Балашиха

darkcats

поехал на поле… посмотрим что там)))

darkcats

хелп,с ремонтом бальзового крыла (трещина)
после посадки (мягкой) но поймав флаттер в полете из за слизывания ведущих шестерен сразу на обеих!!! (стандартные 3.6кг с пластиковым редуктором,санва 102) сервах на элеронов. вот такая у меня гадость приключилась:


помогите с советом… как малой кровью его укрепить? больше трещин не обнаружено… мне посоветовали маленькой иглой через пленку в трещину залить клей (ПВА,ЭПОКСИДКУ), стоит оно того? или только вскрытие? сервы буду заказывать с металл редукторм кг на 7-12, стоит, или меньше? самолет: размах 1.6м, вес 3250гр ДВС.

nik-31

Удаляется нижняя обшивка крыльев, проливают клеем все швы, добавляются усилители и заново обтягиваются .
У крылев недостаточная жесткость в виду констукции или некачественной сборки, лучше перестраховаться.

darkcats
nik-31:

Удаляется нижняя обшивка крыльев

ну уж очень не хочется всю то снимать(((( тем более там рисунок из бутерброда пленки! а можно только квадрат между поврежденными нервюрами вырезать? и потом заплатку прибабахать? и каким лучше клеем клеить, есть и ПВА и эпоксидка? усиление фанерой или бальзой(я так понял там надо треугольник в распор нервюры вклеить)? сорь за кучу вопросов… но это первый ремонт у меня))) (легко отделался! не знаю как его и посадил).
ПЫ.СЫ: на сколько не прочным будет вариант с загоном клея через прокол пленки в трещину через шприц? вообще не стоит пробовать? и может посоветуете какие сервы на ХК заказать… пластиковые приказали долго жить… вот теперь не знаю с каким усилием металл редуктор брать?

motogonkin

Ты КВС, тебе и выбирать… Как ремонтировать…

darkcats
motogonkin:

Ты КВС, тебе и выбирать… Как ремонтировать…

хочу понять, как можно малой кровью его сделать… если бы выбирал, то не спрашивал тут!

motogonkin
nik-31:

Удаляется нижняя обшивка крыльев, проливают клеем все швы, добавляются усилители и заново обтягиваются .
У крылев недостаточная жесткость в виду констукции или некачественной сборки, лучше перестраховаться.

+1

Panov-75

Блина, погода отличная за окном . . а я на работе сижу 😦 Ломки … в небо хочу !!!

darkcats
Panov-75:

Блина, погода отличная за окном . . а я на работе сижу 😦 Ломки … в небо хочу !!!

а я как хочу))) и уже дома! только ща крыло укреплю… и сервы поменяю, и думаю в поле поеду…

Panov-75
darkcats:

уже дома!

darkcats:

и думаю в поле поеду…

Везёт же людям 😃 Я в лучшем случаи в 20-00 попаду на поле, если к тому времени погода не испортится.

slawik

собираюсь к 15 часам на поле попасть.

darkcats
slawik:

собираюсь к 15 часам на поле попасть.

постараюсь тоже! заканчиваю ремонт!

slawik
darkcats:

сервы буду заказывать с металл редукторм кг на 7-12, стоит

нет нужды в таком усилии серв ! как вариант сервы (шестерни ) свернуло после флаттера , т.е. трещина в крыле сыграла свою роль ( оч злую) - по любому , но нужно хорошо ( крепко - без фанатизма ) отремонтировать трещины и усилить. Можно сказать повезло , что сервы свернуло , а могло и крылья разорвать , аль ищё что.

CRJ

Планирую на поле после 17.
P.S.: Леня, с Днем Рождения!

OldMan
darkcats:

хочу понять, как можно малой кровью его сделать…

Скорее никак. То, что нужно вскрытие - однозначно. Это как лечение зубов по телефону… Аккуратно отклей плёнку и сделай осмотр, а уж потом принимай решение. Тут (на нашей ветке) хватает примеров, когда ремонты “малой кровью” заканчивались покупкой новой модели. Понятно, что жаль красоту портить, но если там “пошло” всё, то правильно тебе написал Коля - проклейка и усиление.

darkcats
OldMan:

Скорее никак. То, что нужно вскрытие - однозначно

ну вот и прояснилось((( умер самоль… его резко влево потянуло на взлете… и все((( ща в поиске другой тушки… засматриваюсь на пилотажевскую катану…