Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

ssshom

да ни чего от размера посылки не зависит. У меня Sbach342 2.2м EMS-ом шел месяц. Скорее всего лето, и пора отпусков, поэтому и быстро;)

Маркс
ssshom:

да ни чего от размера посылки не зависит. У меня Sbach342 2.2м EMS-ом шел месяц. Скорее всего лето, и пора отпусков, поэтому и быстро;)

Олег, это я пошутил )), когда цесну получил, смеялся насчет того, что Почта России протолкнула большую коробку, чтобы место освободть для хранения ОГРОМНОГО количества маленьких бандеролей.
Иначе чем можно объяснит, что из Гонконга бандероль ВЫЛЕТАЕТ 5 числа, а в Москве импорт только 20.

wiz
ssshom:

Ну надо быстрее бежать на почту

я б с радостью побежал, но наше отделение работает до 16.00 😦
звоню туда где-то в 18.00, там поднимают трубку… и приятный женский голос говорит:

  • 23 отделение связи, слушаю вас
  • Вы до скольки сегодня работаете?
  • до 16.00
  • как это ???
  • Да, вот так… сижу тут и работаю… одна… как дура.
  • ???
  • Ну у нас народу не хватает.
  • А завтра вы со скольки работаете ?
  • с восьмиииии… 😢

Вот так-то.

А вообще можно ставки делать на то, какого числа появится сообщение по трекингу об уже доставленной посылке 😃

ssshom

На 42 отделении, такая же песня, то работают до 16, или очередь 😈

wiz
ssshom:

или очередь

я как-то спросил у бабули одной в очереди на почте: бабуль а пенсию получить и за квартиру оплатить можно не на почте! Зачем же тут в очереди стоишь ?

  • а потому , милок, что не доверяю я сбербанку, да и почта как-то роднее 😃

Не почта получается, а сборище пенсионеров, не доверяющих Сбербанку 😃

… очереди на почте убивают… и это не из за посылок (они редко приходят) я просто часто письма отправляю и получаю заказные.

Маркс
wiz:

Не почта получается, а сборище пенсионеров, не доверяющих Сбербанку

они больше всего не доверяют тому, что в квитке написано 351 руб 20 копеек, а в автомат надо запихать 360 рублей, вот они не понимают куда деваются 8 руб 60 коп
у меня тесть такой же, а потому за квартиру ходит платить жена )

wiz:

… очереди на почте убивают… и это не из за посылок (они редко приходят) я просто часто письма отправляю и получаю заказные.

у нас в 29 проще, чаще всего 2 окна работают, одно комуналка, а второе почта, правда работают до 15 часов ))

ssshom

Ну, Сергей удачи тебе завтра утром (хотя очереди скорее всего не должно быть, пенсии уже закончились, и квартплата тоже). Ждем фоток посылки и ее внутренностей😁

wiz
ssshom:

Ждем фоток посылки и ее внутренностей

да там и показывать-то нечего… 😃
приехали акки для Extr-ы 260, да и так по мелочи. 😎

EF Extra 300 60’ судя по трекингу уже четвертый день в полете из Австрии 😁

ssshom

я то думал это уже Extra приехала:o (Швейцария, Австрия - попутал)

wiz
ssshom:

я то думал это уже Extra приехала

было бы круто!!! 😲
но это из разряда фантастики…

wiz
Маркс:

Extra-260 на HK за 70 баксов, она какая то не такая EXTRA ??

это кирпич, вес без мотора и акка 1050 гр. по мануалу - по факту наверно больше

Маркс

я правильно понимаю, что у 300 Экстры с Линдингера площадь крыла больше чем у 260 Экстры с Хоби Кинга?
А соответственно меньше нагрузка на единицу площади.

NIL

300 Экстры с Линдингера- у этой экстры не только площадь крыла больше .там вес планера совсем другой .и сравнивать с продукцией х.к. не стоит
более полную информацию по этой модели можно получить у Сергея Калуцкого

Маркс
NIL:

300 Экстры с Линдингера- у этой экстры не только площадь крыла больше .там вес планера совсем другой .и сравнивать с продукцией х.к. не стоит
более полную информацию по этой модели можно получить у Сергея Калуцкого

так она весит по паспорту 1300 гр., у хобийного 260 1100 гр )), потому вопрос и возник.
это пока интерес в пользу бедных, такой я соберусь брать не раньше весны, и цена не будет главным критерием ))

Dim1139
Маркс:

я правильно понимаю, что у 300 Экстры с Линдингера площадь крыла больше чем у 260 Экстры с Хоби Кинга?
А соответственно меньше нагрузка на единицу площади.

Нет, речь именно о весе. Например у моей СУ-31 25 класса от Гипериона взлётный вес сейчас 1200гр, если кок снять. И это при том, что выпилена родная моторама и вставлена облегчённая на карбоновых штырях, стойка шасси заменена на карбоновую, а также более лёгкий чем штатный двигатель A30 16M. Резервов для облегчения больше нет.

Маркс
Dim1139:

Нет, речь именно о весе. Например у моей СУ-31 25 класса от Гипериона взлётный вес сейчас 1200гр, если кок снять. И это при том, что выпилена родная моторама и вставлена облегчённая на карбоновых штырях, стойка шасси заменена на карбоновую, а также более лёгкий чем штатный двигатель A30 16M. Резервов для облегчения больше нет.

если я правильно помню, имеет значение именно нагрузка на единицу площади крыла, а также тяга на единицу веса.
Во мне было бы интересно узнать, для пилотажной 3D модели, с каких значений нагрузки и тяги надо начинать??
Или где можно ознакомится с рекомендуемыми параметрами.

Дело в том, что взлетный вес моей Цессны больше 600 грамм, двигатель в дефолте стоял колокольчик, ну очень слабый.
Сейчас стоит 3850, Цессна уверенно “летит”, но вот с полетом на малой скорости, трудности, не хватает подъемной силы крыла.

wiz
Маркс:

Вот посмотрел на Линдингере EXTRA-300 того же примерно размера весит по паспорту 1300 гр.

это уже полетный вес

Маркс
wiz:

это уже полетный вес

из 1300 грамм, 450 - рекомендованная электроника, остается 850 грамм на планер с размахом 1200 мм ?

Наверное все таки пустого, вот shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=787… 2000 полный полетный 5,2-6 в зависимости от АК.
А вот 2100 гр для 1200 мм, наверное будет ближе к истине, хотя Вам виднее )), Вы на них летаете )

Вот нашел похожий размер Sbach 1400 shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=950…, полетный вес 2200 гр.

Dim1139
Маркс:

если я правильно помню, имеет значение именно нагрузка на единицу площади крыла, а также тяга на единицу веса.

В сообщении номер 18 по моей ссылке так и написано: На деле, подавляющее количесво 3Д самолетов 25-го класса имеют площадь 25-27кв.дм. А дальше всё зависит от веса планера и от установленной на него комплектации. Я привёл в качестве подтверждения поста Коллапса вес моего СУ-31-25 от средненькой по пафосности конторы - Гиперион.

Маркс:

Во мне было бы интересно узнать, для пилотажной 3D модели, с каких значений нагрузки и тяги надо начинать??
Или где можно ознакомится с рекомендуемыми параметрами.

Ищется самолёт от топ-фирмы похожий на желаемый, на этом сайте находится по этому самолёту обсуждение.

Непонятно правда зачем нужен деревянный 3Д самолёт в качестве 2 модели…