Балашиха
поехал на поле… посмотрим что там)))
И я уже выхожу.
Леня,с Днем Рождения, всего самого наилучшего!!!
хелп,с ремонтом бальзового крыла (трещина)
после посадки (мягкой) но поймав флаттер в полете из за слизывания ведущих шестерен сразу на обеих!!! (стандартные 3.6кг с пластиковым редуктором,санва 102) сервах на элеронов. вот такая у меня гадость приключилась:
помогите с советом… как малой кровью его укрепить? больше трещин не обнаружено… мне посоветовали маленькой иглой через пленку в трещину залить клей (ПВА,ЭПОКСИДКУ), стоит оно того? или только вскрытие? сервы буду заказывать с металл редукторм кг на 7-12, стоит, или меньше? самолет: размах 1.6м, вес 3250гр ДВС.
Удаляется нижняя обшивка крыльев, проливают клеем все швы, добавляются усилители и заново обтягиваются .
У крылев недостаточная жесткость в виду констукции или некачественной сборки, лучше перестраховаться.
Удаляется нижняя обшивка крыльев
ну уж очень не хочется всю то снимать(((( тем более там рисунок из бутерброда пленки! а можно только квадрат между поврежденными нервюрами вырезать? и потом заплатку прибабахать? и каким лучше клеем клеить, есть и ПВА и эпоксидка? усиление фанерой или бальзой(я так понял там надо треугольник в распор нервюры вклеить)? сорь за кучу вопросов… но это первый ремонт у меня))) (легко отделался! не знаю как его и посадил).
ПЫ.СЫ: на сколько не прочным будет вариант с загоном клея через прокол пленки в трещину через шприц? вообще не стоит пробовать? и может посоветуете какие сервы на ХК заказать… пластиковые приказали долго жить… вот теперь не знаю с каким усилием металл редуктор брать?
Ты КВС, тебе и выбирать… Как ремонтировать…
Ты КВС, тебе и выбирать… Как ремонтировать…
хочу понять, как можно малой кровью его сделать… если бы выбирал, то не спрашивал тут!
Удаляется нижняя обшивка крыльев, проливают клеем все швы, добавляются усилители и заново обтягиваются .
У крылев недостаточная жесткость в виду констукции или некачественной сборки, лучше перестраховаться.
+1
Блина, погода отличная за окном . . а я на работе сижу 😦 Ломки … в небо хочу !!!
на громовке есть желающие подлетнуть???
Блина, погода отличная за окном . . а я на работе сижу 😦 Ломки … в небо хочу !!!
а я как хочу))) и уже дома! только ща крыло укреплю… и сервы поменяю, и думаю в поле поеду…
уже дома!
и думаю в поле поеду…
Везёт же людям 😃 Я в лучшем случаи в 20-00 попаду на поле, если к тому времени погода не испортится.
собираюсь к 15 часам на поле попасть.
собираюсь к 15 часам на поле попасть.
постараюсь тоже! заканчиваю ремонт!
сервы буду заказывать с металл редукторм кг на 7-12, стоит
нет нужды в таком усилии серв ! как вариант сервы (шестерни ) свернуло после флаттера , т.е. трещина в крыле сыграла свою роль ( оч злую) - по любому , но нужно хорошо ( крепко - без фанатизма ) отремонтировать трещины и усилить. Можно сказать повезло , что сервы свернуло , а могло и крылья разорвать , аль ищё что.
Планирую на поле после 17.
P.S.: Леня, с Днем Рождения!
выдвигаюсь на поле
хочу понять, как можно малой кровью его сделать…
Скорее никак. То, что нужно вскрытие - однозначно. Это как лечение зубов по телефону… Аккуратно отклей плёнку и сделай осмотр, а уж потом принимай решение. Тут (на нашей ветке) хватает примеров, когда ремонты “малой кровью” заканчивались покупкой новой модели. Понятно, что жаль красоту портить, но если там “пошло” всё, то правильно тебе написал Коля - проклейка и усиление.
Скорее никак. То, что нужно вскрытие - однозначно
ну вот и прояснилось((( умер самоль… его резко влево потянуло на взлете… и все((( ща в поиске другой тушки… засматриваюсь на пилотажевскую катану…