Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

wiz
ssshom:

Ждем фоток посылки и ее внутренностей

да там и показывать-то нечего… 😃
приехали акки для Extr-ы 260, да и так по мелочи. 😎

EF Extra 300 60’ судя по трекингу уже четвертый день в полете из Австрии 😁

ssshom

я то думал это уже Extra приехала:o (Швейцария, Австрия - попутал)

wiz
ssshom:

я то думал это уже Extra приехала

было бы круто!!! 😲
но это из разряда фантастики…

wiz
Маркс:

Extra-260 на HK за 70 баксов, она какая то не такая EXTRA ??

это кирпич, вес без мотора и акка 1050 гр. по мануалу - по факту наверно больше

Маркс

я правильно понимаю, что у 300 Экстры с Линдингера площадь крыла больше чем у 260 Экстры с Хоби Кинга?
А соответственно меньше нагрузка на единицу площади.

NIL

300 Экстры с Линдингера- у этой экстры не только площадь крыла больше .там вес планера совсем другой .и сравнивать с продукцией х.к. не стоит
более полную информацию по этой модели можно получить у Сергея Калуцкого

Маркс
NIL:

300 Экстры с Линдингера- у этой экстры не только площадь крыла больше .там вес планера совсем другой .и сравнивать с продукцией х.к. не стоит
более полную информацию по этой модели можно получить у Сергея Калуцкого

так она весит по паспорту 1300 гр., у хобийного 260 1100 гр )), потому вопрос и возник.
это пока интерес в пользу бедных, такой я соберусь брать не раньше весны, и цена не будет главным критерием ))

Dim1139
Маркс:

я правильно понимаю, что у 300 Экстры с Линдингера площадь крыла больше чем у 260 Экстры с Хоби Кинга?
А соответственно меньше нагрузка на единицу площади.

Нет, речь именно о весе. Например у моей СУ-31 25 класса от Гипериона взлётный вес сейчас 1200гр, если кок снять. И это при том, что выпилена родная моторама и вставлена облегчённая на карбоновых штырях, стойка шасси заменена на карбоновую, а также более лёгкий чем штатный двигатель A30 16M. Резервов для облегчения больше нет.

Маркс
Dim1139:

Нет, речь именно о весе. Например у моей СУ-31 25 класса от Гипериона взлётный вес сейчас 1200гр, если кок снять. И это при том, что выпилена родная моторама и вставлена облегчённая на карбоновых штырях, стойка шасси заменена на карбоновую, а также более лёгкий чем штатный двигатель A30 16M. Резервов для облегчения больше нет.

если я правильно помню, имеет значение именно нагрузка на единицу площади крыла, а также тяга на единицу веса.
Во мне было бы интересно узнать, для пилотажной 3D модели, с каких значений нагрузки и тяги надо начинать??
Или где можно ознакомится с рекомендуемыми параметрами.

Дело в том, что взлетный вес моей Цессны больше 600 грамм, двигатель в дефолте стоял колокольчик, ну очень слабый.
Сейчас стоит 3850, Цессна уверенно “летит”, но вот с полетом на малой скорости, трудности, не хватает подъемной силы крыла.

wiz
Маркс:

Вот посмотрел на Линдингере EXTRA-300 того же примерно размера весит по паспорту 1300 гр.

это уже полетный вес

Маркс
wiz:

это уже полетный вес

из 1300 грамм, 450 - рекомендованная электроника, остается 850 грамм на планер с размахом 1200 мм ?

Наверное все таки пустого, вот shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=787… 2000 полный полетный 5,2-6 в зависимости от АК.
А вот 2100 гр для 1200 мм, наверное будет ближе к истине, хотя Вам виднее )), Вы на них летаете )

Вот нашел похожий размер Sbach 1400 shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=950…, полетный вес 2200 гр.

Dim1139
Маркс:

если я правильно помню, имеет значение именно нагрузка на единицу площади крыла, а также тяга на единицу веса.

В сообщении номер 18 по моей ссылке так и написано: На деле, подавляющее количесво 3Д самолетов 25-го класса имеют площадь 25-27кв.дм. А дальше всё зависит от веса планера и от установленной на него комплектации. Я привёл в качестве подтверждения поста Коллапса вес моего СУ-31-25 от средненькой по пафосности конторы - Гиперион.

Маркс:

Во мне было бы интересно узнать, для пилотажной 3D модели, с каких значений нагрузки и тяги надо начинать??
Или где можно ознакомится с рекомендуемыми параметрами.

Ищется самолёт от топ-фирмы похожий на желаемый, на этом сайте находится по этому самолёту обсуждение.

Непонятно правда зачем нужен деревянный 3Д самолёт в качестве 2 модели…

wiz
Маркс:

А вот 2100 гр для 1200 мм, наверное будет ближе к истине, хотя Вам виднее )), Вы на них летаете )

у моей EXTRA 260 размах 1250мм, полетный вес был когда была новая - 980гр !!!
сейчас после ремонтов и “модернизаций”, не всегда удачных, - 1100гр.

NIL:

.и сравнивать с продукцией х.к. не стоит

Золотые слова!
Самолеты с Х.К. отличаются ОЧЕНЬ! большим весом, это можно заметить на рекламных видео, в которых летаю профессионалы. Там видно, какой у модели большой момент инерции при выполнении быстрых фигур, а при выполнении “медленных” - склонность к сваливанию.

а моя 300-я 60" с Линдингера - уже в Москве! 😈

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
это моя мечта на эту зиму. 😃

Dim1139:

Непонятно правда зачем нужен деревянный 3Д самолёт в качестве 2 модели…

на самом деле правда зря… я бы порекомендовал в качестве второй модели что-то типа этого:
hobbyking.com/…/__17521__Hobbyking_Yak_55_3D_1096m…

ssshom
wiz:

на самом деле правда зря… я бы порекомендовал в качестве второй модели что-то типа этого: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPP_ARF_.html

согласен с Сергеем, причем неплохо о моделе отзываются.
Нормальный полетный вес для модели 25 класса 1200-1300г. Моя Себовская катана весила 1245г. Кстати жалею что продал:(

NIL

скоро зима и если всё будет хорошо, то спортзал не за горами ,готовь Ген зальник тридешный и в там осознаешь ,что по чём

ssshom:

согласен с Сергеем, причем неплохо о моделе отзываются.
Нормальный полетный вес для модели 25 класса 1200-1300г. Моя Себовская катана весила 1245г. Кстати жалею что продал

Что Олежик настальгия! гани её старуху эту!