Red Bull Mini Air Race

Red_Bull_Russia
Youri:

было бы здорово провести соревнования,именно соревнования,по другой схеме-
-первый этап
то,что можно увидеть в клипе,о котором я говорил выше,для новичков
-второй этап
СОРЕВНОВАНИЕ профессионалов и тех,кто себя ими считает,на НОРМАЛЬНЫХ своих самолётах и бОльшей трассе

Вот это была бы пропаганда Авиамоделизма!
Думаю,что второй этап не оставил бы равнодушными никого!
Думаю,что процентов 50 из Этапа Новичков,захотела бы научиться летать так,как летают Лучшие Пилоты и летать именно на Нормальных самолётах,а не на их подобиях,внешне сходных по конструкции с пилотажными авиамоделями.

Профессионалы летают,а не стучат по клавиатуре!

Всё будет именно так, как вы и написали.
Студенты плещются в своем бпссейне (симуляторах) - и если они его перерастут - мы дадим им возможность сразиться друг с другом на “взрослой трассе”, но на маленьких самолетиках.

Основное внимание будет направленно на соревнования категории “ПРО”.
Трасса 40 на 60 метров.
14 надувных пиллонов.
Для безопасности всех зрителей и участников - будет натянута заградительная сетка.
От ветра будут загараживать трибуны и специально сконструированные стены.
Будет прямая трансляция на телеканал 7тв.
2 профессиональных комментатора
Светодиодные экраны, где будет транслироваться гонка
и тд.

Если вы считаете, что заданные параметры для самолетов слишком слабые - позвоните мне и мы всё обсудим.
По любым вопросам и предложениям свободно своните мне.
8916 021 00 28 Антон.

olegkirillov

Есть предложение собраться на ARF models show, 13го. RB подвезет пилоны и потренируемся/определим схему трассы. Как?
Только надо время и радиоканалы согласовать.

PS.: Блин… дочитал тему. Отменили его… 😦

Guru
olegkirillov:

Есть предложение собраться на ARF models show, 13го. RB подвезет пилоны и потренируемся/определим схему трассы. Как?
Только надо время и радиоканалы согласовать.

PS.: Блин… дочитал тему. Отменили его… 😦

Есть пару предложений. Если 13го будет возможность посмотреть, тогда и озвучу их при встрече. А так, пока воздух сотрясать глупо… Там же можно и конфигурацию “трассы” прикинуть…

Mishel

Вся тема выглядит очень заманчиво, только неясны требования к моделям . У меня есть самик Melting EP, размах-930мм, вес с батарейкой - 680гр,
как раз для полетов примерно на такой небольшой площадке, и я с удовольствием принял бы участие в таких гонках, хотя бы из спортивного интереса -
если модель подойдет.

olegkirillov
Mishel:

Вся тема выглядит очень заманчиво, только неясны требования к моделям . У меня есть самик Melting EP, размах-930мм, вес с батарейкой - 680гр,
как раз для полетов примерно на такой небольшой площадке, и я с удовольствием принял бы участие в таких гонках, хотя бы из спортивного интереса -
если модель подойдет.

Подойдет вполне.
Двигатель какой?

Многие сомневаются насчет мощности двигла, мол, придет человек с мощной машинкой и всех сделает.
Но ведь отнюдь не все зависит от характеристик самой модели, надо ж еще ведь уметь ей управлять, не так ли?
И ошибиться может любой пилот, даже с самым мощным двигателем. Тем более, что финалистам в общей сложности придется сделать шесть вылетов.

Я написал про верхнюю планку - эквивалент 400мм коллекторного двигателя, поскольку это все же гонка, с другой стороны можно пользовать и бесколлекторники примерно той же мощности.
Предложите, как ограничить верхнюю планку по двигателям, чтобы всех устраивало. По ваттам? По тяге?

Хотя это соревнования, гонка, тем не менее никто не хочет чтобы кто-то из участников облажался на чересчур сложной трассе, но и делать ее слишком простой тоже не очень интересно. Хочется сделать так, чтобы все участники прошли трассу без проблем и аварий и это была действительно гонка, не на выживание.

Mishel

На моей модели двигатель, естественно, б/к AXI-2217/20, потребляемый ток 8А-14А, макс. 18А(30сек), соответственно электрическая мощность на 3 ли-по - 100-150 Вт, 200 максимум.
Ограничения имеет смысл установить по мощности.При размахе модели до 1м на мой взгляд 200-250 Вт хватит за глаза.

asw
olegkirillov:

Подойдет вполне.
Двигатель какой?

