Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

wiz

Согласен, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Кстати в Линдингере axi на 1200 кв нет 😦
Надо искать …

Yurich
Sapsan62:

повышенные обороты с очень маленьким шагом

Игорь, с каким КВ твои моторки, если не секрет?

wiz

Ссылки не открываются 😦

wiz
Sapsan62:

А теперь…

Теперь все хорошо 😃

В связи с ремонтом моделей и другими домашними делами, мы с Геннадием летаем в Протасово в воскресенье примерно в 15.00 (завтра уточню), присоединяйтесь !!! 😃

Сегодня был в ДОСААФ
Все заявления, взносы и фотографии сдал, нас теперь 9 человек -члены ДОСААФ
С залом на зиму обещали все организовать.
Ну и, собственно, первое задание для нас:
20 июля (воскресенье) в Скопине будет проводиться мотокросс. В программе мероприятия предусмотрены показательные полеты авиамоделей. Просят быть с “большими” и “громкими” самолетами. Кто сможет 20 июля поучаствовать или по присутствовать, прошу отписаться в личку. Ограничения на размер самолета никто не устанавливает, но надо чем больше самолет, тем лучше. Я возьму бензин. Толпой с самолетами туда нет смысла ехать, т.к. мне кажется время нашей части программы будет ограничено.
Проезд (бензин) оплатят, по поводу кормежки не уточнял, уточню как приеду из отпуска, это будет 18 июля.
В понедельник, 7 июля, постараюсь уточнить про качество площадки для полетов и насчет возможности участия вертолетов 😃

Sapsan62

Могу выделить кому-нить большой и громкий 15 - ти кубовик (2-Т), под модель 1800 - 2000 размахом. самой модели нет, но знаю у кого есть - афишировать не могу - ,должны" сами ,сознаваться"…
1800 - тку - ,.порвёт,как тузик тапочки" с винтом 14/6…; 2000 - тку - с винтом 15/5 - 16/4 может потаскать в показательном полёте…

wiz
Sapsan62:

Могу выделить кому-нить большой и громкий 15 - ти кубовик (2-Т),

Sapsan62:

самой модели нет,

за 2 недели не реально собрать, облетать и настроить…
да и 15 кубов 2-тактный для 1.8 - 2.0 маловато… только если хорошенько разбежаться 😃

Sapsan62

Просто только для справки :
1800 - ки,(тренера), лет 10 назад в Дягилево, у нас 8-(OSMAKC).(Мастер)10-ти кубовики таскали и на носу даже ещё 200 г. свинца висело для центровки…2-Т не требует никакой вспомогательной электроники,как - 4 Т, и по мощности на одну и ту же единицу обЪёма превосходят в 1,5 раза. Недостаток - топливо дороже,чем бензин, и неустойчивый холостой ход.

wiz

Про 4-т согласен 😃 , но ты лукавишь, говоря о том что можно нормально летать с таким сетапом на 1.8-2.0. Конечно тренер это не пилотажка и коэф. тяги не нужен 2.0 , но взлететь , как ты говоришь, конечно можно 😃
хорошо разбежавшись и в полете никаких срывов, иначе мотор не вытянет

Sapsan62

4 - Д нет . F - 3-A - вполне возможно…,если соблюсти один из важных законов пилотажной науки : тяга двигателя от массы модели - 60 % - петли, 80 % - пилотаж F-3a, 120 % - уже всё остальное.

Alex555
Sapsan62:

Могу выделить кому-нить большой и громкий 15 - ти кубовик (2-Т), под модель 1800 - 2000 размахом

Игорь, колись кому хотел выделить? Пилотажку 4 кг. этот двигатель не вытянет, двигатель 25 кубов будет в самый раз.

Sapsan62

Зачем 4 кг. Сань, щас не делают пилотажки из дуба и сосны…Биплан большой (сам знаешь чей), да там 5 кг. и мотор 25 кубов.

wiz

Саш, а может сам? На своей СУ-шке? 😃

Игорь, 15 кубов это максимум 1.6 м для комфортного ощущения тяги

Alex555
wiz:

Саш, а может сам? На своей СУ-шке?

Она к шифонеру примёрзла насмерть, даже вал у двигателя не крутится, крайний раз летал я на ней в 2008 году,
так что не получится ничего.

wiz
Alex555:

крайний раз летал я на ней в 2008 году,
так что не получится ничего.

Боишься? 😃 самолет должен летать!
Готовь его, а летать не боись - помогу 😃

Alex555
wiz:

Боишься? самолет должен летать!

Мы с Мухтаром на граице, он не бздит, и я чуть-чуть, ну а если серьёзно, у меня есть “тренер” на 7 кубов,
лучше его можно задействовать, он тоже громкий и давно не летал. А почему бы не показать “воздушный бой” с двумя - тремя
моделями класса СОЮЗ-500?