Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Еще утром была надежда сегодня полетать, даже зарядил пару АК для 51 Слика,
но все надежды были разбиты дождем, который с разной степенью интенсивности идет с 11 часов ((.
Тридцатого числа, в субботу, часиков в двенадцать-тринадцать, планирую выгулять своих Сликов на ВПП Протасово.
Кстати, облетал дорогу “за углом дома”.
Ветер 5 м/с с порывами, под углом 30-35 градусов.
Сделал пять взлетов и соответствующее количество посадок.
Три посадки закончились в траве на обочине (она там сантиметров пятьдесят высотой), две успешные.
Если скосить обочину, очень даже можно летать хоть каждый день )
И сразу вопрос, у кого есть тонкая сталистая проволока, такая как держит хвостовое колесо.
У меня она сломалась прямо на выходе из бобышки, теперь длинны не хватает.
Если не найду к выходным, наращу скрепкой )))
…И сразу вопрос, у кого есть тонкая сталистая проволока, такая как держит хвостовое колесо.
У меня она сломалась прямо на выходе из бобышки, теперь длинны не хватает.
Если не найду к выходным, наращу скрепкой )))
Гена, посмотри подходящую пружинку в а/эапчастях, например - возвратная пружинка газа от классических Жигулей. Только гнуть под себя нужно радиусом, чтоб не сломать.
Спасибо, Алексей, в первую очередь именно об этом подумал.
Сегодня доеду до работы, обязательно посмотрю )
У меня есть еще вариант,
от втулки сделать поводок сантиметра полтора (из того что осталось), а от него к рудеру поставить пружинку от шариковой ручки
не такая нагрузка будет.
ну и крайний вариант, у меня лежит хвостовое колесико
Sullivan Tailwheel Bracket 40-60 5-12 lbs
от него пружинку и взять, но комплект еще не дербанил ))
Только гнуть под себя нужно радиусом
насчет гнуть не понял ))
у меня сломалась та “прямая пружинка”, которая идет от бобышки к рудеру.
которая колесо крутит, а не сама ось колесика.
примерно через час выезжаю в Протасово.
буду летать два AJ Slick, 51 и 59 ))
пить крепкий чай с лимоном и закусывать чем нибудь вкусным,
правда пока еще не решил, печеньем или бутербродами ))))
Постараюсь подъехать. …мож чуть опоздаю
Игорь Гладкевич ! поздравляю с днём рождения !
желаю всего чего в этом случаи полагается.
Игорь, с днем рождения поздравляю!!!
Удачи в делах, здоровья. Всего хорошего.
Игорь, с днем рождения.
Здоровья и успехов и почаще побеждать.
С запозданием, Игоря с Днём рождения тебя!
Встречайте в ряды пилотажников, SU29 от себы
когда облет ?
Ну торопиться не надо. Соберу как следует и в путь. Это не бойцовка-жалко.
Володь, какой размер?
50
Вот так закончились для 51 Слика полеты в Протасово 6 августа 2016 года ((
Мотор не вынес издевательств )
Картинка клкабельна, альбом позволяет добавлять фотографии
Видео надо немного подшаманить, вычистить всякий мусор, завтра выложу
Скинул в альбом, без редактирование два маленьких ролика с висящим Себартом )) и с мордой 51 Слика
Ген, если надо-перемотаю.
У мотора корпус сломан, статор оторвался от площадки ))
Да бог с ним, у меня новый мотор для него уже лежал.
Я Sk3-4240-740 покупал для ПЖ Сушки, так и не успел поставить,
самолет раньше продал ))
К слову сказать, обмотки даже не пострадали )).
Да и модель успешно была посажена.
Кста, Олег, про HWP 100A, офигительный результат, если верить телеметрии )
rcopen.com/forum/f63/topic356133/2100
…Кста, Олег, про HWP 100A, офигительный результат, если верить телеметрии …
Ага, понравился! Я в том году его с 90 Кастылем сравнивал на Себовской Катане (переставлял несколько раз подряд) - Кастыль проиграл.
Алексей, а что не так было с Талоном ?
Я в свое время сравнивал HWP 80A еще синего цвета.
Он проиграл CC Phoenix Edge 75A.
На СС реакция на стик газа была значительно шустрее.
Старт гораздо резче и без рывков (но это еще от мотора зависит).
Ну и плюс логи вещь безусловно очень полезная.
И еще на HPW было некоторое ощущение дискретности.