Балашиха

DimkaP
VVM:

Вот по этому и стараюсь летать на Громовке, где меньше объектов и субъектов!
Хотя компании не хватает, скучно.

А как там сейчас на Громовке, заехать на авто можно ?

Panov-75

Сегодня прошел боевое крещение ветром. Порывы достигали наверное до 7м/с а то и до 9 м/с. Когда отрабатывал второй аккумулятор, один из порывов ветра при посадки сильно подхватил и резко ударил о землю. Случилась очень жесткая посадка -треньки немного смягчили. Остальные два аккумулятора я долётывал с треском с области основного ротора. Пришел домой и сделал первый свой разбор 450-ки. Оказалось на шестерне редуктора хвостового ротора - нет (ВНИМАНИЕ !!!) трёх зубьев !!

Вообщем в моем арсенале запчастей оказались нужные шестерни. Сейчас буду собирать обратно. Вообщем завтра полётам быть ! 😇

З.Ы. Сегодня была протестирована еще одна Валкеровская игрушка Lama 400D. Вердикт - в ветер летает хорошо . .высоко …но стиков по элеватору не слушается вообще - по этому не возвращается назад - приходится бегать за ней на середину поля😈

VVM
DimkaP:

сейчас на Громовке

НЕТ, проход с большим трудом по гравийной дорожке (ИМХО).
будем ждать …

Санек261

Ну че!!! Санек 674 завтра едем экзамен принимать??? я думаю часам к одиннадцати на поле кто не приедет сори!!! Либерзон больной (водку не пьет когда надо) посмотрим кто еще отмажется!!!

Санёк-826
Санек261:

Ну че!!! Санек 674 завтра едем экзамен принимать???

Санёк, на счет Санек 674 будет ли он принимать экзамены не знаю, а вот Санёк-826 сегодня экзамены приняяял при чем в месте с Санек261…😃
Завтра к 11-00 буду в месте с дэканом.

Panov-75
шурикен:

Не плохо сегодня полетали,всем спасибо!!!

Все равно, гвоздем сегодняшнего полётного дня - был ты … вернув мото-планер Александра с полтора километровой дистанции наверно … не менее 😉 Респект и уважуха 😎

санек674
Санек261:

Ну че!!! Санек 674 завтра едем экзамен принимать???

Экзамен сорван неявкой экзаменующихся!!! Будем принимать меры!!!

VVM

2: Panov-75- А у Вас Прохор безфлайбарный, али палочный? задумался над приобретением без флайбарника 450 про,
и хотел бы мнение - есть смысл иль нет его?
если б\ф - настраивали сами?

jura855

Он безфлайбарный. Насчёт смысла надо пробовать, сам хотел сегодня понять, но вертолёт оказался не совсем правильно настроен.

Panov-75

2 VVM летал только на безфлайбарах, на флайбарах нет … по этому ничего сказать не могу ) Не знаю … вроде вертолет отлично себя ведет, но сегодня (так как новичек) не справился с управлением и зарылся в снег. Итог - сгорел регулятор - дома проверил - да и на запах - идет явный запах горелого. Вообщем - пока - что я выпал из программы -пока не найду и не заменю регуль.

Panov-75
VVM:

Там по мойму такой?
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/158388
www.xmodels.ru/catalog/221/801/
(не реклама)
берите, ставте, летайте.

Спасибо, именно он ! Я уже с вечара тоже нашел его на рс-роторе )) На х-моделс он на 600руб дороже … извините 😃 так - что сегодня после работы пилить на Карамышевскую набережную (не реклама)

З.Ы. И советы таким-же неопытным пилотам как я, на будущие. Если вы боткнули свой вертолет в снег (к самолетом наверно это не относится - вся электроника у них защищена фюзеляжем) и не просто снег - а влажный снег, какой именно и был вчера. Так вот я вчера не сильно так -но по ошибке пилотирования все же приложился в сугроб. Вообщем достал - сдул снег. И при попытке биндится – не было характерных писков регулятора - хотя все сервы работали.( вот тогда мне уже нужно было прекратить полеты - пока было еще не поздно - так как первый звонок уже прозвенел) Разобрал - продул регуль -и чудо - все штатно забиндилось. И я дурень - продолжил летать. Кстати - снял тереньки и нормально полетал … с минутку … и посадил. Затем уже подняв высоко - у меня самопроизвольно отключился мотор - на несколько секунд - и этого хватило чтобы верт полетел к планете … перед землей он снова заработал - но было поздно - вошел еще глубже -чем в первый раз в снег. Вывод - попал влажный снег не части электроники - все сушите весла . .то есть электронику и прекращайте полёты )) Иначе попадете на бабки - как я )) Но очень уж хотелось еще летать )))

Dollar
Panov-75:

Вывод - попал влажный снег не части электроники - все сушите весла . .то есть электронику и прекращайте полёты ))

Я по началу своего хобби тоже столкнулся с этой проблемой. После того я всю электронику покрываю лаком, и все беды с водой пропали. За 2 года сгорел один регулятор и то по причине большой нагрузки. Если что обращайтесь, загерметизирую электронику.