Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)

Маркс

я правильно понимаю, что у 300 Экстры с Линдингера площадь крыла больше чем у 260 Экстры с Хоби Кинга?
А соответственно меньше нагрузка на единицу площади.

NIL

300 Экстры с Линдингера- у этой экстры не только площадь крыла больше .там вес планера совсем другой .и сравнивать с продукцией х.к. не стоит
более полную информацию по этой модели можно получить у Сергея Калуцкого

Маркс
NIL:

300 Экстры с Линдингера- у этой экстры не только площадь крыла больше .там вес планера совсем другой .и сравнивать с продукцией х.к. не стоит
более полную информацию по этой модели можно получить у Сергея Калуцкого

так она весит по паспорту 1300 гр., у хобийного 260 1100 гр )), потому вопрос и возник.
это пока интерес в пользу бедных, такой я соберусь брать не раньше весны, и цена не будет главным критерием ))

Dim1139
Маркс:

я правильно понимаю, что у 300 Экстры с Линдингера площадь крыла больше чем у 260 Экстры с Хоби Кинга?
А соответственно меньше нагрузка на единицу площади.

Нет, речь именно о весе. Например у моей СУ-31 25 класса от Гипериона взлётный вес сейчас 1200гр, если кок снять. И это при том, что выпилена родная моторама и вставлена облегчённая на карбоновых штырях, стойка шасси заменена на карбоновую, а также более лёгкий чем штатный двигатель A30 16M. Резервов для облегчения больше нет.

Маркс
Dim1139:

Нет, речь именно о весе. Например у моей СУ-31 25 класса от Гипериона взлётный вес сейчас 1200гр, если кок снять. И это при том, что выпилена родная моторама и вставлена облегчённая на карбоновых штырях, стойка шасси заменена на карбоновую, а также более лёгкий чем штатный двигатель A30 16M. Резервов для облегчения больше нет.

если я правильно помню, имеет значение именно нагрузка на единицу площади крыла, а также тяга на единицу веса.
Во мне было бы интересно узнать, для пилотажной 3D модели, с каких значений нагрузки и тяги надо начинать??
Или где можно ознакомится с рекомендуемыми параметрами.

Дело в том, что взлетный вес моей Цессны больше 600 грамм, двигатель в дефолте стоял колокольчик, ну очень слабый.
Сейчас стоит 3850, Цессна уверенно “летит”, но вот с полетом на малой скорости, трудности, не хватает подъемной силы крыла.

wiz
Маркс:

Вот посмотрел на Линдингере EXTRA-300 того же примерно размера весит по паспорту 1300 гр.

это уже полетный вес

Маркс
wiz:

это уже полетный вес

из 1300 грамм, 450 - рекомендованная электроника, остается 850 грамм на планер с размахом 1200 мм ?

Наверное все таки пустого, вот shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=787… 2000 полный полетный 5,2-6 в зависимости от АК.
А вот 2100 гр для 1200 мм, наверное будет ближе к истине, хотя Вам виднее )), Вы на них летаете )

Вот нашел похожий размер Sbach 1400 shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=950…, полетный вес 2200 гр.

Dim1139
Маркс:

если я правильно помню, имеет значение именно нагрузка на единицу площади крыла, а также тяга на единицу веса.

В сообщении номер 18 по моей ссылке так и написано: На деле, подавляющее количесво 3Д самолетов 25-го класса имеют площадь 25-27кв.дм. А дальше всё зависит от веса планера и от установленной на него комплектации. Я привёл в качестве подтверждения поста Коллапса вес моего СУ-31-25 от средненькой по пафосности конторы - Гиперион.

Маркс:

Во мне было бы интересно узнать, для пилотажной 3D модели, с каких значений нагрузки и тяги надо начинать??
Или где можно ознакомится с рекомендуемыми параметрами.

Ищется самолёт от топ-фирмы похожий на желаемый, на этом сайте находится по этому самолёту обсуждение.

Непонятно правда зачем нужен деревянный 3Д самолёт в качестве 2 модели…

wiz
Маркс:

А вот 2100 гр для 1200 мм, наверное будет ближе к истине, хотя Вам виднее )), Вы на них летаете )

у моей EXTRA 260 размах 1250мм, полетный вес был когда была новая - 980гр !!!
сейчас после ремонтов и “модернизаций”, не всегда удачных, - 1100гр.

