Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
есть маленькая трудность, это заливные луга, то-ли совхоза, то-ли частника.
там пасут коров, а когда коровы не ходят, растет трава, эту траву хозяин поля косит, видел своими глазами.
так что там не все так просто.
выкосить и выгладить кусок поляны он естественно не даст.
я летал на пене в прошлом году пришли и попросили не пугать коров, хотя до них было метров 300
насчет Протасово продолжение.
сегодня-завтра идет дождь, послезавтра - хрен въедешь.
зима - снег - не летаем.
я предлагаю прекратить перепалку 😃
это тема не для этого (читаем название темы) , а то, Ген, опять пойдешь правила учить 😃 и мы все до кучи…
Не подумайте плохого!!! ни в коем случае никого не хочу обидеть, более того я очень уважаю всех тут присутствующих, их мнение и гражданскую позицию.
Я могу быть не согласен с чем-то, но НЕуважения тут никто не заслуживает.
Так как это тема для Рязанских самодостаточных (состоявшихся) авиамоделистов, где договариваемся о полетах и делимся впечатлениями от них, думаю надо этого придерживаться, и
чтобы не засорять ветку, в ближайшее время создам отдельную тему для наших злоключений с ДОСААФ.
а по этой теме… :
Летаем в Протасово в воскресенье, ближе к вечеру (погоду вроде нормальную обещают). Желающие - присоединяйтесь! 😃
с погодой вообще печаль.
коров тоже видел, может и не дадут, хотя я лично, года три назад там летал еще на катане 40 ДВС, видимо не нарвался, а может хозяина не было
летаем , естественно если на въезде не застрянем )))
насчет Протасово продолжение.
сегодня-завтра идет дождь, послезавтра - хрен въедешь.
зима - снег - не летаем.
Да, Ген, ты как всегда прав. Зала тоже прошлой зимой не было… Да и летом я летать хочу не по праздникам а каждый день.
с погодой вообще печаль.
Вот такое хреновое лето (с)
я прошлый год был в отпуске в конце Июля, думал приеду в Рязань еще налетаюсь. лето еще типа осталось, а потом и бабье лето…
Фиг там… дожди до середины Ноября…
Думаю,что,если большой(халявный) зал дадут раз в неделю на 2-3 ч. в непогоду,то большинство заплатят по 130 руб., а некоторые ,.графы" и даже в двойном размере…
В музее дальней авиации ( пос. Дягилево) там такие самолеты стоят
так те не летают , а этот может )
так те не летают , а этот может )
На этот нужно 3 чугунных моста продать, чтобы купить.
думаю двумя можно обойтись.
осталось выбрать, какие продавать будем, вот только мандат получим ))
Сегодня полетим?
Думаю, да. К вечеру подсохнет и ветер стихнет. Я поеду в 18.00 или чуть раньше
я тоже планирую,
Серега, что у тебя с телефоном, скидывает сразу.
Я и Серега тоже планируем только часиков к 17:00
Игорь и Владимир ! колитесь ! какие моторы у вас стояли на союзе500 в воскресенье.
название, параметры, где покупали…
я Игорю в личку спросил - молчит, это секрет ? 😃
axi хххх-1200кв
Информативный ответ 😃
Ты бы еще ответил что он электрический 😃
бойцы они такие , правду х…й скажут😁
2212/20-во какой
бойцы они такие , правду х…й скажут
Ай-ай-ай!
2212/20-во какой
И как он тебе? Нормальный? А то у игоря 1900 об/вольт, а у тебя 1200
😁
Ай-ай-ай!
ни кого обидеть не хотел , по силовой очень скудная информация даже в профильной ветке.
,У каждого свой вкус" , как сказал Факир, проглотив шпагу…
Мой (сильно убеждённый) вкус : - повышенные обороты с очень маленьким шагом пропеллера ( 7 х 3 ) в пределах установленных для этого класса ограничений - потребляемая сила тока 18 - 20 Ампер - чтобы хватило на 5 мин. боя.
Это позволяет мне забыть про ручку газа, что она вообще существует и вспоминать про неё только при старте и падении…(пример - Опен-двс).
Также данное соотношение позволяет выполнять все эволюции (включая петли) на одной скорости, мои модели на петлях,(с нормальным акком) не обкакиваются(термин,разрешённый печатью).,т.к. в этом случае максимальный к.п.д. пропеллера. С увеличением шага винта,растёт потребляемая энергия,падает к.п.д. - наглядно это видно в импеллерах…
В переводе на автомобильный язык (согласно ,.золотому правилу механики) это означает - ехать со скоростью 5 км/ч. на пятой передаче…
Конечно самый лучший режим - режим переменного шага( кукурузник,взлёт - большие обороты,наименьший шаг…, полёт по прямой - шаг больше, обороты меньше),( вертолёт ). Но,т.к. выбор у нас невелик,приходиться совмещать режимы. По прямой бои практически не ведутся, гораздо эффективней здесь пользоваться тяговыми(маленький шаг) и скоростными хар-ками ( обороты).
Вот,как-то так.
Согласен, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Кстати в Линдингере axi на 1200 кв нет 😦
Надо искать …
повышенные обороты с очень маленьким шагом
Игорь, с каким КВ твои моторки, если не секрет?