Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Думаю, да. К вечеру подсохнет и ветер стихнет. Я поеду в 18.00 или чуть раньше
я тоже планирую,
Серега, что у тебя с телефоном, скидывает сразу.
Я и Серега тоже планируем только часиков к 17:00
Игорь и Владимир ! колитесь ! какие моторы у вас стояли на союзе500 в воскресенье.
название, параметры, где покупали…
я Игорю в личку спросил - молчит, это секрет ? 😃
axi хххх-1200кв
Информативный ответ 😃
Ты бы еще ответил что он электрический 😃
бойцы они такие , правду х…й скажут😁
2212/20-во какой
бойцы они такие , правду х…й скажут
Ай-ай-ай!
2212/20-во какой
И как он тебе? Нормальный? А то у игоря 1900 об/вольт, а у тебя 1200
😁
Ай-ай-ай!
ни кого обидеть не хотел , по силовой очень скудная информация даже в профильной ветке.
,У каждого свой вкус" , как сказал Факир, проглотив шпагу…
Мой (сильно убеждённый) вкус : - повышенные обороты с очень маленьким шагом пропеллера ( 7 х 3 ) в пределах установленных для этого класса ограничений - потребляемая сила тока 18 - 20 Ампер - чтобы хватило на 5 мин. боя.
Это позволяет мне забыть про ручку газа, что она вообще существует и вспоминать про неё только при старте и падении…(пример - Опен-двс).
Также данное соотношение позволяет выполнять все эволюции (включая петли) на одной скорости, мои модели на петлях,(с нормальным акком) не обкакиваются(термин,разрешённый печатью).,т.к. в этом случае максимальный к.п.д. пропеллера. С увеличением шага винта,растёт потребляемая энергия,падает к.п.д. - наглядно это видно в импеллерах…
В переводе на автомобильный язык (согласно ,.золотому правилу механики) это означает - ехать со скоростью 5 км/ч. на пятой передаче…
Конечно самый лучший режим - режим переменного шага( кукурузник,взлёт - большие обороты,наименьший шаг…, полёт по прямой - шаг больше, обороты меньше),( вертолёт ). Но,т.к. выбор у нас невелик,приходиться совмещать режимы. По прямой бои практически не ведутся, гораздо эффективней здесь пользоваться тяговыми(маленький шаг) и скоростными хар-ками ( обороты).
Вот,как-то так.
Согласен, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Кстати в Линдингере axi на 1200 кв нет 😦
Надо искать …
повышенные обороты с очень маленьким шагом
Игорь, с каким КВ твои моторки, если не секрет?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
кпд - 82 %, рабочий ток - 22 А, пиковый-60 с.- 28 А., х/х - 1.2 А., R - 45 мОм.,
Ссылки не открываются 😦
А теперь…
А теперь…
Теперь все хорошо 😃
В связи с ремонтом моделей и другими домашними делами, мы с Геннадием летаем в Протасово в воскресенье примерно в 15.00 (завтра уточню), присоединяйтесь !!! 😃
Сегодня был в ДОСААФ
Все заявления, взносы и фотографии сдал, нас теперь 9 человек -члены ДОСААФ
С залом на зиму обещали все организовать.
Ну и, собственно, первое задание для нас:
20 июля (воскресенье) в Скопине будет проводиться мотокросс. В программе мероприятия предусмотрены показательные полеты авиамоделей. Просят быть с “большими” и “громкими” самолетами. Кто сможет 20 июля поучаствовать или по присутствовать, прошу отписаться в личку. Ограничения на размер самолета никто не устанавливает, но надо чем больше самолет, тем лучше. Я возьму бензин. Толпой с самолетами туда нет смысла ехать, т.к. мне кажется время нашей части программы будет ограничено.
Проезд (бензин) оплатят, по поводу кормежки не уточнял, уточню как приеду из отпуска, это будет 18 июля.
В понедельник, 7 июля, постараюсь уточнить про качество площадки для полетов и насчет возможности участия вертолетов 😃
Могу выделить кому-нить большой и громкий 15 - ти кубовик (2-Т), под модель 1800 - 2000 размахом. самой модели нет, но знаю у кого есть - афишировать не могу - ,должны" сами ,сознаваться"…
1800 - тку - ,.порвёт,как тузик тапочки" с винтом 14/6…; 2000 - тку - с винтом 15/5 - 16/4 может потаскать в показательном полёте…
Могу выделить кому-нить большой и громкий 15 - ти кубовик (2-Т),
самой модели нет,
за 2 недели не реально собрать, облетать и настроить…
да и 15 кубов 2-тактный для 1.8 - 2.0 маловато… только если хорошенько разбежаться 😃