Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
Ждем фоток посылки и ее внутренностей
да там и показывать-то нечего… 😃
приехали акки для Extr-ы 260, да и так по мелочи. 😎
EF Extra 300 60’ судя по трекингу уже четвертый день в полете из Австрии 😁
я то думал это уже Extra приехала:o (Швейцария, Австрия - попутал)
я то думал это уже Extra приехала
было бы круто!!! 😲
но это из разряда фантастики…
Мне одна посылка оттуда за 8 дней приехала.
Ни кто не жалеет, что на 3D Show не был plus.google.com/u/0/photos/…/5781425673642134833
Ни кто не жалеет, что на 3D Show не был plus.google.com/u/0/photos/…/5781425673642134833
девушки симпатишные, да я уже не тот )
просветите бестолкового
Extra-260 на HK за 70 баксов, она какая то не такая EXTRA ??
Володь (Владимир62), ты такую самолетку хочешь plus.google.com/u/0/photos/…/5781425891661495666 или как;)
Extra-260 на HK за 70 баксов, она какая то не такая EXTRA ??
это кирпич, вес без мотора и акка 1050 гр. по мануалу - по факту наверно больше
это кирпич, вес без мотора и акка 1050 гр. по мануалу - по факту наверно больше
Вот посмотрел на Линдингере EXTRA-300 того же примерно размера весит по паспорту 1300 гр.
просветите бестолкового
Extra-260 на HK за 70 баксов, она какая то не такая EXTRA ??
Эта экстра 25 класса и действительно кирпич. Вот здесь человек об этом очень толково написал: rcopen.com/forum/f20/topic111216/18
я правильно понимаю, что у 300 Экстры с Линдингера площадь крыла больше чем у 260 Экстры с Хоби Кинга?
А соответственно меньше нагрузка на единицу площади.
300 Экстры с Линдингера- у этой экстры не только площадь крыла больше .там вес планера совсем другой .и сравнивать с продукцией х.к. не стоит
более полную информацию по этой модели можно получить у Сергея Калуцкого
300 Экстры с Линдингера- у этой экстры не только площадь крыла больше .там вес планера совсем другой .и сравнивать с продукцией х.к. не стоит
более полную информацию по этой модели можно получить у Сергея Калуцкого
так она весит по паспорту 1300 гр., у хобийного 260 1100 гр )), потому вопрос и возник.
это пока интерес в пользу бедных, такой я соберусь брать не раньше весны, и цена не будет главным критерием ))
я правильно понимаю, что у 300 Экстры с Линдингера площадь крыла больше чем у 260 Экстры с Хоби Кинга?
А соответственно меньше нагрузка на единицу площади.
Нет, речь именно о весе. Например у моей СУ-31 25 класса от Гипериона взлётный вес сейчас 1200гр, если кок снять. И это при том, что выпилена родная моторама и вставлена облегчённая на карбоновых штырях, стойка шасси заменена на карбоновую, а также более лёгкий чем штатный двигатель A30 16M. Резервов для облегчения больше нет.
Нет, речь именно о весе. Например у моей СУ-31 25 класса от Гипериона взлётный вес сейчас 1200гр, если кок снять. И это при том, что выпилена родная моторама и вставлена облегчённая на карбоновых штырях, стойка шасси заменена на карбоновую, а также более лёгкий чем штатный двигатель A30 16M. Резервов для облегчения больше нет.
если я правильно помню, имеет значение именно нагрузка на единицу площади крыла, а также тяга на единицу веса.
Во мне было бы интересно узнать, для пилотажной 3D модели, с каких значений нагрузки и тяги надо начинать??
Или где можно ознакомится с рекомендуемыми параметрами.
Дело в том, что взлетный вес моей Цессны больше 600 грамм, двигатель в дефолте стоял колокольчик, ну очень слабый.
Сейчас стоит 3850, Цессна уверенно “летит”, но вот с полетом на малой скорости, трудности, не хватает подъемной силы крыла.
Вот посмотрел на Линдингере EXTRA-300 того же примерно размера весит по паспорту 1300 гр.
это уже полетный вес
это уже полетный вес
из 1300 грамм, 450 - рекомендованная электроника, остается 850 грамм на планер с размахом 1200 мм ?
Наверное все таки пустого, вот shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=787… 2000 полный полетный 5,2-6 в зависимости от АК.
А вот 2100 гр для 1200 мм, наверное будет ближе к истине, хотя Вам виднее )), Вы на них летаете )
Вот нашел похожий размер Sbach 1400 shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=950…, полетный вес 2200 гр.
если я правильно помню, имеет значение именно нагрузка на единицу площади крыла, а также тяга на единицу веса.
В сообщении номер 18 по моей ссылке так и написано: На деле, подавляющее количесво 3Д самолетов 25-го класса имеют площадь 25-27кв.дм. А дальше всё зависит от веса планера и от установленной на него комплектации. Я привёл в качестве подтверждения поста Коллапса вес моего СУ-31-25 от средненькой по пафосности конторы - Гиперион.
Во мне было бы интересно узнать, для пилотажной 3D модели, с каких значений нагрузки и тяги надо начинать??
Или где можно ознакомится с рекомендуемыми параметрами.
Ищется самолёт от топ-фирмы похожий на желаемый, на этом сайте находится по этому самолёту обсуждение.
Непонятно правда зачем нужен деревянный 3Д самолёт в качестве 2 модели…
А вот 2100 гр для 1200 мм, наверное будет ближе к истине, хотя Вам виднее )), Вы на них летаете )
у моей EXTRA 260 размах 1250мм, полетный вес был когда была новая - 980гр !!!
сейчас после ремонтов и “модернизаций”, не всегда удачных, - 1100гр.
.и сравнивать с продукцией х.к. не стоит
Золотые слова!
Самолеты с Х.К. отличаются ОЧЕНЬ! большим весом, это можно заметить на рекламных видео, в которых летаю профессионалы. Там видно, какой у модели большой момент инерции при выполнении быстрых фигур, а при выполнении “медленных” - склонность к сваливанию.
а моя 300-я 60" с Линдингера - уже в Москве! 😈
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
это моя мечта на эту зиму. 😃
Непонятно правда зачем нужен деревянный 3Д самолёт в качестве 2 модели…
на самом деле правда зря… я бы порекомендовал в качестве второй модели что-то типа этого:
hobbyking.com/…/__17521__Hobbyking_Yak_55_3D_1096m…
на самом деле правда зря… я бы порекомендовал в качестве второй модели что-то типа этого: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPP_ARF_.html
согласен с Сергеем, причем неплохо о моделе отзываются.
Нормальный полетный вес для модели 25 класса 1200-1300г. Моя Себовская катана весила 1245г. Кстати жалею что продал:(
скоро зима и если всё будет хорошо, то спортзал не за горами ,готовь Ген зальник тридешный и в там осознаешь ,что по чём
согласен с Сергеем, причем неплохо о моделе отзываются.
Нормальный полетный вес для модели 25 класса 1200-1300г. Моя Себовская катана весила 1245г. Кстати жалею что продал
Что Олежик настальгия! гани её старуху эту!
скоро зима и если всё будет хорошо, то спортзал не за горами
да, надо углем и депроном запасаться. Хочу попробовать такое заказать:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=946…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=659…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=793…