Многие сомневаются насчет мощности двигла, мол, придет человек с мощной машинкой и всех сделает.
Но ведь отнюдь не все зависит от характеристик самой модели, надо ж еще ведь уметь ей управлять, не так ли?
И ошибиться может любой пилот, даже с самым мощным двигателем. Тем более, что финалистам в общей сложности придется сделать шесть вылетов.

Я написал про верхнюю планку - эквивалент 400мм коллекторного двигателя, поскольку это все же гонка, с другой стороны можно пользовать и бесколлекторники примерно той же мощности.
Предложите, как ограничить верхнюю планку по двигателям, чтобы всех устраивало. По ваттам? По тяге?

Хотя это соревнования, гонка, тем не менее никто не хочет чтобы кто-то из участников облажался на чересчур сложной трассе, но и делать ее слишком простой тоже не очень интересно. Хочется сделать так, чтобы все участники прошли трассу без проблем и аварий и это была действительно гонка, не на выживание.

Кто такие эти “многие”?Есть подозрение что эти “многие” не понимают об чем речь. Никак не надо ограничивать, мощность мотора в вашей ситуации вообще никакой роли не играет. Только если из соображений безопасности если.Роль играет маневр и неубиваемость агрегата. Наиболее предпочтительным в вашей уличной ситуации является самолетик из епп , типа Зум, Флэш, Питтс…

olegkirillov
Mishel:

На моей модели двигатель, естественно, б/к AXI-2217/20, потребляемый ток 8А-14А, макс. 18А(30сек), соответственно электрическая мощность на 3 ли-по - 100-150 Вт, 200 максимум.
Ограничения имеет смысл установить по мощности.При размахе модели до 1м на мой взгляд 200-250 Вт хватит за глаза.

Ну вот, коллекторник 400 класса выжимает до 170 на 12 В. Правда аккумулятор весить будет… 😃
Ну пусть 250 Вт. Возражения будут?

asw

Кто такие эти “многие”?Есть подозрение что эти “многие” не понимают об чем речь. Никак не надо ограничивать, мощность мотора в вашей ситуации вообще никакой роли не играет. Только из соображений безопасности если.Роль играет маневр и неубиваемость агрегата. Наиболее предпочтительным в вашей уличной ситуации является самолетик из епп , типа Зум, Флэш, Питтс…Деревянные самолетики типа Мелтинг найдут на вашей трассе свой последний приют.

olegkirillov
asw:

Кто такие эти “многие”?Есть подозрение что эти “многие” не понимают об чем речь. Никак не надо ограничивать, мощность мотора в вашей ситуации вообще никакой роли не играет. Только если из соображений безопасности если.Роль играет маневр и неубиваемость агрегата. Наиболее предпочтительным в вашей уличной ситуации является самолетик из епп , типа Зум, Флэш, Питтс…

Ну и пусть приходят пилоты с любым из них…
Насчет неубиваемости - не хочется превращать гонку в “Mini Катастрофы недели”. По возможности падений и столкновений хотелось бы избежать.

asw:

Деревянные самолетики типа Мелтинг найдут на вашей трассе свой последний приют.

Не отнимайте шанс, пусть попробуют.

asw
olegkirillov:

Ну и пусть приходят пилоты с любым из них…
Насчет неубиваемости - не хочется превращать гонку в “Mini Катастрофы недели”. По возможности падений и столкновений хотелось бы избежать.

Не отнимайте шанс, пусть попробуют.

Катастроф вам по любому не избежать, это даже прикольно.Я не отнимаю шанс, я знаю чем дело закончится.Приму участие если буду в Москве.

olegkirillov

Ну и не то, чтоб мощность двигла совсем роли не играла, в гонках с препятствиями приемистость модели имеет значение даже больше, чем максимальная скорость. Но и квалификация пилота такой машинки должна быть соответствующей.

П.С.: С регистрацией еще у кого-нибудь проблемы возникали?

asw
olegkirillov:

Ну и не то, чтоб мощность двигла совсем роли не играла, в гонках с препятствиями приемистость модели имеет значение даже больше, чем максимальная скорость. Но и квалификация пилота такой машинки должна быть соответствующей.

П.С.: С регистрацией еще у кого-нибудь проблемы возникали?

Ваши посты, Кирилл, про мощность и приемистость движка говорят об том что вы вообще не понимаете чего творите, подождите выходных, пускай придут все кто придет и надеюсь вы станете больше понимать как все будет.

