"Параметры" модельного аэродрома.

i9i2

и по поводу нескольких полетов- лучше только по одному, я оглянулся посмотреть какой верт взлетает у меня за спиной и сказать чтоб перестали и приморковил едж540.
а по поводу зоны полетов ее надо делать ОДНАЗНАЧНААА на север от ввп, без вариантов.

лучше их сделать 2, южной мона будет в пасмурнум погоду юзать или в солнечную оттдать вертолетчикам так как им ввп не нужна и они тоже не север будут смотреть.

ivanych
i9i2:

… лучше их сделать 2, южной мона будет в пасмурнум погоду юзать или в солнечную оттдать вертолетчикам так как им ввп не нужна и они тоже не север будут смотреть.

Тогда машины придется убирать в сторону, а это неудобно, далеко носить все манатки. У нас вертолетчиков всего 3,5.

i9i2

да, тут уже надо голосованием тусовки этот вопрос решать про количество полос, зато в пасмурную погоду вдвоем можно летать, а машину можно разгрузить и отогнать далеко за поле.

ivanych

Да уж, надо повести РЕФЕРЕНДУМ. 😁

i9i2
ivanych:

Да уж, надо повести РЕФЕРЕНДУМ. 😁

лучше уж 2 зоны, а на въезде приклеить бумажку въезд на полосу для погрузки разгрузки самолетов в ам только если никого нет в воздухе и на полосе с запушенным для взлета мотором.

i9i2

или завести регулировщика-диспечера полетов. подъехал,
звякнул\отэсемесил- получил разрешение на подруливание ам \разгрузку ам \взлет самика.

ADF

Я вот не понимаю, с чего весь сыр бор с обустройством целого модельного поля, если количество народу позволяет летать строго по очереди !?
Даже в нашей глуши на коллективных полетайках меньше двух моделей в воздухе одновременно просто не бывает, а чаще 3-4… В каждый момент времени летает примерно четверть от общего числа приехавших летунов. При этом если среди них большой % планерисов - за раз может уверенная половина в воздухе быть.

Если вы собрались летать по очереди - вас там что, на весь аэродром всего 4 летуна??

i9i2

так это у нас дикие полетушки, как хотим так и рулим, а у них там на аэродроме какой-либо генерал МЧС показухи требует, покрашенной травы и отмытой с шампунем моющим пылесосом - ВВП. поэтому и нужны все официальные бумажки, планы, карты, график дежурств и тд, поэтому такие и заморочки. сочувствую, но это того стоит, сколько простора…

Dim1139
i9i2:

а у них там на аэродроме какой-либо генерал МЧС показухи требует, покрашенной травы и отмытой с шампунем моющим пылесосом - ВВП. поэтому и нужны все официальные бумажки, планы, карты, график дежурств и тд, поэтому такие и заморочки.

Мы внимательно изучили ваши конструктивные предложения и думаем приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

i9i2

готов отослать необходимое количество по факсу или смс. отмыльте номер.

Павел_Филиппов
i9i2:

так это у нас дикие полетушки, как хотим так и рулим, а у них там на аэродроме какой-либо генерал МЧС показухи требует, покрашенной травы и отмытой с шампунем моющим пылесосом - ВВП. поэтому и нужны все официальные бумажки, планы, карты, график дежурств и тд, поэтому такие и заморочки. сочувствую, но это того стоит, сколько простора…

Вам бы в дом хи-хи или в совет министров с такими умозаключениями.

i9i2

эх гражданские, если вы такие умные чтоже строем не ходите?

топик стартер не отписался на каких условиях их пуситли- полетать для души или полетать для галочки начальству, вот как мы тут мол небездействуем.

по его постам постепенно прослеживается вариант 2, что надо будет наводить показуху, и тут действительно госты надо будет раскапывать, еще советских времен, чтоб местное-авиа начальство было довольно. или типа вылетайте в чистое поле, если кто чем недоволен, надеюсь я правильно обстановку понял?

Павел_Филиппов
i9i2:

топик стартер не отписался на каких условиях их пуситли-

А вам то это зачем, был вопрос конкретный

В преддверии нового сезона, озаботились разметкой и оборудованием модельного аэордрома.

Может есть у кого ссылки или типа госты( разметка, ограждение и т.п.) поделитесь очень нужно.

Я думаю пригодится очень многим.

С уважением Егоркин Андрей.

, а вы здесь такую пургу гоните,в следующем посте наверняка ещё круче бред будет типа-" не так стоишь, не так уши держишь"

i9i2:

по его постам постепенно прослеживается вариант 2, что надо будет наводить показуху, и тут действительно госты надо будет раскапывать, еще советских времен, чтоб местное-авиа начальство было довольно. или типа вылетайте в чистое поле, если кто чем недоволен, надеюсь я правильно обстановку понял?

Точно- или травка ну очень забористая, или это плоды совсем испорченного воображения.

i9i2

цитата 2 не моя, ха-ха, ваша травка лучше, поделитесь с народом.

