Балашиха
На правах новичка, позволю себе высказаться…
Думаю, большинство только “ЗА”, чтоб на ВПП был порядок, но сейчас дни очень короткие и если всем летать по очереди, то получиться полета по три на человека за день.
Можно ведь по договоренности летать в разных зонах, абсолютно не мешая друг другу.
Я с Славиком согласен, нужен порядок.
Судя по вчерашним полетом стало ясно некоторым товарищам на срать, приезжают выкинуть мусор, спалить липольку (при чем бросить её там же) ну и конечно полетать, а как дальше будет хрен с ним. А на счет групповых полетов я за, но с адекватными людьми.
…по вчерашним полетом стало ясно некоторым товарищам насрать…
Мужики, думаю, что никто не обидится на справедливое замечание, поэтому давайте БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ не стесняясь подсказывать друг-друг в плане чистоты и порядка. Ну, кто кроме нас самих будет следить за порядком?! До маразма, конечно, доходить не нужно, но утвердить полётные зоны и общие правила нам вполне по силам. Мы ж не банда какая-нить, в конце-концов, а коллектив единомышленников ! 😃
P.S. Завтрась, если раньше никто не сподобится, сделаю очередной “шедевр” от руки, благо схему не выбросил и по ней (с номерами мест полётов) всё устаканим.
там НА БЕЗОПАСНОМ УДАЛЕНИИ
Рабята, поверьте пожалуйста опыту “Пожилого” пилота, что самое главное на поле, Дружественная-дисциплина…! Можно летать на любой стороне и удалении от ВПП, но посадку всегда хочеться делать на свободную и чистую ПОЛОСУ…! Мягких ВАМ посадок…!😃
На правах новичка,
Кирилл какой ты блин новичок, ты ЧЛЕН нашей компании.
Ребят, вот что у меня вырисовывается в прямом смысле этого слова 😃.
Теперь по существу:
- основной для полётов сектор №1, его же и делят между собой желающие летать одновременно, основное требование к полётам - за спину не летим, о посадке предупреждаем.
- Сектора №2 и №3 - дополнительные, для лёгкой пены и планеров. Основные требования: расстояние до стоянки минимум 15м, за спину не летим.
Хочу отдельно коснуться темы вертолётчиков. Честно говоря, я так двухметрового бензиныча не боюсь, как эти “газонокосилки” 😃. Понятно, что полоса им особо не нужно, но взлёт со стоянки тоже не вариант. Если предполагаете летать во втором и третьем секторах, то нужно оборудовать (расчистить) там взлётные площадки на достаточном удалении от машин и людей т.к. в основном все либо смотрят в сторону сектора №1, либо заняты своими делами т.е. реакция на летящий оттуда верт будет, наверняка, запоздалой.
Предлагаю высказаться по существу, а ближе к выхам примем окончательный вариант и все Не полезные дебаты и упрёки прекратим.
Предлагаю высказаться по существу, а ближе к выхам примем окончательный вариант и все Не полезные дебаты и упрёки прекратим.
Дим, по существу:
предлагаю расширить сектор №1 вправо(как Андрей предложил), при этом сектор №2 сдвинуть вниз, т.к при посадке на ВПП очень уж близко получается.
Все это, ИМХО, конечно.
Ребят, вот что у меня вырисовывается в прямом смысле этого слова
Дима полностью согласен с твоим вариантом! Он был успешно и неоднократно опробован в летнее время!
Расширять сектор 1 можно, но не вижу смысла, поскольку полноценно летать 2м пилотам все равно не получиться, нет у нас такой практики и культуры, тем более на самолетах от 1.8м.!
Были редкие прецеденты, но на самолетах до 1.5м., когда один пилот уходил в левый конец полосы, другой немного смещая полетную зону находился напротив стоянки, но это не безопасно!
Расширять сектор 1 можно, но не вижу смысла, поскольку полноценно летать 2м пилотам все равно не получиться, нет у нас такой практики и культуры, тем более на самолетах от 1.8м.!
Серег, я предложил его расширить, чтоб при неудобном положении солнца с левого торца ВПП была возможность сместиться правее.
Нужно понимать летаем по двое или нет, из постов выше можно понять, что вопрос еще обсуждается и финального решения пока нет. А посему, позволю себе дерзость заострить внимание на совместных полетах. Если летают одновременно двое, то при взлете или посадке придется либо залетать в зону ко второму участнику действа, либо вылетать за пределы сектора, ибо при предложенной первичной схеме полноценный доступ к ВПП будет только с одной стороны.
