Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
сказали Сергея Кошелева не будет
кто приедет себя показать и за нас поболеть, и поснимать?
я приеду. в субботу (это если в ВС дождь будет).
Спасибо всем организаторам за очень хорошие проведенные соревнования, Рязань давно такого не видела! Но все же мы обсудили вопрос про одного участвующего от команды в одном классе, пусть летят как личники все заявленные ребята, а в командный зачет только один, иначе мы просто потеряем самый важный принцып таких соревнований, как массовость и популяризация, я конечно человек сторонний, но … вот как то так, и чем их больше будет заинтересованных, тем меньше придется родителям тратить денег на лечение от алкоголя и наркоты… Вот это именно наша задача, ПОЛОЖЕНИЕ местных соревнований всегда можно под себя сделать и отредактировать, а то что присылают с ФЕДЕРАЦИИ , конечно этого надо придерживаться, но в каждом положении одним из первых пунктов в разделе “Цель соревнований” идет строка о массовости и популяризации… , а из минусов считаю, если летим по правилам, то летим по правилам ВСЕ, если главный судья сам спросил про вторую попытку, и мы согласились, то уж ее надо было засчитывать, а то что В Е за свой результат бегом побежал оспаривать справедливость попытки, то почему же тогда судьи засчитали результат полета его скоростной?, когда у пилота не была одета страховка, и более 3-х кругов модель шла на высоте более 3-х метров (круг то меньше получается)??? и это видели все и один из судей с секундомером тоже на это обратил внимание… И еще один из минусов это то, что небыло телевизионщиков, они бы этот бутерброд с маслом скушали бы на раз, а всего то нужен был один звонок на местное телевидение… Ко мне в Костроме приезжали потом уже без приглашений, а оттуда и беруться деньги на следующие поездки, а в предвыборную компанию кандидаты офигенно легко расстаются с деньгами, ну это как бы по опыту, не зря у меня 3 мальчика из моего кружка были в сборной России, и серебро на европе…
Но все же мы обсудили вопрос про одного участвующего от команды в одном классе, пусть летят как личники все заявленные ребята, а в командный зачет только один, иначе мы просто потеряем самый важный принцып таких соревнований, как массовость и популяризация, я конечно человек сторонний, но
Я тоже человек сторонний, это лично мое мнение:
- Один человек от команды в классе - это и есть стремление к массовости, чтобы исключить - один за всех, это и есть массовость.
- Время - к огромному сожалению надо уложиться в один день. С недавнего времени соревнования два раза в год. Спасибо добрым людям что организовали возд. бой по осени, а это тоже уже не мало. Для популяризации можно и надо проводить ещё старты - желательно в летнее время, а все в отпусках???
- Владимир, а где на форуме руководители кружков, с кем можно обсудить данные вопросы - нетуууууу, вот и обсуждают СТОРОННИЕ …
- Председатель только начал - не наседай, а то убежит.
- Лично ВАШЕЙ команде - начинайте думать о ф2д, прогресс у команды виден, родители заинтересованы. Чтобы было больше участников, надо делать больше классов…каких??? Вот о чем подумайте…
а где на форуме руководители кружков
А они с компом не дружат.
не наседай, а то убежит
Я так , не наседаю, на днях поеду в Касимов к Бардину Володе(8 августа везет своих на мир), привезу планера, у него есть устаревшие модели(сейчас же LDA) и электроника, всё таки чемпион этапа кубка мира, хреново, что жена не разрешает самому побегать после операции, там всё таки нагрузки ой-ёй-ёй, а на радио переходить не хочу, да и на кордовых проблемма полетать, чуть вверх посмотрю голова сразу кружится, можьььь не там что то лишнее отрезали )))))) Сергеич Гришаев просит слезно поискать картера камодовские, вот сейчас буду этим заниматься, прогресс прогрессом, но Сергеич здоровьем не пышит. за этот год только пару раз сходили полетать, многие ребята от этого разбегаются, всего боится, рейки режут из доски ножом тупым, в клубе занятия, потом всё в гараж, иначе на дискотеке все сломают и разворуют, благо, что хоть так … Руслан Халимов ко мне приезжает и с его пацаном отдельно ездим летать… Но это первый раз в мою бытность в Рязани были так классно организованы соревнования, СПАСИБО организаторам ! УРА!