просто устройство дикого аэродрома очь отличается от устройства аэродрома для начальства, например год спустя могут и авиамоднльный кружок повесить.

i9i2

вот сплагиатил

Организация и порядок проведения полетов

  1. К управлению летательными аппаратами допускаются все посетители Клуба Шебанцево.
  2. Включение передатчика, выезд и выход на ВПП, взлет летательного аппарата разрешается при обязательном согласовании с Руководителем полетов (далее РП) Клуба.
  3. Руководитель полета назначается Членами Клуба, присутствующими на поле, из их числа.
  4. На время выполнения полетов Руководителем полетов, последний назначает заместителя.
  5. В обязанности РП входит установление очередности выполнения полетов, контроль соблюдения установленной очередности, сбор информации о частотах с присутствующих на поле, организация парковки автомобилей, контроль за соблюдением порядка в зоне проведения полетов (в том числе организация Членов Клуба для благоустройства и уборки территории).
  6. В обязанности Членов Клуба входит соблюдения настоящих Правил, содействие РП с целью обеспечения возложенных на РП функций и обязанностей, доведение настоящих Правил до остальных посетителей Клуба.

Правила безопасности при проведении полётов

  1. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
  2. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
  3. Запрещается проведение групповых полетов иначе, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом РП.

Порядок и культура полетов:

  1. В Клубе Шебанцево время полета лимитировано: для Члена Клуба – 15 минут, для посетителя – 10 минут. Под временем полета считается время с момента включения передатчика до момента его выключения.
  2. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях РП может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к РП с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции РП и не может оспариваться остальными пилотами.
  3. Посетители, частоты которых пересекаются с частотами Членов Клуба, на время ожидания обязаны сдавать свои передатчики на хранение РП. Если частоты пересекаются у Членов Клуба, решение о перенастройке аппаратуры или сдаче передатчика принимает РП.
  4. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
  5. Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба.
  6. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются Руководителем Полетов.
  7. РП в праве отстранить от полетов любого пилота в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота.
  8. Парковка личного автотранспорта на ВПП организуется Руководителем Полетов по обочине, противоположной зоне полетов.
  9. Изменение частоты передатчика без согласования с РП недопустимо.

Правила пользования доской с частотами:

  1. Руководитель полетов ведет журнал использования частот или доску частот.
  2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседние каналы (10 Кгц). Включение передатчика возможно ТОЛЬКО после разрешения со стороны РП. После выключения передатчика пилот ОБЯЗАН сообщить Руководителю Полетов, что передатчик выключен – частота свободна.
ivanych

Начальство от нас в принципе ничего и не требует. Просто хочесться у “НАС” хоть чуточку приблизить к тому как у “НИХ”.

Нас пригласили в состав Рязанского аэроклуба совершенно не требуя ничего в замен. Новый начальник аэроклуба совершенно уверен ,что аэродром должен жить. Нам в свою очередь гораздо приятнее и интереснее летать рядом с настоящими самолетами и вертолетами. К тому-же в аэроклубе постепенно подбирается неплохой парк самолеов 1:1 (Як-18т, Як-52, Ан-2, Л-29, Ми-2, несколько Бекасов уже есть и в строю). Скоро ожидается еще пополнение. Можно прокатится и прыгнуть с парашютом. Ну мы конечно принимаем участие в наведении порядка. Аэродром пустовал лет 10. Зато мы имеем комнату в ороде для сборки моделей, комнату на аэродроме и ангар для хранения инвентаря. Грех не пользоваться всеми этими благами.

Вдруг кто захочет приехать полетать из другого города, есть где принять, поселить и чтоб нестыдно было на поле вывести.

До Москвы от нас всего 2 часа ходу по доволно хорошей дороге. Глядишь и слет какой замутим.

Ну вот где-то так.

i9i2

молодцы так держать, мож весной-летом выберусь…

“а вы здесь такую пургу гоните,в следующем посте наверняка ещё круче бред будет типа-” не так стоишь, не так уши держишь"

а по поводу ушей- уши надо тоже правильно держать и стоять там где надо - посмотрите ролик, где крашевый верт из-за помехи от мобильного чуть мне уши не порезал, а я в камеру пялился и даже отбежать не смог.

кажется этот narod.ru/disk/2786481000/vert2.avi.html

ivanych
i9i2:

молодцы так держать, мож весной-летом выберусь…

Конечно приезжайте.

По поводу аэродрома придется наверное в Тушино ехать с рулеткой и все там померить 😒

Потом у себя воспроезведем по возможности.

i9i2
Cocos:

maps.yandex.ru/moscow?upoint=7c0ad8ad62e1

Смотрите и любуйтесь, или промеряьте, что Вы там хотели!

да там и мерять нечего ввп, один сарай и 4 а.машины рядом, или я чего то упустил?

п.с. а как вы в рязани планируете стыки между аэродромными плитами замазывать, ведь стыки большие 5-10 см ? цементом ? -куб уйдет.