Моделисты из Ташкента
Здравствуйте ребята. Кто небуть в курсе что там с законом? Приобрел до выхода закона квадрик, месяц до, так и не запускал его блин опасаюсь. Все таки не дешево обошелся + хочу его обгрейдить. Я тут новичёк , раньше запускал вертолетик V911)). А сам посуте радиолюбитель.
Еще один квадро
)) заказал imax mini для акб li-ion, NAZE32 (10), сигнализатор разряда акб, и лопасти) хочу еще прицепить GPS.
кстати квадро кто небудь запускал у нас) что народ говарит?
)) заказал imax mini для акб li-ion, NAZE32 (10), сигнализатор разряда акб, и лопасти) хочу еще прицепить GPS.
кстати квадро кто небудь запускал у нас) что народ говарит?
Данила Вы что не в теме?? И за квадриков у нас моделистов проблемы… Простаивают дорогие модели, у нас авиомоделистов ещё есть небольшой шанс летать а вот у квадрокоптершиков однозначьно нет.
Здраствуйте Mr_Sem! К сожелению или к счастью в РУз запрещены полеты авиамоделей имеющих фото видео и навигационное оборудование, т.е. дроны. А авиамодели не имеющие такие оборудования должны выполнятся строго в соответствии с недавно появившимся документам. Про Содержания документа или порядок выполнения полетов авиамоделей(не дронов) здесь в данной теме бурно идет обсуждения. Нарушения “порядка” сулит вам штрафом большого размера и конфискации модели. Лучше не стоить рисковать…
эх жалка. Придется все закинуть на чердак и пусть гниет(. В коем веке решишся чем небудь занятся и обломися.
эх жалка. Придется все закинуть на чердак и пусть гниет(. В коем веке решишся чем небудь занятся и обломися.
зачем так сразу !?не ставь на него камеру и модуль полета по точкам,и получится у тебя обычная радиоуправляемая модель которая будет подходить по всем параметрам)
Так ведь у меня он и так простенький на борту компас и акси. Сегодня пошел в гараж копаться со скутером и захватил квадрик и вертолетик. В промежутке отдых думал запустить квадрик, без посторонних глаз. Так вот кайф я больше получил от вертолетика он стабильный шустрый слов нет короче. А квадрик шлепнул и сломал лопасть фыф. Был бы человек который помог настроить и подучить управлением.
Так ведь у меня он и так простенький на борту компас и акси. Сегодня пошел в гараж копаться со скутером и захватил квадрик и вертолетик. В промежутке отдых думал запустить квадрик, без посторонних глаз. Так вот кайф я больше получил от вертолетика он стабильный шустрый слов нет короче. А квадрик шлепнул и сломал лопасть фыф. Был бы человек который помог настроить и подучить управлением.
напиши мне свой сетап квадрика!постараюсь помочь!пиши в личку
30 мая прошел второй этап Кубка Узбекистана по моделям воздушного боя.Победил экипаж Е.Белоцерковский-В.Васильев.Организатор соревнований-Республиканский Центр Авиационного и Прикладного спорта Узбекистана,структура не имеющая отношения к Ватанпарвар.Председатель Центра,Г.Ю.Каланов,довел до присутствовавших информацию о СЗП"Аранчи"(Специальная Зона Полетов).Разработана инструкция для поля,сейчас идет процесс согласований и утверждения(более 10 инстанций),большая часть согласований уже выполнена.Все очень серьезно,“по-взрослому”,прежней вольницы уже не будет,но снова будет аэродром!Официальный сайт Центра: kalanovs.ucoz.ru ,информации там пока немного-Положение о рейтинге и Инструкция по безопасности полетов.
Исходя из правил ,каждый желающий поднять модель в воздух, должен получить лицензию в" Центре "?
Уважаемый Егор,что касается полетов в СЗП"Аранчи",то здесь какая-то регистрация в Центре будет обязательна.Какая и почему,детально сможет объяснить Г.Ю. Каланов,поэтому,чтобы не плодить здесь домыслы и догадки,предлагаю заинтересованным участникам данной темы встретиться с Г.Ю. О встрече я договорюсь.В результате беседы,думаю,вы получите ответы на все интересующие вас вопросы,которые нельзя осветить здесь.Что касается других площадок-официально их пока нет.Свои соображения о ЛИСе выскажу ниже.