NIL:

.и сравнивать с продукцией х.к. не стоит

Золотые слова!
Самолеты с Х.К. отличаются ОЧЕНЬ! большим весом, это можно заметить на рекламных видео, в которых летаю профессионалы. Там видно, какой у модели большой момент инерции при выполнении быстрых фигур, а при выполнении “медленных” - склонность к сваливанию.

а моя 300-я 60" с Линдингера - уже в Москве! 😈

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
это моя мечта на эту зиму. 😃

Dim1139:

Непонятно правда зачем нужен деревянный 3Д самолёт в качестве 2 модели…

на самом деле правда зря… я бы порекомендовал в качестве второй модели что-то типа этого:
hobbyking.com/…/__17521__Hobbyking_Yak_55_3D_1096m…

ssshom
wiz:

на самом деле правда зря… я бы порекомендовал в качестве второй модели что-то типа этого: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPP_ARF_.html

согласен с Сергеем, причем неплохо о моделе отзываются.
Нормальный полетный вес для модели 25 класса 1200-1300г. Моя Себовская катана весила 1245г. Кстати жалею что продал:(

NIL

скоро зима и если всё будет хорошо, то спортзал не за горами ,готовь Ген зальник тридешный и в там осознаешь ,что по чём

ssshom:

согласен с Сергеем, причем неплохо о моделе отзываются.
Нормальный полетный вес для модели 25 класса 1200-1300г. Моя Себовская катана весила 1245г. Кстати жалею что продал

Что Олежик настальгия! гани её старуху эту!

Ряжский
wiz:

в качестве второй модели что-то типа этого:

ага. согласен. отличный совет.

Маркс

Отъезжал по работе ))

Dim1139:

Непонятно правда зачем нужен деревянный 3Д самолёт в качестве 2 модели…

Дмитрий, второй моделью он точно не будет, так как вопреки рекомендациям, я решил наступить на грабли )) и сделать что то своими руками, а именно Ultron из потолочки.
Да и третьим он ТОЖЕ не будет, так как третьим будет либо зальник (что весьма вероятно), либо hobbyking.com/…/__17521__Hobbyking_Yak_55_3D_1096m…

wiz:

на самом деле правда зря… я бы порекомендовал в качестве второй модели что-то типа этого:
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPP_ARF_.html

как раз о нем и подумываю )), даже комплектацию электрики заказал в расчете на него ))

wiz:

а моя 300-я 60" с Линдингера - уже в Москве!

скоро полюбуюсь ))

wiz:

shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=88567
это моя мечта на эту зиму.

а приемыш в нее какого веса влезет, просто у меня Турнига, а брать еще микро ВЧ блок, жаба (в лице жены) пока квакает ))
говорит, “летать не падая научишься, воду нальем”

NIL:

скоро зима и если всё будет хорошо, то спортзал не за горами ,готовь Ген зальник тридешный и в там осознаешь ,что по чём

да я то не против, а что из самоделок можно попробовать сотворить ??
или это обязательно готовы покупать

Кстати, Цессна моя отремонтирована и готова в субботу продемонстрировать чудеса пилотажа ))

Владимир62
ssshom:

Володь (Владимир62), ты такую самолетку хочешь

Именно такую" и с такими"(жене не показывай) буду брать скоро.

SturMAN62
Маркс:

… так как вопреки рекомендациям, я решил наступить на грабли )) и сделать что то своими руками…

скажите пожайлуста, что это за грабли то такие? интересно стало, аж жуть 😒

Маркс
SturMAN62:

скажите пожайлуста, что это за грабли то такие? интересно стало, аж жуть 😒

скажем так, есть человек, который считает, что потолочка, это потерянное время ))

Андрей Орлов, считает, что надо сразу переходить на Як-55 ЕРР, минуя прочих тренеров )
в чем то я с ним согласен, я его Яка в прошлые выходные попробовал, очень понравилось, но жаба (жена) ПОКА не согласна ))
Но ее мы со времением переубедим )

SturMAN62

аааа, согласен на все 100%, только думаю все согласятся что ЕРР и бальза разные вещи, и я с этим тоже согласен, поэтому думаю справедливо тогда сказать что и ЕРР потерянное время, лучше сразу бальзу, вопрос только в жабе, которая у каждого своя ))))

я то уж подумал что-то более интересное

Владимир62
Маркс:

Вот посмотрел на Линдингере EXTRA-300 того же примерно размера весит по паспорту 1300 гр.

Эта- супер!!!
Как интересно стало на нашей ветке, а я бойцовку сделал.😃😃