Балашиха
Попробую погреть. Тем более этот пластиковый корпус все равно под замену - у него посадочные места болтов вокруг хвостовой балки лопнули.
Вообще-то это тема регулярно случается. У меня на каждом вертолете есть пара неснимаемых болтов.
Сегодня кто-то в поле будет?
Сегодня кто-то в поле будет?
собирались!не полным составом
Я сегодня в школьном дворе возле дома отлетал 6 акков, проверял технику после ремонта. Потом зарядился, а до заката осталось три часа. На поле сегодня уже не успею, простите меня все.
Вот это да, мне Жека дал большую муху на Контронике погонять.
Завтра в школу не иду!
Вообще Мастер Дима говорил, что у меня начнется “вертолетинг головного мозга”. Тогда я не знал, что это такое. Но теперь начинаю догадываться.
Так лечится надо, пока не поздно.
Так лечится надо, пока не поздно.
Сегодня сделал три лечебных вылета. Завтра буду увеличивать дозу.
Уважаемый, вертозаболевания лечатся пивом, виски (ром, текила, водка, нужное подчеркнуть) девок добавить по вкусу. Мне помогло.😈
Всех причастных поздравляю с Днем работника органов внутренних дел!!!
Удачи Вам и спасибо за Ваш не легкий труд.
Друзья, есть вопрос.
У меня регуль Castle 100. Сегодня зарулился, выключил двигатель, но машину спас. Включил двигатель обратно, а там же медленный запуск стоит. Времени на повторную раскрутку уже не хватило, и я жестко бухнулся на ноги. Есть ли способ объяснить регулю, что когда в полете, то давай быстро запускайся?
Кастыль программируется с компа, там все настройки. Процедура на Питерском сайте (бывшем heli-spb). Шнурок был у когото из Громовко-тусующихся.
Кастыль программируется с компа, там все настройки. Процедура на Питерском сайте (бывшем heli-spb). Шнурок был у когото из Громовко-тусующихся.
Шнурок у меня, разумеется есть, питерскую ветку читал, не нашл. Наверное плохо читалл, сейчас поглубже забурюсь, спасибо!
Вот ссылка на кастыля: rcheliclub.ru/index.php?topic=6235.0
День без краша - вечером не усну. Я вообще спать не ложусь с исправными вертолетами. Каждый день краш. Сегодня - три краша. Я уже чемпион мира по ремонту и настройке. У меня столько планов на то время, когда я начну день с исправным вертолетом. Но таких дней не бывает. У меня каждый вечер все вертолеты в труху. Что - то со мной не так.
Скромней, уважаемый Илья (инженер … ) надо быть 😇, крашей у меня по боле Вашего будет (руки кривые у меня). Вот утомило летное невезенье и ушел с “летной работы”. В вертах полеты и сим решают (ну это если руки не кривые и растут из правильного места).😈
День без краша - вечером не усну. Я вообще спать не ложусь с исправными вертолетами. Каждый день краш. Сегодня - три краша. Я уже чемпион мира по ремонту и настройке. У меня столько планов на то время, когда я начну день с исправным вертолетом. Но таких дней не бывает. У меня каждый вечер все вертолеты в труху.
Кто никогда не падал - тот никогда не поднимался!))))
Есть только две причины краша - отказ техники и зарул.
Причиной отказа техники может быть
а) нарушение правил сборки ( не положил локтайт, отсечка по перегреву из-за непр. сетапа … )
б) эксплуатационный отказ ( износ линка, перетирание провода, трещина от предыдущего краша, … )
в) невнимательность при подготовке (незаряженный акк, не та модель…)
г) случайный отказ ( глюк электроники, помеха … )
Зарул идет из головы.
Должна быть в симе наработана до автоматизма мышечная память на определенную фигуру, т.е. если не можешь в симе подряд повторить фигуру 10раз с улыбкой на лице параллельно смотря телевизор - в реале лучше не пробовать.
Так же необходимо контролировать другие факторы - расстояние, видимость, ветер, солнце, комфортная высота …
Ведь, казалось бы, невозможно уронить верт вися в нормале хвостом к себе - но, стоит увеличить расстояние и ухудшить видимость -> результат не заставит себя ждать.
После перерыва в полётах рекомендуется разлётываться от простого к сложному.
Может, кто еще чего добавит.
На полеты влияет еще ряд факторов:
психо-физическое состояни пилота (мандраж, бадун, усталость, нервные состояния, такие как разные проблемы, конфликты вне поля и др.);
боязнь расхерачить вертушку;
не уверенность в своих силах (на симе получается, а в реале - херушки).
ну и там еще фигня, связанная с пилотом (рукожопость, или просто “ну не дано от природы”)…
Есть только две причины краша - отказ техники и зарул.
Причиной отказа техники может быть
а) нарушение правил сборки ( не положил локтайт, отсечка по перегреву из-за непр. сетапа … )
б) эксплуатационный отказ ( износ линка, перетирание провода, трещина от предыдущего краша, … )
в) невнимательность при подготовке (незаряженный акк, не та модель…)
г) случайный отказ ( глюк электроники, помеха … )
Зарул идет из головы.
Должна быть в симе наработана до автоматизма мышечная память на определенную фигуру, т.е. если не можешь в симе подряд повторить фигуру 10раз с улыбкой на лице параллельно смотря телевизор - в реале лучше не пробовать.
Так же необходимо контролировать другие факторы - расстояние, видимость, ветер, солнце, комфортная высота …
Ведь, казалось бы, невозможно уронить верт вися в нормале хвостом к себе - но, стоит увеличить расстояние и ухудшить видимость -> результат не заставит себя ждать.
После перерыва в полётах рекомендуется разлётываться от простого к сложному.Может, кто еще чего добавит.
ЭТО ВЫ ТУТ ЧЕГО???
Да просто разъясняем - что верты это цирк, причем непрерывный, а не только арена😁😁😁
ВСЕ В СИМ!
Завтра в поле кто-то будет?
Завтра в поле кто-то будет?
КТО ЗНАЕТ!ГЛАВНЫЕ ПО ПОГОДЕ МОЛЧАТ,
Погода есть, выдвигаемся.
Погода есть, выдвигаемся.
ПРОСНУЛИСЬ!!!