В сектор 1 нужно добавить впп , все равно там только один пилот будет летать и для безопасности (закрытая зона), а зоны 2 и 3 отодвинуть на 20-25 метров ( чем дальше тем безопаснее - навыки у всех разные ) и урезать их параллельно стоянке . Как то так думаю, красным выделил зону безопасности - она не для полетов .
Нужно понимать летаем по двое или нет
Сектор 1 позволяет летать 2ум пилотам с сохранением безопасности для всех присутствующих, но только с обоюдного согласия пилотов!
Если кто против одновременных полетов по договоренности в секторе 1, давайте сразу обсудим этот пророс и не будем к нему возвращаться!
ИМХО рисовать схемы можно до бесконечности в реальности все будет совсем иначе! Основные требования какие?
- Не летать за спину;
- Не летать в сектор 1 (т.е. не пересекать линию ВПП если ее продолжить виртуальной линией в обе стороны на оч. большое расстояние)
- Не летать над стоянкой автомобилей;
- Секторы для полетов мелкой техники на расстоянии 20-30 метров от границ стоянки, соответственно нужно сразу чистить дорожки туда;
- Не мусорить, вывозить все отходы и запчасти с собой;
- При желание полетать узнавать очередность;
- Ограничить 9 минутами нахождение пилота с моделью в секторе 1;
Нужно понимать летаем по двое или нет…
- На самолётах до 1.5 м - да, при условии что оба пилота предварительно договорились. Такая практика есть.
Есть предложение сектор 1 увеличить…
- Всё верно, я не учёл что фактически так и есть, при условии захода на посадку с разных сторон.
…зоны 2 и 3 отодвинуть на 20-25 метров
- Разумно. Ни все пока уверенно летят.
…зоны 2 и 3 урезать параллельно стоянке .
- Также считаю разумным это предложение.
Братья вертолётчики пока молчат.
P.S. Рисунок легко сохраняется с моего сайтика и как, например, сделал Андрей можно рисовать и выкладывать, дабы потом не было двусмысленностей.
Господа пилоты!!!
Дмитрий схема класс,замысел обалденный, Но поле не наше мы там на птичьих правах нас в любой момент могут выселить, а если мы ещё отмахнем не малый кусок земли, при чем они его косят для лошадок, а вдруг на зиму две вязаночки сена не хватит и всю нашу полянку под трактор.
Единственное мы можем сделать;
- А копать ВПП по периметру и то аккуратно.( весной)
- Самим там не гадить и мусор увозить собой.
- Не вижу проблемы в групповых полетах у нас практически со всеми можно договорится.( а когда Валера 2010 вытащит бензинку мы подождем и нервно по курим в сторонке)
Саня ниХто не собирается там проводить глобальные работы , прокопать тропинки (сектора 2 и 3 ) и площадку для пилотов - сажать на снег (на брюхо , на лыжи или в руки (кто умеет)) или ваще ничего не копать ( на крайняк) -просто пройти по дороге 20-30 метров и летать справа или с лева , а аккумуляторы в карман и бегать не нать за ними.
Саня ниХто не собирается там проводить глобальные работы…
Абсолютно в дырочку! Саш, чистим ТОЛЬКО сектор №1 (только саму ВПП), стоянку и дорогу, всё остальное - ножками и ручками самих пилотов, ибо сектора №2 и №3 исключительно для всего того, что не нуждается в ВПП. Я потому и спрашивал вертолётчиков о том, есть ли у них планы там летать и если есть - нужно им как-то обустраивать площадочку для взлёта. Обычной лопатой 5 минут и квадрат 2х2 готов.
Славка верно сказал - взял жменьку акков и потопал подальше от машин и людей гонять свой пенолёт.
Саня ниХто не собирается там проводить глобальные работы ,
Ааааа едрид модрид, я вам про Фому, а мы мне про Ерему. Я то думал мы это весной стоянки делать будем. Все ясно.😒
прокопать тропинки (сектора 2 и 3 )
Зачем копать, пока снег нормальный трактористу скажем и он разгребет, как нам надо.😝
Если коллектив напишет на ветке , что нужно по чистить, я звоню Сереге и к выходным готово:).
Да!!! Б…ядь приедем мы с Саньком на поле!!! на ведем порядок!!! раз вы сами взрослые мужики навести его не можете!!! Вся обиженка летает за Щелчком!!! Мы уже этот вопрос обсуждали по телефону!!!
xuligan917 - Александр Субботин ! С днем рождения ! Всех благ !!!
Санек с Днем рождения ! Всех благ !