Red Bull Mini Air Race

Авианосец

Если когото поставили РАКОМ значит так от него больше пользы . Пора всетаки прекратить обсуждение проваленного ВМЕронинития (мини РЕД БУЛ )
уже порасделать выводы …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Понадеялся, что студенты-помощники RB соберут в кучу остатки трупиков Citabria - там же приемники, движки, машинки остались - отдал бы пацанятам из центра “Дети улиц”, было бы занятие для шаловливых ручек.

Да что вы все на студентов .
Увы но реальная действительность , сейчас пацаны становятся более менее технически развитыми после 22 лет.
К сожелению это реальная действительность , без намека кого то обидеть.
Большая часть перенимает опыт старших , так как самостоятельно не могут его развить - опыт .
А если этого опыта нет, то и они не помощники.
Даже за бугром увы не смог найти ни примера ни намека , его нет - опыта удачного проведения именна на уровне моделей.
И все не пошло не и за трупиков моделей которые не смогли собрать.
-----------------------------
Ваша инциатива актуальна , даже людям с спорта интересно раслабиться и именно в чем то подобном как мини рейсинг . Но пустое пародирование настоящей авиа формулы не принесет результата . Но просто нужно разроботать концепцию именно применительно к моделям . Пусть это не будет на 100% похоже на настоящее авиа ШОУ .
Как видите вы полного отказа не получили , с вами хотят общаться на эту тему.
Большого бюджета на это не требуется - вам довал пример мероприятий на речном , что там большой бюджет вкладывается . Поэтому начните с малого , просто отработка трассы, концепции моделей .
И пусть эти мероприятия не будут настолько звонки как вы заплонировали и раз в месяц там полетушки на тему рейсинга и раз в два месяца проведение чемпионата г.Москвы . Скромно и спокойно .
Вот когда почувствуете что именно отработана и концепция соревнований и люди будут знать что это и как .
Они будут знать к чему готовится и как тренироваться . будут разроботанны вменяемые правила мероприятия .
Вот тогда можно звонко и громко.