Спасибо , это будет полезно , Г. Ю. ответил в коментариях к правилам на указанном вами сайте РЦА, но вопросов еще много есть необходимость в встрече. По поводу ЛИСа будем рады видеть ваши соображения. РЦА , судя по адресу Наккашлык 40 это бывший аэроклуб на метро Чиланзар?
Думаю,полеты на ЛИС возможны в настоящее время,благодаря благосклонному отношению к моделистам Высокого Военного Начальства.А,что,ведут себя прилично,ничего не просят.на Праздниках летают,никому не мешают.Ни одна посторонняя собака с претензиями и запретами на территорию объекта не проникнет!Есть пропуск-летай в отведенной зоне и радуйся.Заповедник!Однако,попытка нарушить STATUS QUO может привести к печальным последствиям!Представим себе,что,возникает некая гражданская структура,пытающаяся разработать и согласовать с Большими Военными Дядьками инструкцию по использованию территории действующего объекта МО в своих целях.Дядьки,либо конкретно посылают на …“Aранчи”,либо,вежливо ссылаясь на неполноту данных в инструкции ,ввиду их закрытости,предлагают обратить взоры в сторону СЗП"Aранчи".Допуск на территорию резко ограничивается.Это нужно?Теперь,по-поводу объединения летающих на ЛИС в Клуб с созданием юр.лица:можно,но,ДОЛГО и НАПРЯЖНО(знаком с подобной ситуацией).В итоге-регистрация и лицензирование в Центре для возможности полетов в СЗП"Аранчи"Игра стоит свеч?Далее,по-поводу создания Клуба при ВВС:как будет военный,капитан Х командовать гражданскими?“Если Вы,гражданские,такие умные,то,почему строем не ходите?”(С)Если,допустим,этот вопрос как-то урегулировали(маловероятно)то не все решается одним приказом:штатное расписание,должностные инструкции,выделение помещения,оформление его соответствующим образом итд.Военным это надо? РЕЗЮМЕ:лучше все оставить,как есть! Это-моя субъективная точка зрения,не претендующая на право быть истиной.
Добрый вечер Дмитрий ! Мы с вами знакомы ?
Уважаемый Дмитрий ! Ваша точка зрения конечно заслуживает своего мнения . Но в ней есть много упущений и по ЛИСу и Аранчи ! Военный городок давно хочет создать авиамодельный клуб или по крайней мере секцию . Но главный вопрос это найти руководителя ! Многим помогут и посоветуют и поддержат !
И кстати информация к размышлению : летать на ЛИСе будет сложнее в ближайшее время … Это из непроверенных источников заслуживающих доверие !
Добрый вечер,Махмуд!Мы знакомы,крайний раз виделись в Калановской моделке на Ю-А 6 месяца полтора назад.
Дмитрий ! Спасибо за ответ ! Дело в том что скоро на лисе будет трудно летать на моделях из-за некоторых изменений в войсковой части . Детали могу рассказать при встрече . А насчет создания клуба была и моя идея тоже , но к зонален из многие не понимают что имея поддержку при ВВС можно гораздо проще урегировать многие вопросы связанные с инструкцией СПЗ
Поэтому все клубы или "секции " или "кружки " будут испытывать бюрократические трудности в оформлении документов . Никто не заинтересован в этом . А при ВВС ЭТО МОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ
О предстоящих трудностях я немного в курсе,но здесь всего не скажешь,поэтому и предлагаю всем заинтересованным встречу с Г.Ю.
Мое мнение по поводу встречи : не возражаю скорее за !
Дмитрий , вы абсолютно правы . Когда задали вопрос в феврале -марте большому военному начальству о полетах на ЛИСе , они разрешили без каких то условий , летайте без проблем.Отношение благожелательное . Там мы никому не мешаем и стараемся сохранить эти отношения .В СЗП Аранчи я особо не заинтересован -нет автомобиля . Будет Аранчи хорошо , нет , так нет… А с клубом ВВС ничего особо выдумывать не надо , все это уже было , никто никого не строил и инструкции все где то лежат , при желании все можно восстановить.
Так когда можно просить аудиенцию у Г.Ю.?
Егор доброе утро ! К великому сожалению никаких инструкций и бумаг по поводу регистрации и клуба ВВС небыло и пока нет . Не стоит заблуждаться и еще пока документ о производстве полетов не подписан . И кстати летать на РД по девиационого круга уже не безопасно !
Егор не стоит заблуждаться и вести за собой других по этому неверному пути . Скоро полеты в Лисе прикроют