но если лететь по правилам, тогда и на Камоде на боях участвовать нельзя, у него же подпоршневая… Нельзя что бы щель образованная поршнем при поднятии в ВМТ приподнималась выше нижней кромки выпускного окна… как то так… так называемая подпоршневая индукция, тогда и скоростные все по “0”, все топливо с нитрой, покупное, а оно только с нитрой, а скорость и таймерки только стандарт(80/20), выданный на старте организаторами, при чем сначала заправить полный бак, потом его отсосать и вылить и заправить свежим,… как то так
С недавнего времени соревнования два раза в год
Это когда мы с Русланом Халимовым наорали на представительницу облсют, что приехали и прекратили старты на орешке , видете ли им было важнее провести в какой то школе выступление какого то “фронтовика” мичмана (этот чудик был младше меня), мичманы и прапорщики только и начались с 63-64 года и чтоб их девочки сплясали перед уже уставшими ребятами, которые даже туры не долетали, все стояли скрепя зубами, видете ли по каким то нормам им, чтоб не кормить ребят, надо было съэкономить время, но вчера всё было супер, организация офигенная, БРАВО председателю Рязанской федерации!!! Я не читал положения, но обычно конечным пунктом идет строка- “… питание и проживание за счет командирующей организации…” Это на счет того если возникают лишние вопросы. А Злин который летал вчера был старше меня, хотя если почитать правила, что на моделях копий и колупопий пилот должен быть изготовителем…
надо делать больше классов
Свободный лёт, это сейчас охр…нно дорого, даже радио рядом не стоит, если радио по стоимости это игра в шашки (не в обиду) , то свободный лёт это преферанс
Очем речь коротко и о главноам.
- Отмена ограничения по участию в экипажах квалифицированных гонщиков из класса F2C
- Приведение правил класса в максимальное сответствие с классом F2C с отличиями только в тех. требованиях.
- Соглосования правил для возможности участия моделей F2CN ( национальный класс ) в классе F2F (вопрос по толщине фюзеляжа 26 мм)
- Толщина корд как и в классе F2C ( 0.35 мм)
- Ограничение МИНИМАЛЬНОГО веса модели с целью исключения использования супертехнологий и промышленных процессов
- Введение стандартного топлива и процесса проверки его на тестовом двигателе с ограничением оборотов.
Возможно будут еще и другие предложения по изменению правил которые будут внесены на рассмотрение на ближайщий заседании CIAM FAI.
Вот такие новости.Это касаемо конкурсных гонок.F2F
Очем речь коротко и о главноам.
- Отмена ограничения по участию в экипажах квалифицированных гонщиков из класса F2C
- Приведение правил класса в максимальное сответствие с классом F2C с отличиями только в тех. требованиях.
- Соглосования правил для возможности участия моделей F2CN ( национальный класс ) в классе F2F (вопрос по толщине фюзеляжа 26 мм)
- Толщина корд как и в классе F2C ( 0.35 мм)
- Ограничение МИНИМАЛЬНОГО веса модели с целью исключения использования супертехнологий и промышленных процессов
- Введение стандартного топлива и процесса проверки его на тестовом двигателе с ограничением оборотов.
Возможно будут еще и другие предложения по изменению правил которые будут внесены на рассмотрение на ближайщий заседании CIAM FAI.Вот такие новости.Это касаемо конкурсных гонок.F2F
Полностью все поддерживаю, и предлагаю Владимиру возглавить комитет F2C по Рязанской области. Тогда вам и карты в руки - будете сами готовить национальные правила и положения для этого класса. 😃
От себя хочу поблагодарить судейскую бригаду за профессионализм и самоотверженность при проведении соревнований. Не все прошло гладко и как хотелось, но в целом день удался =)
Всем всем всем огромное спасибо за этот праздник авиамодельного спорта!
Полностью все поддерживаю
Это всё цитаты из обсуждения правил F2F, т.е. контурные гонки, а вообще это первые в моей бытности самые классные соревнования в Рязани
Фото с областных детских соревнований 20 Мая 2017
все фото тут
Создана группа в ВК
vk.com/fas62подписываемся !
форека пишет, что в Панино дождь будет с обеда, с вероятностью 60%.
в Панино дождь будет с обеда
отменять не будем! дождь так дождь - будем летать в дождевиках, а если кто подержит зонтик - скажем спасибо =)
во че вытворяют:
надо срочно построить такое чудо =)
В гараже полгода уже пылится… Не все там так просто - послушай внимательно работу двигателя, что им управляет???
Господа пилоты, ждём вас завтра в Панино.
К стати по поводу контурных кордовых гонок. Это сейчас не школьный класс моделей , его вывели в отдельный класс F1F (не путать с F2C), и можно лететь хоть до старости ))))) хотя буржуи там спорят и выносят свои корективы, но мотор только промышленный и винт тоже, топливо стандарт (без присадок).
Господа пилоты, ждём вас завтра в Панино.
Как зрителям не получается, сторйка, блин((((
Огромное спасибо кто принял участие в проведении соревнований, не смотря на плохую погоду. Сергею Кошелеву отдельное спасибо за судейство и за приз ( только его надо было давать за последнее место 😁).
Большое спасибо всем участникам, судьям и зрителям! Не смотря на погоду все прошло замечательно!
Отдельное спасибо Жукову Александру за теплый прием и горячие обеды,
Кошелеву Сергею за проявленную стойкость в этом нелегком судействе,
Протасову Валерию и Макарову Владимиру за отличную поддержку нашей команды 😁
ну и вот результаты:
Союз 500
- Никоноров В.Е.
- Калуцкий С.Б.
- Виленский А.Л.
ACES
- Попов Ю.В.
- Краюшкин В.Ю.
- Калуцкий С.Б.
OPEN Электро
- Баймурзин Альберт
- Калуцкий Сергей
- Зорин Олег
Так что, Володя, ни фига они нас не разделали !!!