не приклей,
н-е-е-е, она будет тюбик с клеем ловить, после того как я покапаю, а потом активатором будет брызгать )
интересно, а СА можно в шприц набрать, что бы изнутри в трещины капать, а не снаружи или он быстренько помрет в шприце ??
хотя я может и так смогу в них закапать, даже если с первой капли не попаду все равно смогу.
Для СА есть спецыальные насадки на НК с тонюсеньким жалом на конце.
заклеил все мелкие трещины, внутри и по кромке морды, их оказалось на редкость много )).
следов практически не видно.
СА держит отлично, только в одном месте рядом с шасси напортачил, не увидел что СА оказался на фюзеляже вдоль трещины и активатор его распер, попытался его почистить наждачкой … в общем не совсем красиво получилось ))
наверное даже сегодня закончу клеить, моторама практически готова.
Для СА есть спецыальные насадки на НК с тонюсеньким жалом на конце.
НК далеко )),
сейчас собираюсь заказать моторчик, сервы, регуль для маленького самолетика (зима на носу) из потолочки, наверное и енту штуку закажу.
и еще шкурный вопрос
сразу не заметил, одна лопасть винта стала короче на 10-12 мм, я его конечно выровняю и отбалансирую (спасибо Игорю),
но может у кого есть (с возвратом нового) винт для электричек 13х4 или еще лучше 12х6 (в идеале АРС) ??
и ещё господа любители совмещать полезное с приятным ,был сегодня на полосе и как бы по мягче сказать-порядок надо за собою оставлять! бардель пипец!
присоединяюсь, тоже был в воскресенье на полосе, ощющение, что “мамай прошел”, ни когда такого не было, сколько уже сезонов летаю!
P.S. чья розовая мочалка, а 😠
чья розовая мочалка, а
😅 кого это вы там мочалили ?
винт для электричек 13х4 или еще лучше 12х6
есть 13х6,5 и 12х7
“еще лучше 12х6 (в идеале АРС) ??” У Игоря есть точно-сам ему продавал.
“еще лучше 12х6 (в идеале АРС) ??” У Игоря есть точно-сам ему продавал.
нету у него говорит
есть 13х6,5 и 12х7
12х7 будет то что надо ))
в идеале конечно 12х6 , но и за этот буду благодарен, а в следующую поездку в Москву, куплю и отдам ))
P.S. чья розовая мочалка, а
не было мочалок.
мясо было, угли на исполнительном я оставил, признаюсь, но не рискнул их в траву сгребать, хотя сам проверил, что все погасло, но мало ли один уголек останется …
шкурки от баклажанов тоже кучкой с краю остались, это я виноват, не убрал, вспомнил про них когда в Рязань приехал, а больше ничего, посуду салфетки и прочее, было аккуратно собрано в мешок и вывезено в Рязань.