Много ли народу зарегистрировалось?

olegkirillov
asw:

Ваши посты, Кирилл, про мощность и приемистость движка говорят об том что вы вообще не понимаете чего творите, подождите выходных, пускай придут все кто придет и надеюсь вы станете больше понимать как все будет.

С вашего позволения, сударь - Олег. 😃
Ладно, ладно, убедили, не понимаю. 😃 За 20 лет забыл нафиг все. 😃

asw:

Много ли народу зарегистрировалось?

Пока не знаю. Полагаю, 1-2 человека. Появятся ребята из RB, скажут точно.

Alfa3

Я буду на бульдоге.

Организаторам - А нельзя ли притащить пару пилонов куда нить в эти выходные, что бы хотя бы потренироваться?

Пило ны то мягкие. А вот планета очень даже твердая.

olegkirillov
Alfa3:

Я буду на бульдоге.

Организаторам - А нельзя ли притащить пару пилонов куда нить в эти выходные, что бы хотя бы потренироваться?

Пило ны то мягкие. А вот планета очень даже твердая.

По поводу выходных: ваши предложения - куда притащить?
Насчет планеты - может постелить чего?

Mishel
asw:

Деревянные самолетики типа Мелтинг найдут на вашей трассе свой последний приют.

На миру и “смерть” красна.
А вообще это мероприятие привлекает новизной и демократичностью - модели до 1м. размаха недороги(по сравнению с обычными пилотажками),
они могут летать на самых маленьких площадках.Ну а на счет “дров” - нет пилотов, которые без них обходятся.
Не поремонтируешь - не полетаешь.

olegkirillov
olegkirillov:

По поводу выходных: ваши предложения - куда притащить?
Насчет планеты - может постелить чего?

Наверное тренировку надо устраивать на площадке с высокой травой. У кого-нибудь есть на примете?
У нас в Южном Бутово вроде есть одна такая, могу сегодня оценить пригодность, заснять…

asw
olegkirillov:

С вашего позволения, сударь - Олег. 😃
Ладно, ладно, убедили, не понимаю. 😃 За 20 лет забыл нафиг все. 😃
Пока не знаю. Полагаю, 1-2 человека. Появятся ребята из RB, скажут точно.

Миль пардон, милостивый государь, имя с фамилией слегка попутал, миль пардон.

Mishel:

На миру и “смерть” красна.
А вообще это мероприятие привлекает новизной и демократичностью - модели до 1м. размаха недороги(по сравнению с обычными пилотажками),
они могут летать на самых маленьких площадках.Ну а на счет “дров” - нет пилотов, которые без них обходятся.
Не поремонтируешь - не полетаешь.

Уважаю!

Guru

Разве в метре размаха счастье? На пример у меня один самолёт, фан размахом 1400мм, и мотор на вскидку 500ватт… Летаю последние годы исключительно на веролётах. Но основные фигуры на фан флае надеюсь не забылись)))…
Уверен, что буду чувствовать себя не мение комфортно, чем пилоты на метре размахом… При условии одинакового раствора ворот. Привозите пилоны посмотрим, есть ли смысл собирать самолёт специально…

А вот нахрена высокая трава, если надо пролетать ворота на определённой высоте не понятно)))

Мне понравилась харизма мероприятия…
Просто “фан” и никакого спорта…

Если бы по вертолётам было что нибудь подобное, как японцы устраивают шоу… Но это другая история…

P.S. Даже, если будет совсем никакая организация, то всё равно приеду…
А вот на цесснах и китабриях отлично бы летать в закрытом помещении… При ветре в 4мс никто в ворота не попадёт и вобще против ветра не пролетит.

Но отважности и русской глупости (авось) организаторов можно позавидовать. Именно по этому приеду сам)))

Lerik:

Имхо вот к чему стремиться надо ru.youtube.com/watch?v=aK4HK1loP-c&NR=1 а у англичан де факто беготня за моделью 😁

Кстате неплохой пример. Наилегчайшая “трасса”, зал и сверхлёгие самолёты, если не ошибаюсь, называемые “потолочкой” в этом форуме… Но думаю сложо будет определить победителя… Любой, кто летает маломальски сносно пролетит эту трассу а засечки на моделях собственно и нет…

P.P.S. Для организаторов.
На этом форуме не надо собираться и обсуждать проведение и регламен соревнований. Надо призодить с конкретным приглашением и регламеном. А по личному опыту проведения вертолётных соревнований, заю, что соревнования начитаются с “сортира” и обустоенных мест питания и парковки. БЕЗОПАСТНОСИ зрителей. А потом уже Ваши омбиции и рекламные цели.